|
|||
Домашние задания по русскому языку и литературе для 9-А классаДомашние задания по русскому языку и литературе для 9-А класса 11. 01. (очная форма) Русский язык. Тема:Сложноподчинённые предложения с придаточными условными, уступительными. Домашнее задание: Параграф 26-27 – повторить виды придаточных предложений, упр. 147 – списать, определить виды придаточных предложений.
Литература. Тема: Жизнь и творчество М. Ю. Лермонтова (обзор). Основные мотивы лирики. «Смерть Поэта», «Родина». Домашнее задание: Стр. 262-285 – устное знакомство с лирикой Лермонтова, выучить наизусть стихотворение «Родина» на стр. 279, посмотреть презентацию «Биография Лермонтова» 12. 01. (заочная форма) Русский язык. Тема: Сложноподчинённые предложения с придаточными цели. Домашнее задание: Параграф 26 – правило на стр. 97, упр. 152 – списать, составить схемы предложений. Литература. Тема: Анализ домашних сочинений по роману «Евгений Онегин». Основные мотивы, образы и настроения поэзии М.Ю. Лермонтова. Домашнее задание: Посмотреть презентацию «Лермонтов-художник», стр. 285-301 – устное ознакомление, письменный анализ стихотворения «Нет, я не Байрон» на стр. 298, в анализе должен быть ответ на 1-й вопрос стр. 298. 13. 01. (заочная форма) Русский язык. Тема: Сложноподчинённые предложения с придаточными цели. Домашнее задание:Повторить вида придаточных предложений, упр.155 – списать, вставить пропущенные буквы и запятые, определить виды придаточных.
Русский язык. Тема:Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия Домашнее задание: Параграф 27 – правило на стр. 99-100, упр. 156 – списать, определить тему высказываний, выделить окружностью союзы и подчеркнуть основы.
14. 01. (очная форма)
Русский язык. Тема:Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия Домашнее задание: Повторить виды придаточных предложений, упр. 162 – списать, подчеркнуть сравнительные обороты. Литература. Тема: Чувство трагического одиночества. Характер лирического героя лермонтовской поэзии. Тема Родины, поэта и поэзии. Домашнее задание: Письменно ответить на вопросы 3, 8 на стр. 301, повторить тропы, план и образцы анализа стихотворений, подготовиться к контрольному анализу предложенных стихотворений.
|
|||
|