|
||||||||||||||||
Требования к выступлению.. Регламент – до 3-х минут.. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО. ХОРЕОГРАФИЯ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Требования к выступлению. Регламент – до 3-х минут. ВОКАЛ / академический, эстрадный, народный, театр песни / 1. Соло 2. Ансамбль / разделяются на дуэт, трио, квартет и др. / Рекомендации к выступлению: - музыкальность, художественная трактовка музыкального произведения; - чистота интонации и качество звучания; - красота тембра и сила голоса; - сценическая культура; - соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя; - исполнительское мастерство. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО Рекомендации к выступлению: - соответствие репертуара возрасту исполнителей; - грамотность исполнения (знание текста наизусть, произношение); - точность/ясность донесения авторской мысли; - интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер); - культура исполнительского мастерства (эмоциональность, выразительность, артистизм); - раскрытие образа; - художественный вкус; - эстетическая ценность исполняемого произведения; - сценическая культура (внешний вид); - соблюдение регламента. ХОРЕОГРАФИЯ /классический, бальный, эстрадный, народный танец, стилизованный 1. Соло 2. Ансамбль / разделяются на дуэт, трио, квартет и др. / Рекомендации к выступлению: - исполнительское мастерство — техника исполнения движений; - композиционное построение номера; - соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей; - сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения); - подбор и соответствие музыкального и хореографического материала; - артистизм, раскрытие художественного образа.
Приложение 3
НА БЛАНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Заявка на участие в выставке детских рисунков Международного биеннале «Мост дружбы»
Рекомендации к работам воспитанников дошкольных образовательных организаций, принимающих участие в выставке детских рисунков -творческая индивидуальность и мастерство автора; - знание основ композиции; - владение техникой, в которой выполнена работа; - оригинальность раскрытия темы; - художественный вкус и видение перспективы; - цветовое решение.
|
||||||||||||||||
|