Уровень 2
Уровень 2
Вопрос №1
V1
| Недостатки государственного регулирования западные специалисты видят в:
|
| Соответствующий способ организации регулирования экономики, который представляется собой совокупность условии внешних, по отношению к экономике средств и инструментов регулирования.
|
| Принципы, методы и способы регулирования экономических отношении;
|
| Организация деятельности государственной службы в отношении совокупности внешних условии по отношению к экономике средств и инструментов регулирования;
|
| Виды деятельности государства направленные на эффективное использование средств и инструментов регулирования;
|
| способы регулирования экономических отношении;
| Вопрос №2
V1
| Прямые регуляторы основаны на применении жестких административных методов регулирование, а косвенные предусматривают вариантность действии регулируемого хозяйствующего субъекта;
|
| Прямые регуляторы имеют непосредственное отношение к хозяйственному процессу.
|
| Отличие заключается в продолжительности участия тех или иных регуляторов в хозяйственном процессе;
|
| Они не имеют различии;
|
| косвенные предусматривают вариантность действии регулируемого хозяйствующего субъекта;
|
| Прямые регуляторы основаны на применении жестких административных методов регулирование, а косвенные предусматривают вариантность действии регулируемого хозяйствующего субъекта;
| Вопрос №3
V1
| К прямым регуляторам относятся:
|
| Регуляторы, которые жестко регламентируют поведение всех хозяйствующих субъектов.
|
| Регуляторы, имеющие непосредственное отношение к хозяйственному процессу;
|
| Совокупность экономических регуляторов направленных на реализацию хозяйственного процесса;
|
| Регуляторы, относящиеся к косвенным;
|
| Мотивируют объекты хозяйственного процесса
| Вопрос №4
V1
| Косвенные регуляторы
|
| Допускают вариантность действии и проявляются, прежде всего в мотивационном характере поведения регулируемого объекта.
|
| Не имеют ни малейшего отношения к хозяйственному процессу
|
| Мотивируют объекты хозяйственного процесса заниматься тем или иным видом деятельности
|
| Участвуют только на начальном этапе производственного процесса
|
| Совокупность экономических регуляторов направленных на реализацию хозяйственного процесса;
| Вопрос №5
V1
| Экономические регуляторы – это
|
| Механизмы и институты, посредством которых в национальной экономике осуществляется распределение ресурсов и формирование пропорций.
|
| Регуляторы, воздействующие непосредственно на экономическую составляющую хозяйственного процесса
|
| Косвенные регуляторы
|
| Механизмы и институты
|
| распределение ресурсов и формирование пропорций.
| Вопрос №6
V1
| Регуляторы – это:
|
| Такие понятия, с помощью которых реализуется определенная форма.
|
| Совокупность методов, принципов и признаков по которым государство регулирует состояние национальной экономики;
|
| Совокупность законов и НТП;
|
| Такого понятия в экономике не существует;
|
| принципов и признаков по которым государство регулирует состояние национальной экономики
| Вопрос №7
V1
| Основные виды прогнозирования:
|
| Все ответы верны.
|
| Прогнозы НТП;
|
| Демографические прогнозы;
|
| Прогнозы социального развития;
|
| Экономические прогнозы;
| Вопрос №8
V1
| Методы прогнозирования:
|
| Интуитивные и формализованные.
|
| Математические и интуитивные;
|
| Формализованные, аналитические и интуитивные;
|
| Аналитические и математические;
|
| Интуитивные, математические и аналитические
| Вопрос №9
V1
| Формы планирования:
|
| Директивный, индикативный и стратегический.
|
| Директический
|
| Стратегический, тактический и текущий;
|
| Директивный, индикативный, тактический;
|
| Тактический и текущий
| Вопрос №10
V1
| Формы планирования
|
| Директивный, индикативный.
|
| Директивный, индикативный и стратегический
|
| Стратегический, тактический и текущий
|
| Директивный, индикативный, тактический
|
| Тактический и текущий
| Вопрос №11
V1
| Стратегическое планирование – это
|
| Планирование ориентированное на долгосрочную перспективу и определяет основные направления социально-экономического развития.
|
| Это комплекс мер по выявлению и анализу основных направлении дальнейшего развития страны
|
| Планирование в основе, которой лежат анализ и оценка реализации программ по развитию
|
| Такого понятия не существует
|
| анализ и оценка реализации программ по развитию
| Вопрос №12
V1
| Методы планирования:
|
| Балансовый, нормативный и программно-целевой.
|
| Балансовый и математический;
|
| Балансовый, нормативный и математический;
|
| Программно-целевой и математический;
|
| Нормативный и математический
| Вопрос №13
V1
| Государственная экономическая программа – это:
|
| Метод государственного регулирования экономики, который позволяет форсировать развитие приоритетных отраслей, сфер и регионов страны путем концентрации сил и средств на их развитие.
|
| Документально оформленное планов дальнейшего развития национальной экономики;
|
| Стратегические планы государства в документальном виде
|
| Совокупность планов и прогнозов, направленных на форсированное развитие национальной экономики;
|
| Методологическая база по развитию экономики путем концентрации сил и средств на их развитие
| Вопрос №14
V1
| Что предусматривает государственная программа?
|
| Конечную цель.
|
| Комплекс ресурсов, необходимых для достижения конечной цели;
|
| Главных исполнителей и состав других исполнителей;
|
| Систему ответственности и стимулирования;
|
| Специальное научное исследование конкретных перспектив развития какого-либо процесса
| Вопрос №15
V1
| Прогнозирование это:
|
| Специальное научное исследование конкретных перспектив развития какого-либо процесса.
|
| Научная модель будущего события, явлений и т. п
|
| Предсказание будущего с помощью научных методов или сам результат предсказания
|
| По масштабу: личные, на уровне предприятия (организации), местные, региональные, отраслевые, страновые, мировые (глобальные)
|
| По срокам: тактические, среднесрочные, стратегические
| Вопрос №16
V1
| Прогнозы делятся
|
| По срокам: краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные.
|
| По срокам: тактические, среднесрочные, стратегические
|
| По масштабу: личные, на уровне предприятия (организации), местные, региональные, отраслевые, страновые, мировые (глобальные)
|
| Специальное научное исследование конкретных перспектив развития какого-либо процесса
|
| Комплекс ресурсов, необходимых для достижения конечной цели
| Вопрос №17
V1
| К основным методам прогнозирования относятся
|
| Статистические методы; экспертные оценки (метод дельфи); моделирование.
|
| Статистические методы; моделирование
|
| Моделирование; экспертные оценки (метод дельфи)
|
| Статистические методы; экспертные оценки (метод дельфи)
|
| Комплекс ресурсов, необходимых для достижения конечной цели
| Вопрос №18
V1
| Дать определение статистическому методу прогнозирования
|
| Научная и учебная дисциплина, к основным задачам которой относятся разработка, изучение и применение современных математико-статистических методов прогнозирования на основе объективных данных.
|
| Необходимая часть процедуры прогнозирования
|
| Основной на настоящий момент статистический аппарат прогнозирования
|
| изучение и применение современных математико-статистических методов прогнозирования на основе объективных данных
|
| к основным задачам которой относятся разработка
| Вопрос №19
V1
| Какое из определений прогнозирования верное:
|
| Прогнозирование - опережающее отражение будущего.
|
| Прогнозирование вид познавательной деятельности, направленный на определение тенденций динамики конкретного объекта или события на основе анализа его состояния в прошлом и настоящем.
|
| Прогнозирование специальное научное исследование конкретных перспектив развития какого-либо процесса
|
| Определить тенденции факторов, воздействующих на конъюнктуру рынка
|
| Кодирование алгоритмов на заданном языке программирования
| Вопрос №20
V1
| Основная цель прогноза:
|
| Определить тенденции факторов, воздействующих на конъюнктуру рынка.
|
| Исходным пунктом организации производства
|
| Реализации именно той продукции, которая требуется потребителю
|
| Количественной и качественной оценке изменений объема производства
|
| Прогнозирование специальное научное исследование конкретных перспектив развития какого-либо процесса
| Вопрос №21
V1
| Дать определение программированию:
|
| Все ответы верны.
|
| Формализация предопределенного/предсказуемого состояния, по реакции на событие, реализуемого средствами математики или естественных наук.
|
| Кодирование алгоритмов на заданном языке программирования
|
| Процесс создания программ, то есть разработка программного обеспечения.
|
| Одновременно наука и искусство создания компьютерных программ и программного обеспечения с помощью языков программирования
| Вопрос №22
V1
| Программирование включает в себя:
|
| Анализ; проектирование — разработка комплекса алгоритмов; кодирование и компиляцию — написание исходного текста программы и преобразование его в исполнимый код с помощью компилятора.
|
| Анализ; проектирование — разработка комплекса алгоритмов; кодирование и компиляцию — написание исходного текста программы и преобразование его в исполнимый код с помощью компилятора; тестирование и отладку — выявление и устранение ошибок в программах; испытания и сдачу программ; сопровождение
|
| Тестирование и отладку — выявление и устранение ошибок в программах; испытания и сдачу программ; сопровождение
|
| Определение границ и обеспечение безопасности государства
|
| Проведение четко сформулированной промышленной политики
| Вопрос №23
V1
| Дать определение экономическому программированию:
|
| Одновременно наука и искусство создания компьютерных программ и программного обеспечения с помощью языков программирования.
|
| Процесс создания программ, то есть разработка программного обеспечения
|
| Система государственного регулирования экономики на основе комплексных общехозяйственных программ
|
| Кодирование алгоритмов на заданном языке программирования
|
| выявление и устранение ошибок в программах;
| Вопрос №24
V1
| Виды прогнозирования:
|
| Интуитивные, формальные.
|
| Функционального, логического;
|
| Процедурного, операторного;
|
| Структурного (модульного), объектно-ориентированного;
|
| проектирование — разработка комплекса алгоритмов
| Вопрос №25
V1
| К основным методам планирования относится:
|
| Балансовый и нормативный.
|
| Программно-целевой и балансовый
|
| Нормативный и программно-целевой
|
| Балансовый, нормативный и программно-целевой
|
| Балансовый
| Вопрос №26
V1
| Федерализм:
|
| Составная части государства не обладают никакими полномочиями .
|
| Существует конституционный принцип по горизонтали
|
| Существует распределение государственной власти
|
| Существует конституционный принцип распределения государственной власти по вертикали
|
| Имеет место централизовонное управление
| Вопрос №27
V1
| Федерализм:
|
| Составная части государства не обладают никакими полномочиями.
|
| Существует конституционный принцип по горизонтали
|
| Существует распределение государственной власти
|
| Существует конституционный принцип распределения государственной власти по вертикали
|
| Имеет место централизовонное управление
| Вопрос №28
V1
| Федерализм:
|
| Составная части государства не обладают никакими полномочиями.
|
| Существует конституционный принцип по горизонтали
|
| Существует распределение государственной власти
|
| Существует конституционный принцип распределения государственной власти по вертикали
|
| Имеет место централизовонное управление
| Вопрос №29
V1
| Федерализм:
|
| Составная части государства не обладают никакими полномочиями.
|
| Существует конституционный принцип по горизонтали
|
| Существует распределение государственной власти
|
| Существует конституционный принцип распределения государственной власти по вертикали
|
| Имеет место централизовонное управление
| Вопрос №30
V1
| Федерализм:
|
| Составная части государства не обладают никакими полномочиями .
|
| Существует конституционный принцип по горизонтали
|
| Существует распределение государственной власти
|
| Существует конституционный принцип распределения государственной власти по вертикали
|
| Имеет место централизовонное управление
| Вопрос №31
V1
| Косвенные методы регулирующего воздействия со стороны органов
|
| определение таможенной стоимости товара.
|
| размещение государственных заказов
|
| пропорциональное регулирование
|
| краткосрочное регулирование
|
| отраслевой мониторинг
| Вопрос №32
V1
| Косвенные методы регулирующего воздействия со стороны органов
|
| определение таможенной стоимости товара.
|
| размещение государственных заказов
|
| пропорциональное регулирование
|
| краткосрочное регулирование
|
| отраслевой мониторинг
| Вопрос №33
V1
| Косвенные методы регулирующего воздействия со стороны органов
|
| определение таможенной стоимости товара.
|
| размещение государственных заказов
|
| пропорциональное регулирование
|
| краткосрочное регулирование
|
| отраслевой мониторинг
| Вопрос №34
V1
| Косвенные методы регулирующего воздействия со стороны органов
|
| определение таможенной стоимости товара.
|
| размещение государственных заказов
|
| пропорциональное регулирование
|
| краткосрочное регулирование
|
| отраслевой мониторинг
| Вопрос №35
V1
| Косвенные методы регулирующего воздействия со стороны органов
|
| определение таможенной стоимости товара.
|
| размещение государственных заказов
|
| пропорциональное регулирование
|
| краткосрочное регулирование
|
| отраслевой мониторинг
| Вопрос №36
V1
| Свойства управляемы объектов:
|
| Самоактивность.
|
| пассивность
|
| самоорганизация
|
| способность к самофинансированию
|
| независимость
| Вопрос №37
V1
| Свойства управляемы объектов:
|
| Самоактивность.
|
| пассивность
|
| самоорганизация
|
| способность к самофинансированию
|
| независимость
| Вопрос №38
V1
| Свойства управляемы объектов:
|
| Самоактивность.
|
| пассивность
|
| самоорганизация
|
| способность к самофинансированию
|
| независимость
| Вопрос №39
V1
| Свойства управляемы объектов:
|
| Самоактивность.
|
| пассивность
|
| самоорганизация
|
| способность к самофинансированию
|
| независимость
| Вопрос №40
V1
| Свойства управляемы объектов:
|
| Самоактивность.
|
| пассивность
|
| самоорганизация
|
| способность к самофинансированию
|
| независимость
| Вопрос №41
V1
| Законность- это система, призванная обеспечивать практическую реализацию:
|
| средств и гарантий.
|
| юридических правил
|
| подзаконодательных актов
|
| законов
|
| указов президента
| Вопрос №42
V1
| Законность- это система, призванная обеспечивать практическую реализацию:
|
| средств и гарантий.
|
| юридических правил
|
| подзаконодательных актов
|
| законов
|
| указов президента
| Вопрос №43
V1
| Законность- это система, призванная обеспечивать практическую реализацию:
|
| средств и гарантий.
|
| юридических правил
|
| подзаконодательных актов
|
| законов
|
| указов президента
| Вопрос №44
V1
| Законность- это система, призванная обеспечивать практическую реализацию:
|
| средств и гарантий.
|
| юридических правил
|
| подзаконодательных актов
|
| законов
|
| указов президента
| Вопрос №45
V1
| Законность- это система, призванная обеспечивать практическую реализацию:
|
| средств и гарантий.
|
| юридических правил
|
| подзаконодательных актов
|
| законов
|
| указов президента
| Вопрос №46
V1
| В соответствии с Конституцией Республики Казахстан народ осуществляет власть через:
|
| свободные выборы.
|
| ЖКХ
|
| КСК
|
| предприятия
|
| республиканский референдум
| Вопрос №47
V1
| В соответствии с Конституцией Республики Казахстан народ осуществляет власть через:
|
| свободные выборы.
|
| ЖКХ
|
| КСК
|
| предприятия
|
| республиканский референдум
| Вопрос №48
V1
| В соответствии с Конституцией Республики Казахстан народ осуществляет власть через:
|
| свободные выборы.
|
| ЖКХ
|
| КСК
|
| предприятия
|
| республиканский референдум
| Вопрос №49
V1
| В соответствии с Конституцией Республики Казахстан народ осуществляет власть через:
|
| свободные выборы.
|
| ЖКХ
|
| КСК
|
| предприятия
|
| республиканский референдум
| Вопрос №50
V1
| В соответствии с Конституцией Республики Казахстан народ осуществляет власть через:
|
| свободные выборы.
|
| ЖКХ
|
| КСК
|
| предприятия
|
| республиканский референдум
|
|