![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||
План работы педагога-психологаСтр 1 из 4Следующая ⇒
План работы педагога-психолога МБДОУ детский сад №50 "Северянка" Васюковой Ольги Ивановны на 2019-2020 учебный год (1 ставка)
Цель: Психолого – педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса в ДОУ. Задачи: 1 Мониторинг качества образования 2.Коррекция эмоционально – личностной и интеллектуальной сфер детей дошкольного возраста 3. Психолого – педагогическое просвещение педагогов и родителей.
1. Психологическое сопровождение реализации ФГОС в дошкольном образовательной организации | Просвещение | Выступление на ПС: «Исследование основных конфликтов во взаимоотношениях педагогов и родителей » «Стили воспитания в семье» | Журнал гр. форм работы, Конспект выступления ИКТ презентация | Ноябрь 2019 Февраль 2020 | ||||||||||||||||||||||||
Диагностика | Диагностика познавательного развития воспитанников 3-4 лет (Комплексная диагностическая программа по изучению уровня социально-коммуникативного и познавательного развития детей дошкольного возраста в условиях внедрения ФГОС ДО, под ред. Галацковой ИА) Диагностика социально-коммуникативного развития воспитанников 3-4 лет (Комплексная диагностическая программа по изучению уровня социально-коммуникативного и познавательного развития детей дошкольного возраста в условиях внедрения ФГОС ДО, под ред. Галацковой ИА) Диагностика познавательного развития воспитанников 4-5лет (Комплексная диагностическая программа по изучению уровня социально-коммуникативного и познавательного развития детей дошкольного возраста в условиях внедрения ФГОС ДО, под ред. Галацковой ИА) Диагностика социально-коммуникативного развития воспитанников 4-5лет (Комплексная диагностическая программа по изучению уровня социально-коммуникативного и познавательного развития детей дошкольного возраста в условиях внедрения ФГОС ДО, под ред. Галацковой ИА) Диагностика познавательного развития воспитанников 5-6 лет (Комплексная диагностическая программа по изучению уровня социально-коммуникативного и познавательного развития детей дошкольного возраста в условиях внедрения ФГОС ДО, под ред. Галацковой ИА) Диагностика социально-коммуникативного развития воспитанников 5-6 лет (Комплексная диагностическая программа по изучению уровня социально-коммуникативного и познавательного развития детей дошкольного возраста в условиях внедрения ФГОС ДО, под ред. Галацковой ИА) | Заключение по результатам диагностики | Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Октябрь 2019 Декабрь 2019 | |||||||||||||||||||||||||
Коррекционно-развивающая работа | 1. Программа психологического сопровождения детей старшего дошкольного возраста (5-7лет), их родителей и педагогов в условиях ФГОС «Радуга успеха» 2. Программа психологического сопровождения одаренных детей в образовательномучрждении. – Авторский коллектив МБОУ ППМС Центр «Росток». Ульяновск 2014 | Журнал гр. форм работы | Октябрь - апрель | |||||||||||||||||||||||||
Консультативная работа | Индивидуальные и групповые консультации для педагогов и родителей по вопросам психологического сопровождения и реализации ФГОС в ОУ | Журнал консультаций | В течение года | |||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
|