|
|||
Программы для геймдизайна. Оглавление. Введение. Раздел 1 3D Max
Белорусский государственный университет культуры и искусств Факультет информационно-документных коммуникаций
Программы для геймдизайна Библиографическое издание
ФИДК 230 гр. Ал Шамали Д. Г.
Минск, 2021 Оглавление
Введение. 3 Раздел 1 3D Max. 4 Раздел 2 ZBrush. 5 Раздел 3 Photoshop. 5 Раздел 4 Unity. 6
Введение Данное издание предназначено для студентов и обучающихся геймдизайну, а также для специалистов, желающих повысить свои навыки в данной сфере. В издании предоставлена информация о передовых программах (3D Max, Zbrush, Photoshop, Unity), которыми пользуются геймдизайнеры. Раздел 1 3D Max 1. Сладкевич, Н. В. Специфіка геймдизайну та основі елементі компютерноі гри [Текст] / Н. В. Сладкевич: Гуманітарні студіі В статье рассматривается геймдизайн как направление современного компьютерного моделирования, а также его элементы. Проанализированы основные принципы, которые используются геймдизайнером при создании новой игры, эстетическую специфику данного процесса. Важным тезисов является рассмотрение эстетики не только в качестве элемента игры, но и как формы её существования в геймдизайне 2. Пармон, А. И. Использование изометрической графики в видеоиграх как актуальная тенденция геймдизайна
3. Ерсултанова, З. С. Features of application of the 3D Studio Max environment for grid modeling of three-dimensional objects
4. Рахмедов Заманбек Болатбекулы Моделирование голографии с применением Flash-технологий и 3D Studio Max
5. Григорьев Е. Ю.Создание 3D модели на основе Autodesk 3D Max
6. Белов, А. А.Выбор оптимального варианта при моделировании объекта в системе 3D Max
7. Мацуев, Р. А. Особенности процесса создания трёхмерных моделей малых архитектурных форм в программном продукте 3D Max Studio
8. Коридов Фаррух Эргаш УглиОписание и производительность программы 3D Max Studio
9. Соколова, О. Д.Проектирование в 3D Max с использованием горячих клавиш
10. Коваленко, С. А.Возможности применения элементов 3D Max технологии для создания объёмных моделей
11. Ничуразова, А. А.Разработка анимированной 3D моушн-графики в среде 3D Max Раздел 2 ZBrush 1. Силкина, К. С.Средства цифрового художника 2. Пилюгин, Р. В.Аддитивные технологии в учебном художественном проектировании 3. Жданов, А. А.Современные программы для создания трёхмерной компьютерной графики 4. Егорова, И. Н.Исследование программных сред 3D-моделирования 5. Никитиных, Е. И.Разработка методики обработки 3D-моделей для создания 3D-персонажей на основе концепта Раздел 3 Photoshop 1. Гаврилов, Ю. В.Совершенствование современных методов отображения рельефа светотенью на картах а Adobe Photoshop 2. Кациев Майрбек АбуевичМетодика и техника проектирования в Adobe Photoshop 3. Сухопарова, Е. В.Постобработка рендер-изображения в программе Adobe Photoshop 4. Иванов, М. А.Создание карт детализации из исходной текстуры через Adobe Photoshop 5. Раханская, Е. А.Программа Adobe Photoshop в различных областях компьютерной графики 6. Рябиков, Н. А.Особенности работы с графическими компьютерным программами: Adobe Photoshop и Adobe Illustrator 7. Магомедова, А. З.Инструменты для работы с графическими редакторами на примере Photoshop и ColorDraw 8. Adobe Photoshop: история и возможности 9. Поэтапное проектирование с использованием Autocad, Sketchup, Photoshop 10. Коллаж в Adobe Photoshop как средство развития творческих способностей студента Раздел 4 Unity 1. Использование диффузного шейдинга для создания игр в Unity 2. Разработка профориентационной VR-игры на платформе Unity
|
|||
|