Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Программы для геймдизайна. Оглавление. Введение. Раздел 1 3D Max



 

Белорусский государственный университет культуры и искусств

Факультет информационно-документных коммуникаций

 

Программы для геймдизайна

Библиографическое издание

 

ФИДК 230 гр.

Ал Шамали Д. Г.

 

 

Минск, 2021

Оглавление

 

Введение. 3

Раздел 1 3D Max. 4

Раздел 2 ZBrush. 5

Раздел 3 Photoshop. 5

Раздел 4 Unity. 6

 


 

 

Введение

Данное издание предназначено для студентов и обучающихся геймдизайну, а также для специалистов, желающих повысить свои навыки в данной сфере. В издании предоставлена информация о передовых программах (3D Max, Zbrush, Photoshop, Unity), которыми пользуются геймдизайнеры.

Раздел 1 3D Max

1. Сладкевич, Н. В. Специфіка геймдизайну та основі елементі компютерноі гри [Текст] / Н. В. Сладкевич: Гуманітарні студіі

В статье рассматривается геймдизайн как направление современного компьютерного моделирования, а также его элементы. Проанализированы основные принципы, которые используются геймдизайнером при создании новой игры, эстетическую специфику данного процесса. Важным тезисов является рассмотрение эстетики не только в качестве элемента игры, но и как формы её существования в геймдизайне

2. Пармон, А. И. Использование изометрической графики в видеоиграх как актуальная тенденция геймдизайна

 

 

3. Ерсултанова, З. С. Features of application of the 3D Studio Max environment for grid modeling of three-dimensional objects

 

4. Рахмедов Заманбек Болатбекулы Моделирование голографии с применением Flash-технологий и 3D Studio Max

 

5. Григорьев Е. Ю.Создание 3D модели на основе Autodesk 3D Max

 

6. Белов, А. А.Выбор оптимального варианта при моделировании объекта в системе 3D Max

 

7. Мацуев, Р. А. Особенности процесса создания трёхмерных моделей малых архитектурных форм в программном продукте 3D Max Studio

 

8. Коридов Фаррух Эргаш УглиОписание и производительность программы 3D Max Studio

 

9. Соколова, О. Д.Проектирование в 3D Max с использованием горячих клавиш

 

10.  Коваленко, С. А.Возможности применения элементов 3D Max технологии для создания объёмных моделей

 

11.  Ничуразова, А. А.Разработка анимированной 3D моушн-графики в среде 3D Max

Раздел 2 ZBrush

1. Силкина, К. С.Средства цифрового художника

2. Пилюгин, Р. В.Аддитивные технологии в учебном художественном проектировании

3. Жданов, А. А.Современные программы для создания трёхмерной компьютерной графики

4. Егорова, И. Н.Исследование программных сред 3D-моделирования

5. Никитиных, Е. И.Разработка методики обработки 3D-моделей для создания 3D-персонажей на основе концепта

Раздел 3 Photoshop

1. Гаврилов, Ю. В.Совершенствование современных методов отображения  рельефа светотенью на картах а Adobe Photoshop

2. Кациев Майрбек АбуевичМетодика и техника проектирования в Adobe Photoshop

3. Сухопарова, Е. В.Постобработка рендер-изображения в программе Adobe Photoshop

4. Иванов, М. А.Создание карт детализации из исходной текстуры через Adobe Photoshop

5. Раханская, Е. А.Программа Adobe Photoshop в различных областях компьютерной графики

6. Рябиков, Н. А.Особенности работы с графическими компьютерным программами: Adobe Photoshop и Adobe Illustrator

7. Магомедова, А. З.Инструменты для работы с графическими редакторами на примере Photoshop и ColorDraw

8. Adobe Photoshop: история и возможности

9. Поэтапное проектирование с использованием Autocad, Sketchup, Photoshop

10. Коллаж в Adobe Photoshop как средство развития творческих способностей студента

Раздел 4 Unity

1. Использование диффузного шейдинга для создания игр в Unity

2. Разработка профориентационной VR-игры на платформе Unity



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.