|
|||
г. Искусство 9-А класс22.01.21г. Искусство 9-А класс Тему урока: Искусство как образная модель окружающего мира, обогащающая жизненный опыт человека, его знаний и представлений о мире. Цель урока: овладение учащимися новыми знаниями по теме: понимать значение понятия «искусство», объяснять значение роли искусства в хранении мирового опыта человечества и в культуре в целом; уметь распознавать виды искусства и устанавливать ассоциативные связи между произведениями разных видов искусств; определять и выражать свою мировоззренческую позицию по отношению к искусству в современной жизни, и к искусству в целом. Задачи: Образовательная: овладение учащимися новыми знаниями по теме «Искусство в жизни современного человека»: понимать значение понятия «искусство», объяснять значение искусства в овладении и в постижении мира, в хранении мирового опыта человечества на примерах первобытной культуры; уметь распознавать виды искусства. Развивающая: развивать логическое мышление, умение анализировать, сравнивать, делать выводы; поспособствовать актуализации познавательных и творческих способностей учащихся; развивать способности учащихся воспринимать художественные произведения различных видов искусств. Воспитательная: поспособствовать формированию у учащихся умения определять свою мировоззренческую позицию по отношению к искусству в современной жизни и выражать роль искусства в своей жизни; воспитывать у учащихся эстетический вкус и интерес к искусству. Домашнее задание (зрительный ряд в презентации) Задание1. Прочесть миф о Прометее. Из зрительного ряда выбрать то произведение, которое на Ваш взгляд наиболее точно передает основную мысль и образ Прометея.
Задание 2. Проанализируйте зрительный ряд, какая тема, идея или образ, объединяют представленные произведения разных эпох.
|
|||
|