Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Но при этом, вставляя своё, они убирали у народа его родной язык. Для чего? Т.е. потихонечку не только обрубали ветки, но и обрубали корни. А народ, не имеющий корней, погибает.



Но при этом, вставляя своё, они убирали у народа его родной язык. Для чего? Т.е. потихонечку не только обрубали ветки, но и обрубали корни. А народ, не имеющий корней, погибает.

Но и их подход тоже неверный. Они, преподавая в тех же ВУЗах, куда они, как преподаватели, пробрались. Они преподают что? «Современный научный взгляд самый правильный, поэтому с этого взгляда надо и смотреть на мудрость древних». Но от такого взгляда у них и получается: Коловрат – это корова возле кровати. Понятно, да? Как вижу, как слышу, так и пишу.

А  чтобы понять, надо от современного отвлечься, и тогда уже будет более ясно, что, какая система. Это касается не только древне - еврейского, это касается и древнегреческого, это и старой латыни касается, это касается и других языков -  галльский, готский.

Т.е. вот сейчас слышим: «Прибалты в Латвии говорят на латышском языке», - хотя латышского языка никогда не существовало. Т.е. современный латышский язык – это помесь многих языков: Латского языка, галльского языка, латгальского языка, земгальского языка. Т.е. это получается сборка оттуда, оттуда, оттуда. Собрали в кучу, получилось нечто общее.

Т.е. нечто подобное скоро будет и в Европе. Это я высказываю своё мнение. Не будет ни французского языка, ни испанского, ни итальянского. Не будет португальского, не будет немецкого, датского. А будет какой - то унифицированный евроязык на основе идиша и лашенкойдыша: они ж там у власти. И будет, знаете как в той шутке: Шпрехен зи инглиш? – Уи, синьор. Или вот недавно юмореска была: Возьмите меня на работу. - Кем? - Переводчиком. - Сколько знаете языков? - Три. - Скажите по английский благодарю. - Данке шён. - Так это же по - немецкий. - О, значит, знаю четыре. Т.е. понятен подход, да?

Заметьте, языки специально - слова, языковые формы подменяют, чтобы у людей не возникало чего? Тяги к данной сущности. А как? Опошлить, изменить, исказить и тогда стремления к этому не будет. Уяснили смысловку, да?

Вот, кто будет изучать еврейскую мудрость, если это хохма? Ясно, да? Т.е. это как бы накладывается табу: Знания евреев предназначены только для евреев. Но представьте, а если б сказали: «Знания бурятов только для бурятов», - здесь бы такой вой на весь мир поднялся: А, шовинизм, возвеличивание себя над другими народами, а как же общечеловеческие ценности? И так далее.

Хотя кто-нибудь когда-нибудь видел хотя бы одного «общечеловека»? Это как? Человек вообще, или что? Или среднее между умным и арийской долей. От каждого по доле, получилась овечка Доли что ли, да? Но некоторые проводят дальше – Лариса Долина. Но это уже не моё, это юмористы. Я специально вам даю шуточки, потому, что материал тяжёлый, чтобы ваши мозги на время отключились и потом нормально дальше воспринимали.

Так вот, когда человек, изучая Древнюю Мудрость, смотрит на образы, алфавиты древних народов их глазами, он постигает тайную мудрость - ту, которую мудрецы и жрецы древности сохранили, зашифровав в определённые тексты.

Простой пример: на протяжении уже 1400 лет весь исламский мир, вознося хвалу Аллаху, произносит фразу: Аллах Акбар (рис.2). Аллах велик, да? В переводе. Но Аллах, или еврейское выражение - Эллохим, т.е. Боги. А кто же Бог? Аллах – это, мы знаем, – Боги. Ак - в переводе с араби означает – белый. Бар – Человек. Человек, Который Есть, Который Существует.

Т.е. весь исламский мир, как Бога, прославляет белых людей, белого человека. Так пускай прославляют. Нас же славят, чего ж мы должны возмущаться? А то, что по – другому, это кто-то там трактует, это уже их проблемы. Смотрите, я добавлю (рис.3) сюда и получу что? 

Казанская хоккейная команда АК БАРС. Т.е. Барс какой? Белый. Ну, а семейство кошачьих - это всегда принадлежность белых народов. Поэтому всех белых на древних фресках:  белые люди стоят в окружении, у них на цепочке там, на ошейнике ручные тигры, леопарды, гепарды, барсы, пардусы. Т.е. поэтому, никто ж не говорит: Аллах акбарс J

Белый Человек, Человек Который Есть, Который Существует. Не которого нет, а который есть. Поэтому образ БАРА, вот этого древнеарабского. Бар - он был множествен. Я ж не говорю, что бар - это стойка в кафе, и одновременно, бар это стойка адвокатская в суде, в английском языке, в староанглийском осталось такое значение. Понимаете? И одновременно: Таньга бар? - Йюк. Т.е. Бар – это есть, а йюк – это нет. Понятие «Есть» = «Бар», как существует, т.е. богатый образ. А сейчас просто как звуком, усечены образы.

Выражение: «Аллах Акбар», Боги - это белые, белые Человеки, т.е. белые люди. Белые Арийцы, можно и так по образу, но там, на араби, маленько другие образы. Когда у вас начнётся арабский, а пока у вас сейчас лашенкойдыш, древнееврейский, т.е. с его разновидностями: и арамейского, и идиша, и иврита, и греческий, и латынь. И откуда они брались.

Откуда письменность греческая взялась? С Финикии. А финикийцев кто научил? Они сами говорят: Скифы - сколоты, т.е. царственные скифы, которые жили на Севере. А Скифия – это у нас Краснодарский край, Ставрополье, Ростовская область. Т.е. наши опять же научили.

Но потом скифы - сколоты, скотты, мы знаем, ушли на запад и поселились на острове и называли свою землю Скотланд, Шотландия. А раз они сколоты (скотоводы), у них Велес - Скотий Бог, лучшие земли, лучшая провинция, пастбища, это Вэлес, Уэльс. Т.е. поэтому, потом мы будем всё это размечать, что в старо - шотландском  общее есть. Т.е. сейчас как бы небольшое отступление, чтобы вот то, что вы написали, у вас улеглось.

Допустим, сейчас очень многие люди письма присылают, особенно после выхода серии книг «Славяно – Арийские Вѣды», и все задают вопрос: Почему? Это что-то новое, Инглинги? Откуда это взялось? Ну ладно, есть «Сага об Инглингах» у скандинавов, а какое это имеет отношение к нам? Им сразу же говоришь: Так, Инглина под Кривым Рогом. Т.е. корень ИНГ как бы, не встречается. А как же речка, или погода после дождя, которая называлась ИнгадА, т.е. сияющая.

И заметьте, многие у себя в паспорте видят при рождении - Игорь. Но Игорь - то искаженное имя. Изначально - то оно было Ингорь. Инг орь. Орь – пахарь. Инг – пахарь.Возьмём, князь Святослав не Игоревич, а Ингоревич.Отсюда и будем говорить у прибалтов имя не Игорь, а Инглар. Т.е. тоже ИНГ корень.

Т.е. что сделали? Сначала исказили, изменили само слово, сам слог. А потом объявили, что корня нет. Но мы знаем, что Инглия, ИНГ корень. Старошотландский язык и современный, там осталось: Инглия – это Священный Огонь Жертвенника и домашнего очага. Кроме того, Инглия, она же откуда отошла? Она отошла от Великого Рамхи. Т.е. она как бы его продолжение и окончание жизнеродящее, поэтому форма действия во всех западных языках оканчивается на ing (инг). Т.е. почему то осталась форма. Begin – следует, да? Beginning – следовать. Т.е. постоянное движение. Ведь Божественный же Свет - Инглия она ж постоянно движется. И эта ж форма ing не только в западных языках и европейских, она и в санскрите. А санскрит это от древнеславянского. И в арабских тоже, старых. Не современный вот этот араби, а старый, там тоже эта форма осталась.

Вопрос ученика: А Англия?

Отче: Нет, ты не путай. Названия «Англия», понимаешь, не было никогда, была Ингланд. Ну, вот смотри, а само название народа - Инглизы. Т.е. те, которые пришли после.

И не путайте England и Inglea. Разница есть? Через одну или через другую. Везде в словах, где стояла вот такая «I»,  как мы говорим: «И» с точкой, это всегда означало Божественную Сущность, т.е. Божественное Творение.Т.е. смотрите, даже в латинском языке, но мы сейчас не латынь разбираем, но всё равно, раз я сказал отступление - Латинская буква I. Числовое значение у ней имело основу, т.е. она как в числовой форме - Единый. Правильно? А теперь вспомним, Алеф у нас что означал? Единицу, но одновременно и Человека. А вот эта форма «I» перешла во все латинские формы и английское I (ай), т.е. Я. Я в смысле – Человек. АЙ ЭМ -  Я существую. И здесь тоже «I», канальчик – то,  образы помните, буквы расписывали? И глаголицу и буквицу: То, что истекает с Небес на землю, а соединение небесных энергий и земных даёт, в первую очередь, человека и всё остальное. Тот, который может сказать: Я, Который Есть - азм есьм сущий, да? Поэтому, то, что мы зарисовывали, я вам даю как бы в продолжение.

Вот мы с вами на прошлом уроке нарисовали - круг, буква «А» снаружи (рис.4). А – как мирооснова, как небесное тело. И внутри - солнышко, луна, звёздочка, соединенные в треугольник. А теперь вспомните юджизм, древняя символика. Евреев обозначали как? Круг, внутри треугольник.

 Я не сказал израильтян, шестиконечная звезда, т.е. могендовид, звезда Давида. И не сказал иудеев, могеншлемо, пятиконечная звезда, т.е. звезда Соломона. Картинка та же самая без обозначений. А теперь смотрите:

          ה   ו    ה

Йод – высшее, хе, вау, хе - Вот символ еврейства

Тоже самое у себя франкомассоны используют. Но при этом мы можем как бы прообразом. Почему? Потому что этот - внешний (1), а этот - внутренний (2). Йод вверху. Йод – это десять. Десять – это божественное. Божественное у нас там стоит что? Солнце.Здесь у нас Луна ו вау-. Здесь (2) хе – внутренняя имеет мистическую форму, т.е. Звезда магов, семиконечную звезду нарисовали. Т.е. это шестиконечная звезда, как и положено, только на один конец больше, т.е. ещё на один уровень больше, т.е. как бы следующий. Но если здесь внутренняя Хе (2) она мистическая, то кто сказал, что небесная Гхе, внешняя (1) не мистическая? То, что в Небесах проходит - это вообще как бы сокрыто от человека. Это как бы божественное определение.

Ну, Хе открой. Смотрим. Таинственное, внутри его звезда, линия без начала и конца как круг, сила размножения, вдохновение, вечно мужское и вечно женское начало. И даже как действие – умножение, умножающее. Т.е. здесь это всё как в мистике переплелось. Но плюс Азот. А это же у нас тоже как бы начало всего и мужского и женского, то что мы разбирали по данной формуле. И это всё у нас что? Взаимосвязано. Полностью погружено в один и тот же образ. Т.е. образ, который есть сейчас и тот, который мы рисовали, когда солнышко – Омега, луна - Зет и звезда - Тау (рис. 5):

Заметьте, лунные культы они ж чисто земные, приземлённые, материальные. О чём мы и говорили, допустим, на том же религиоведении. И здесь у нас, где Звезда - Тау, но Тау в этом понимании - как конечности, а здесь, в символе еврейства (рис.4) - Хе. А теперь сравните. Они по начертанию примерно одинаковы. Видите, да? Как бы чуть-чуть отличается. А теперь образы Тау сравните и Хе. Найдёте ли вы что-нибудь общее между ними.

Ученик: Там грудь, там дыхание.

Отче: Вот именно. Грудь и дыхание. Дыхание, которое в груди. Всё, что выходит из груди в виде дыхания, оно выходит в виде мистического дыхания. А любое мистическое дыхание называется чем? Словом и Словом воздействия. «Вначале было слово». Вот она вам - Мистическое воздействие.

Слово ранит, слово убивает, слово облегчает, слово утешает, слово, будем говорить, обогревает. Выражение: Тёплое слово, да? Слово охлаждает. И значит, Слово - это какое? Таинственное, т.е. мистическое, всё зависит от образа. А мистика мы знаем, что это? Материализация мысли. Когда у нас и идеальное, и материальное сливаются в мистическом трансцендентальном, т.е. в виде слова, т.е. мистического дыхания. Т.е. образы понятно как соединились? Всё просто. Всё понятно.

В древних алфавитах иногда совпадало визуальное начертание, но небольшой штрих или мельчайшая деталь придавали ему совершенно другой образный смысл. И чтобы можно было понять тайный смысл другого языка, необходимо было знать правильность начертаний символов. И только после этого древняя мудрость открывалась людям.

Опять небольшое отступление, пример:

«С»

Символ всем известный.

Говорят: Русская буква С, латинская Ц, но в английском в определённых случаях она ещё может быть К, хотя вроде бы ЭС и вроде бы созвучно, но КА здесь причём? Но небольшой штришок, черточку я вот так вот раз, чёрточку «C» довёл (Отче удлиняет верхний изгиб буквы), и уже непонятно, т.е.: Человек написал механически, что это? Це, эс, ка или о. Или стоит вот такой горизонтальный стрижек «G», и  это у нас уже превращается в совершенно другую букву. Т.е. видите, небольшая черточка и Це, Эс превращается в Дже, или в Гэ.

Или обычное «О» - оу, буква О. небольшой штришок «Q» и это уже не О, это уже Кью. Или, заметьте, «I» –И, она же Ай. Небольшой штришок сверху «Т» и она у нас уже будет чем? Будет Т. Ну, если это Т, я поставил ещё «J» –это уже джей. Если я направлю не сюда влево, а сюда вправо «L» то уже будет изменённая форма ЭЛ - L. Вернее, мягкая ЭЛЬ. Но если мы возьмём наших же братьев – Славян, которых со славянской буквицы перевели на латынь, а ЭЛЬ бывает и мягкая, бывает и жесткая. Перечеркнули Ł-это получили буковку другой плотности. Это жесткая ЭЛ:

«ZŁOTY» - Злотый. Это монета Польши, для тех, кто не знает. В одном злотом 100 грошей.

Т.е. видите, начертание? Начертание оно меняет структуру, меняет образы. А вы возьмите те же шумерские, вавилонские, халдейские летописи. Один треугольник ⊳ одно значение, три треугольника друг над другом в одном направлении, другое значение. А если они расположены также друг над другом но в разных направлениях ⊲, это уже третье. Хотя вроде те же три треугольника, но это смысл совершенно другой. Если я эти же треугольники, видите, я один развернул, я их нарисую не так, а вот так: ∆, и друг на друге , я уже получу совершенно другое значение. Т.е. это мы сейчас пишем, как удобно. Т.е. кто-то пишет букву У в русском языке вот так «у», кто-то её пишет вот так «Y». Кто-то вообще вот так «Ɣ». Но вот это «У» -УК, а это «Ɣ» - Оук. Они даже по образу и по значению различались.

 Заметьте, вот «V» буквочка из латинского языка, которую все знают, как В. Виктория = Победа. Все любят 2 пальца показывать. Но заметьте, это и В, это и У, это и ВИ. Т.е. не было в латыни вот этих букв «u», не было вот такой «W» дубль В. Там обходились одной буквой «V». Поэтому и на картах, вот старая карта Лѣта 7039 (1531 года), вот так стоит: «RVS». Многие читают почему - то РВС, а тут написано просто РУСЬ. Просто РУСЬ, а не какой - то РВС. Тартария и вот Русь. Ну, РВ, многие, особенно на картах, знаете, как пишут. 2 буквы, потом нарисованы горы, потом ещё 2. И многие, а что это такое? РВ за обозначение странное. Я говорю: Не волнуйтесь, это не реакция Вассермана. Там продолжение написано.

Т.е. видите, соотношение должны знать, чтобы правильно писать. Самое тяжкое для меня, это не преподавать. Самое тяжкое для меня это читать ваши контрольные. Потому что иногда там такое вычитываешь, что такого вроде бы и в Природе быть не должно. А когда у людей переспрашиваешь: Это что у тебя за слово? Он говорит совершенно другое слово. Даже не то, что там написано. И потом пытаешься по образам составить: Да, это напоминает такую букву, это напоминает такую букву.

Вся проблема знаете в чём? В позднем советском воспитании. Т.е. я имею в виду пред концом коммунизма и поскоммунистическое. Т.е. мы учились, у нас был в первом классе прекрасный урок - урок чистописания, т.е. не правописания, а чистописания. У нас даже были тетрадки в специальную линеечку. По этим косым линейкам писались буквы. И заметьте, буква писалась правильная. Почему? Потому что обучали нажим. Вот допустим, буква У. Сейчас приведу пример. Вот линейка идёт как - то так: и обучали что она пишется вот так, раз, а вот здесь нажим на перьевую ручку сильнее (Рис.6). Вот эта получается тоненькая, эта сильней эта тоненькая.             Т.е. даже плотность, ширина линии зависела. Вы когда старые книги смотрите рукописные, там то же самое, каждая буква выводилась, а почему? А потому что есть буквы схожие, но бывает одна тонко прописана линия, а другая толстая, и у них уже образ разный. Особенно это было в древней тайнописи, когда брали за основу, допустим 5 букв. Допустим одно сочетание А – это А, два сочетания А – это уже Б, 3 сочетания А – это уже Ц. Но они допустим, записаны тонким, тонкой линией. Но допустим опять 3 сочетания А, допустим ААА. Человек по принципу: Если это А, 2 –это Б, 3-это Ц. А тут вторая более жирная А среди тонких по бокам. А это, извините, уже Е. потому что если бы первая была жирной, тогда было бы Д. Видите как? Даже от этого зависело.

И у нас не было вот этих безобразий, называемых - шариковыми ручками, гелиевыми и прочее. У нас были чернильные. Потом, правда, ввели на партах чернильницы - непромокашки. Но заметьте, когда заканчивали школу, у всех почему - то был каллиграфический почерк. Мой младший брат он учился уже после нас, по – моему, программы 3 сменились. Человек писал с армии. Полтора часа вшестером пытались прочесть, что там написано на развороте листа.

Вот вам простой пример: Каждый нормальный человек, то что происходит в данный момент, он пишет: Сей, т.е. данный, момент - Час. Т.е. это всё пишется вместе, потому что мы подразумеваем данный момент. Сейчас, помимо обещанной 12-ти летки, как слышу так и пишу. И будут писать как мой младший брат после школы: Щас или Сяс в зависимости от оборота речи. Где, какое слово поставить только он знал. Поэтому представьте, то, что он посылал домой я не уверен, что шифровальщики Особого отдела ВВС могли разобраться в его письменах и дешифровать.

Простой пример: «НИМО», что означает сие слово? Нимо – это пройти рядом. Шёл по Крещатику нимо негров. Нимо т.е. мимо. А почему он так пишет? А потому что он так и говорил. Так и говорил: Нимо. А почему? А потому что в садике так говорили. Воспитательница не говорила мимо, а говорила: Нимо, и он это перенял. А ребёнок же усваивает, какую речь? Которую он слышит. Поэтому очереди к врачам - логопедам почему? Да потому что родился ребёнок и над ним начинают усюсюкивание: Уси - пуси. А потом ребёнок вырастает: Ну вы, усипуси, знаете. И что он хотел этим сказать? - Ну, вы в натуре усипуси. Дайте мне крест, но без гимнаста. И кто поймет, о чём речь?

Ведь понимаете, по – моему, прошлый или позапрошлый год показывали Артек, программа до 16-ти и старше. Детей повели на фильм «Чапаев». И детей спрашивают: Вы знаете кто такой Чапаев? - Нее, сейчас посмотрим узнаем. Кто-то отвечает: Это партизан Отечественной войны 1812 г, это генерал танковой дивизии на Курской дуге, это один из членов политбюро. Т.е. чего только не несли. Вам ха-ха? Но это же всё, будем говорить, образы нашей действительности, т.е. то, что создаёт государство на местах. Поэтому многие сидят, хихикают, хихикают, когда там Белый попугай или там Аншлаг. Уже и там и там анекдот про нового русского: «Заходит в антикварный магазин говорит, так, мне что-нибудь крутое, дорогое и старое. Ну, антиквар выносит ему барабан и говорит: Вот, пожалуйста, это стоит 100 000 долларов. Тот: Чего? Ну, 100 000 баксов. Сделал его Страдивари. Ну, тот забирает, прибегает: Братва, смотрите, барабан купил, Страдивари сделал. Ему говорят: Тебя как лоха надули. Страдивари делал скрипки, т.е. попался знающий. Тот: Чтоо!? Шас я их замочу. Убегает, прибегает:  Братаны, всё нормально: Страдивари скрипки для лохов делал, а для нормальных пацанов конкретно барабаны».

Т.е. видите, чего ж удивляться, если люди в возрасте не знают кто такой Страдивари, что он делал? Если, будем говорить, вот эти показывают - молодёжные тусовки. Что такое Амати? Одни говорят: Амати это конфеты. Вторые говорят: Амати - это разновидность ликёра. Хотя не Амати, а Амаретто. Кто - то говорит: Фирма, выпускающая музыкальные инструменты. Ну, это близко. А то, что это был Род Амати, который не только скрипки делал. Он и виолончели делал, и барабаны. Ну, Страдивари у него и учился.

Но, вы понимаете, вот это незнание, и люди не могут познать действительность. А если они не могут познать действительность, что происходит вокруг них, потому что вот этот новый русский язык, сленг, он вообще отупляет человека, о какой же древности RVS может идти речь?

Т.е. делают это для чего? А выявляют - чем тупее, тупее, тупее система преподавания, т.е. когда будем говорить, русский язык в школах преподают казахи. Понятно, да? Украинский - преподают татары. Бурятский, в Бурятии, преподают киргизы. Дети будут потом знать этот язык? Нет. Тем более преподаватели кто у нас? На 98% женщины в российских школах. А женщина она сегодня может дать нормально урок, а завтра у неё психосостояние другое, и она вместо урока может устроить разнос всему классу, а тему так и не дать. Разгон устроит, а потом говорит: Так, дома выучить с этой страницы по эту, т.е. не объясняя. Может ребёнок выучить? Нет. Т.е. поэтому важно чтобы, всегда говорилось: Не следите за моими словами, следите за моей мыслью, считывайте образы, вникайте в суть. Не зря же Козьма Прутков сказал: Зри у корень. В корень, не поверхностно, а именно в корень. И это касается не только нашего языка, это касается всех языков. Понимать образы и зрить в корень. Т.е. уяснили, да? Вопросы есть?

Ученик:  Да. Сохранились зашифрованные тексты. Фильм был, там с помощью художественной литературы какие - то между собой общались. У некоторых получалось образы расшифровывать, у некоторых не получалось. А в данный момент существует такая система?

Отче: У спецслужб, конечно, всё существует, на то они и спецслужбы. Туда же не вот этих новых русских набирают. Там - люди с головой.

Ученик: Там занимались художественной литературой, просматривали…

Отче: Конечно, я же вам рассказывал, в любой художественной литературе или просто литературе, всегда в тексте есть ключи к той системе, из которой взят данный образ. Поэтому понятия - вставки и изъятия ключа использовались, ну, теми же разведчиками, шпионами.Ну, вот сейчас закончился вот этот сериал про Штирлица. Что? В Германии никто не мог расшифровать его шифр. Почему? А потому что он с собой какую-то книжку привёз, которую там везде сожгли. У них же сжигали книги. А раз она у него лежит, т.е. раз он там работает, ему, может, ничего и не будет. Он по ней расшифровывает тексты. А у них нет, сожгли, значит что? Ключа нет. Вот и всё.

Вопрос: Аллах он, конкретно, что обозначает - Бог или Боги? Единственная или множественная форма?

Отче: Аллах – это измененная «ЭллахИМ» - это как Бог, а «ИМ» - это множественная форма. Но в Коране Аллах хоть и пишется как в единственном числе, но переводят его - во множественном. Ну, допустим,45 трапеза Аякс 50: «И послали мы Ису, сына Мариам, в подтверждение истинности того, что ниспослано до него в Торе» Т.е. от имени Аллаха говорится как МЫ, т.е. во множественной форме. Но когда идёт обращение, к нему как к Единому. Скрытая форма.

Урок закончен, всё, что сегодня понаписали, учите внимательно, вникайте в суть, вникайте в образ. И буквально завтра перечитайте то, что вы написали сегодня, и я могу гарантировать на 80-90%, вы там почерпнёте то, чего сегодня не заметили.     

  

    

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.