|
|||
Домашние задания по русскому языку и литературе для 9-А классаДомашние задания по русскому языку и литературе для 9-А класса 18. 01. (очная форма) Русский язык. Тема:Сложноподчиненные предложения с придаточными, меры и степени. Домашнее задание: Параграф 27 –читать статью учебника, упр. 157 (1-2) - списать, расставить знаки препинания, в сложных предложениях подчеркнуть основы и выделить союзы.
Литература. Тема: Вн. чтение. Лермонтов «Демон», «Маскарад» Домашнее задание: Прочитать текст одного из произведений Лермонтова («Демон», «Маскарад») 19. 01. (заочная форма) Русский язык. Тема: Сложноподчиненные предложения с придаточными, меры и степени. Домашнее задание: Параграф 27 – повторить виды придаточных, упр. 157 (3) - списать, расставить знаки препинания, в сложных предложениях подчеркнуть основы и выделить союзы. Литература. Тема: Р. р. Письменный сопоставительный анализ стихотворений Домашнее задание: Из стихотворения «Родина» выписать художественные средства: эпитеты (вместе с существительными), метафоры, анафору. Объясните письменно, как вы понимаете выражения: «Люблю отчизну я, но странною любовью», «чета белеющих берёз». 20. 01. (заочная форма) Русский язык. Тема: Сложноподчиненные предложения с придаточными сравнительными Домашнее задание:Стр. 101, 102 – изучить правила, упр. 158 – списать, найти сложное предложение с придаточным сравнительным и составить его схему
Русский язык. Тема:Сложноподчиненные предложения с придаточными сравнительными Домашнее задание: Стр. 102 – изучить правило, повторить параграфы 26-27, упр. 163 – списать, расставить запятые, подчеркнуть сравнительные обороты
21. 01. (очная форма)
Русский язык. Тема:Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме "Сложноподчиненное предложение". Домашнее задание: Повторить параграфы 26-27, упр. 164 – записать текст под диктовку Литература. Тема: «Герой нашего времени». Обзор содержания. Домашнее задание: Знать содержание романа Лермонтова «Герой нашего времени», прочитать статью учебника на стр. 303-311.
|
|||
|