Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Происхождение



Происхождение

Прения в Ассамблее 27 января 2021 года (5-е заседание) (см. Doc. 15212, доклад Комитета по социальным вопросам, здравоохранению и устойчивому развитию, докладчик: г-жа Дженнифер де Теммерман). Текст принят Ассамблеей 27 января 2021 года (5-е заседание).

1 Пандемия Covid-19, инфекционного заболевания, вызванного новым коронавирусом Атипичная пневмония-ков-2, вызвавшая много страданий в 2020 году. К декабрю во всем мире было зарегистрировано более 65 миллионов случаев заболевания и более Погибло 1,5 миллиона человек. Бремя болезней, вызванное самой пандемией , а также меры общественного здравоохранения, необходимые для борьбы с ней, опустошили мировую экономику, обнажая ранее существовавшие границы разлома и неравенства (в том числе в доступе к медицинскому обслуживанию) и вызывая безработицу, экономический спад и нищету.

2 Быстрое развертывание во всем мире безопасных и эффективных вакцин против Covid-19 будет иметь важное значение для сдерживания пандемии, защиты систем здравоохранения, спасения жизней и содействия восстановлению глобальной экономики. Хотя немедикаментозные вмешательства, такие как физическое дистанцирование, использование масок для лица, частое мытье рук, а также отключение и блокировка, помогли замедлить распространение вируса, уровень инфицирования в настоящее время снова растет по большей части земного шара. Многие государства-члены Совета Европы переживают вторую волну, которая хуже первой, в то время как их население растет. все чаще испытывают "пандемическую усталость" и чувствуют себя демотивированными в отношении следования рекомендуемым формам поведения, чтобы защитить себя и других от вируса.

3 Однако даже быстро внедряемые, Безопасные и эффективные вакцины не являются непосредственной панацеей. После праздничного сезона в конце 2020 года и начале 2021 года, с его традиционными закрытыми собраниями, уровень инфицирования, вероятно, будет очень высоким в большинстве государств-членов. Кроме того, французские врачи только что научно установили корреляцию между температурой наружного воздуха и частотой госпитализаций и смертей. Вакцин , без сомнения, будет недостаточно, чтобы значительно снизить уровень инфицирования этой зимой – особенно если учесть, что спрос на данный момент намного опережает предложение. Некое подобие “нормальной жизни” таким образом, он не сможет возобновиться даже при самых благоприятных обстоятельствах самое раннее до середины-конца 2021 года.

4.Для того чтобы вакцины были эффективными, решающее значение будет иметь их успешное внедрение и достаточное усвоение. Однако скорость, с которой разрабатываются вакцины, может создать трудную для борьбы проблему укрепления доверия к ним. Для обеспечения эффективности этой вакцины необходимо также обеспечить справедливое использование вакцин Covid-19 . Если вакцины недостаточно широко распространяются в сильно пострадавших районах страны, они становятся неэффективными для сдерживания распространения пандемии. Кроме того, вирус не знает границ, и поэтому в интересах каждой страны сотрудничать в обеспечении глобальное равенство в доступе к вакцинам Covid-19. Нерешительность в отношении вакцин и вакцинный национализм способны сорвать до сих пор удивительно быстрые и успешные усилия по вакцинации против Covid-19, позволив торс-ков-2 вирус мутирует и тем самым притупляет самый эффективный в мире инструмент борьбы с пандемией до сих пор.

5 Таким образом, международное сотрудничество необходимо сейчас больше, чем когда-либо , для ускорения разработки, производства и справедливого и равноправного распределения вакцин против Covid-19. Вакцина Против Covid-19 План распределения, также известный как COVAX, является ведущей инициативой по глобальному распределению вакцин. Совместно с Всемирной Организацией Здравоохранения (ВОЗ), Альянс по вакцинам (Гави) и Коалиция по борьбе с эпидемией Готовность к инновациям (CEPI), инициатива привлекает финансирование из подписавшихся стран для поддержки исследований, разработок и производства широкого спектра вакцин Covid-19 и вести переговоры об их ценообразовании. Адекватное управление вакцинами и логистика цепочки поставок, которые требуют международного сотрудничества и подготовки со стороны государств-членов, также будут необходимы для того, чтобы обеспечить безопасную и справедливую доставку вакцин против вируса . В этой связи Парламентская Ассамблея обращает внимание на руководящие указания для стран по обеспечению готовности программ, их осуществлению и принятию решений на страновом уровне, разработанные ВОЗ.

6 государства-члены уже сейчас должны подготовить свои стратегии иммунизации для распределения доз этическим и справедливым образом, включая принятие решения о том, какие группы населения должны быть приоритетными на начальных этапах, когда поставки ограничены, и как расширить вакцинацию по мере улучшения доступности одной или нескольких вакцин Covid-19. Биоэтики и экономисты во многом сходятся во мнении, что лица старше 65 лет и лица моложе 65 лет с основными заболеваниями, подвергающими их более высокому риску тяжелых заболеваний и смерти, медицинские работники (особенно те, кто ВОЗ тесно сотрудничает с лицами, входящими в группы высокого риска), а также людям, работающим в основных критически важных инфраструктурных учреждениях, следует предоставить приоритетный доступ к вакцинации. Не следует забывать о детях, беременных женщинах и кормящих матерях, для которых до сих пор не была разрешена вакцинация .

7 ученых проделали замечательную работу в рекордно короткие сроки. Теперь дело за правительствами. Ассамблея поддерживает видение Генерального секретаря Организации Объединенных Наций о том, что вакцина Covid-19 должна быть глобальным общественным благом. Иммунизация должна быть доступна всем и везде. Поэтому Ассамблея настоятельно призывает государства-члены и Европейский союз::

7.1 в отношении разработки вакцин против Covid-19:

7.1.1 обеспечить высокое качество исследований, которые являются обоснованными и проводятся этическим образом в соответствии с соответствующими положениями Конвенции о правах человека и биомедицине (ETS № 164, Конвенция Овьедо) и Дополнительного протокола к ней, касающегося Биомедицинские исследования (CETS № 195), которые постепенно охватывают детей, беременных женщин и кормящих матерей;

7.1.2 обеспечить, чтобы регулирующие органы, ответственные за оценку и санкционирование вакцин против Covid-19, были независимы и защищены от политического давления;

7.1.3 обеспечить соблюдение соответствующих минимальных стандартов безопасности, эффективности и качества вакцин;

7.1.4 внедрить эффективные системы мониторинга вакцин и их безопасности после их внедрения среди населения в целом, а также с целью мониторинга их долгосрочного воздействия;

7.1.5 ввести в действие независимые программы компенсации за вакцину для обеспечения компенсации за неоправданный ущерб и вред, причиненный вакцинацией;

7.1.6 обратить особое внимание на возможную инсайдерскую торговлю фармацевтическими руководителями или фармацевтическими компаниями, неоправданно обогащающимися за счет государства, путем реализации рекомендаций, содержащихся в резолюции 2071 (2015) О здравоохранении и интересах фармацевтической промышленности: как гарантировать приоритет интересов общественного здравоохранения?

7.1.7 преодолеть барьеры и ограничения, вытекающие из патентов и прав интеллектуальной собственности, с тем чтобы обеспечить широкое производство и распространение вакцин во всех странах и среди всех граждан;

7.2 в отношении распределения вакцин Covid-19:

7.2.1 обеспечить соблюдение принципа справедливого доступа к медицинскому обслуживанию, изложенных в статье 3 Конвенция Овьедо в национальные планы распределения вакцин, гарантирующие что Covid-19 вакцин для населения, невзирая пола, расы, религии, правовой и социально-экономический статус, способность платить, местоположения и других факторов, которые часто приводят к неравенству среди населения;

7.2.2 разработать стратегии справедливого распределения вакцин Covid-19 внутри государств-членов с учетом того, что их предложение первоначально будет низким, и подготовиться к расширению программ вакцинации, когда предложение расширится; следовать рекомендациям независимых национальных, европейских и международных комитетов и учреждений по биоэтике, а также ВОЗ при разработке этих стратегий.;

7.2.3 обеспечения того, чтобы лица в том же приоритет групп одинаково, уделяя особое внимание наиболее уязвимым группам населения например, пожилых людей, людей с сопутствующими условия и здоровья медицинских работников, особенно тех, которые тесно сотрудничают с лицами, которые в группах высокого риска, а также людям, которые работают в важнейших инфраструктуры и общественных услуг, в частности в сфере социального обслуживания, общественного транспорта, правоохранительных органов и школы, а также тех кто работает в рознице;

7.2.4 содействовать обеспечению равного доступа к вакцинам Covid-19 между странами путем поддержки международных усилий, таких как ускоритель доступа к инструментам Covid-19 (ACT Accelerator) и его фонд COVAX;

7.2.5 воздерживаться от накопления Covid-19 вакцины, которая подрывает способность других стран на закупку вакцин для населения, обеспечить накопление не приводит к росту цен на вакцины у тех, кто запас для тех, кто не может проводить аудит и должную осмотрительность для обеспечения быстрого развертывания вакцин как минимум стоимость исходя из потребностей Не рынка электроэнергии;

7.2.6 гарантировать, что каждая страна способна прививать своих медицинских работников и уязвимых групп населения перед вакцинацией раскатывают в номера групп риска, и, таким образом, рассмотрите возможность пожертвования дозы вакцины или принять уделять приоритетное внимание странам, которые еще не были в состоянии для этого, имея в виду, что справедливое и равноправное распределение глобальных доз вакцины является наиболее эффективным способом борьбы с пандемией и снижение связанных с этим социально-экономических проблем;

7.2.7 обеспечить, чтобы вакцины Covid-19, безопасность и эффективность которых была установлена, были доступны всем, кто нуждается в них в будущем, прибегая, при необходимости, к обязательным лицензиям в обмен на выплату роялти;

7.3 в отношении обеспечения высокого уровня усвоения вакцины:

7.3.1 обеспечить информирование граждан о том, что вакцинация не является обязательной и что никто не подвергается политическому, социальному или иному давлению с целью сделать себе прививку, если они сами этого не желают;

7.3.2 обеспечить, чтобы никто не подвергался дискриминации за то, что не был вакцинирован, из-за возможного риска для здоровья или нежелания быть вакцинированным;

7.3.3 принять на ранней стадии эффективные меры по противодействию дезинформации, дезинформации и нерешительности в отношении вакцин Covid-19;

7.3.4 распространять прозрачную информацию о безопасности и возможных побочных эффектах вакцин, работая с платформами социальных сетей и регулируя их для предотвращения распространения дезинформации;

7.3.5 прозрачно сообщать содержание контрактов с производителями вакцин и делать их общедоступными для парламентского и общественного контроля;

7.3.6 сотрудничать с неправительственными организациями и / или другими местными усилиями по охвату маргинализированных групп населения;

7.3.7 взаимодействовать с местными общинами в разработке и осуществлении индивидуальных стратегий поддержки внедрения вакцин;

7.4 в отношении вакцинации детей против Covid-19:

7.4.1 обеспечить баланс между быстрым развитием вакцинации детей и надлежащим решением проблем безопасности и эффективности и обеспечением полной безопасности и эффективности всех вакцин, предоставляемых детям, с акцентом на наилучшие интересы ребенка, в соответствии с Организацией Объединенных Наций. Конвенция о правах ребенка;

7.4.2 обеспечить высокое качество судебных разбирательств при должном внимании к соответствующим гарантиям в соответствии с международными правовыми стандартами и руководящими указаниями, включая справедливое распределение выгод и рисков для детей, которые проходят обучение;

7.4.3 обеспечить, чтобы пожелания детей должным образом учитывались в соответствии с их возрастом и зрелостью; если согласие ребенка не может быть дано, обеспечить, чтобы согласие было предоставлено в других формах и чтобы оно основывалось на надежной и соответствующей возрасту информации;

7.4.4 поддерживать ЮНИСЕФ в его усилиях по поставке вакцин от производителей, имеющих соглашения с фондом COVAX, тем , кто в них больше всего нуждается;

7.5 в отношении обеспечения мониторинга долгосрочного воздействия вакцин КОВИД-19 и их безопасности:

7.5.1 обеспечить международное сотрудничество для своевременного обнаружения и выяснения любых сигналов безопасности посредством глобального обмена данными в режиме реального времени о нежелательных явлениях после иммунизации (Пппи);

7.5.2 использовать сертификаты вакцинации только для их целевого назначения-мониторинга эффективности вакцины, потенциальных побочных эффектов и нежелательных явлений;

7.5.3 устранить любые пробелы в коммуникации между местными, региональными и международными органами общественного здравоохранения, обрабатывающими данные ПППИ, и преодолеть слабые места в существующих сетях данных здравоохранения;

7.5.4 приблизить фармаконадзор к системам здравоохранения;

7.5.5 поддерживать развивающуюся область исследований в области адверсомики, которая изучает межиндивидуальные вариации в ответах на вакцины, основанные на различиях в врожденном иммунитете, микробиомах и иммуногенетике.

8 со ссылкой на резолюцию 2337 (2020) в отношении демократий, столкнувшихся с пандемией Ковид-19, Ассамблея вновь подтверждает , что в качестве краеугольных институтов демократии парламенты должны продолжать играть свою тройную роль представительства, законодательства и надзора в условиях пандемии. Таким образом , Ассамблея призывает парламенты надлежащим образом осуществлять эти полномочия также в отношении разработки, распределения и распространения вакцин Ковид-19 .



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.