|
||||||||||
Анализ воспитательной работы за 2020 – 2021 учебный годАнализ воспитательной работы за 2020 – 2021 учебный год
Воспитатель: ____________________
1. Деятельность по реализации Рабочей программы | ||||||||||
Цель | Задачи | Реализация (в %) | Если что-то не получилось, в чём видите причины | |||||||
|
|
|
| |||||||
2. Взаимодействие с детским коллективом класса (группы) | ||||||||||
Характеристика контингента детей, особенности межличностных отношений в детском коллективе | Проблемные дети, трудности в работе с ними | Активность детей (участие в мероприятиях, конкурсах), личные достижения детей | ||||||||
|
|
| ||||||||
3. Сотрудничество с классным руководителем | ||||||||||
Единые педагогические требования | Мероприятия классного руководителя в Программе воспитательной работы | Совместно проведённые значимые дела | ||||||||
|
|
| ||||||||
4. Сотрудничество с педагогами, специалистами школы (оказание помощи в трудных ситуациях с детьми, консультации по рабочим вопросам и т.д.) | ||||||||||
| ||||||||||
5. Сотрудничество с родителями воспитанников | ||||||||||
Какие формы взаимодействия преобладают | Сколько проведено родительских собраний, их тематика | Совместно проведённые с родителями мероприятия | ||||||||
|
|
| ||||||||
6. Работа по основным направлениям Рабочей программы (укажите темы самых удачных проведённых вами мероприятий) | ||||||||||
Гражданско-патриотическое | Трудовое | Духовно-нравственное | Здоровый образ жизни | Экологическое воспитание | Эстетическое воспитание | |||||
|
|
| ||||||||
7. Ваши личные успехи, достижения (какие моменты своей деятельности в течение учебного года считаете своими личными успехами, достижениями, наиболее значимыми для себя и своих воспитанников) | ||||||||||
| ||||||||||
8. Планы на будущее (что интересного можете предложить: новые подходы к планированию, новые виды деятельности, кружки, программы и т.д.) | ||||||||||
| ||||||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|