![]()
|
|||||||
Конспект развлечения для детей старшей группы детского сада, посвящённого Дню дружбы «Как хорошо иметь друзей!»Стр 1 из 3Следующая ⇒
МБДОУ «Ровеньский детский сад «Сказка»
Конспект развлечения для детей старшей группы детского сада, посвящённого Дню дружбы «Как хорошо иметь друзей!»
Подготовила: Мягкая Надежда Алексеевна, воспитатель п. Ровеньки Цель:Формирование у дошкольников понятий «дружба», «друзья». Задачи: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить». -формировать навыки общения друг с другом: - развивать навыки позитивного социального поведения; - развивать умение управлять своим эмоциональным состоянием; -воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым. -создать радостное настроение, ощущение праздника у детей. Предварительная работа: - просмотр мультфильма «Приключения кота Леопольда»; - разучивание музыкального репертуара: песен В. Шаинского «Вместе весело шагать», «Если добрый ты»: - рассматривание иллюстраций, беседы, чтение художественной литературы. Ход развлечения. Мы любим, с вами наш детский сад В нем полно ребят-дошколят. Раз, два, три, четыре, пять… Всех их нам не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда мы вместе! Ведущий:Ребята, я хочу узнать, есть ли у вас друзья? Сейчас мы это узнаем, поднимите руку, у кого есть друзья. Молодцы, я вижу, что все подняли руку, значит, у каждого из вас есть друг. А теперь, громко все вместе назовём имя своего друга. (Дети произносят имена своих друзей). Ведущий: Мальчики и девочки должны быть хорошими, верными друзьями. А друзей — как мы уже знаем — нужно беречь. Нужно заботиться о них. Нужно вести себя с ними воспитанно и вежливо. Поэтому вежливый мальчик обязательно уступит в трамвае или автобусе свое место женщине или даже девочке. Ведущий:Ой, сколько я услышала имён, как хорошо, что у вас есть друзья. Ведущий.Что бы знакомиться и заводить новых друзей, надо знать вежливые слова, а вы знаете вежливые слова? Сейчас мы это узнаем? Ведущий:Ребята, кто –то стучится к нам, давайте посмотрим, кто же это пришёл? (Входит Незнайка и плачет) Ребята, вы узнали кто это? Дети:Незнайка. Ведущий:Здравствуй Незнайка. Дети давайте поздороваемся. Дети: Здравствуй Незнайка. Ведущий:Незнайка, расскажи ребятам, почему ты грустишь? Чем мы можем тебе помочь? Незнайка:Мне очень скучно одному, я услышал, что у вас здесь весело. У меня нет друзей, наверное, потому, что я не знаю вежливых слов. Ведущий:Сейчас Незнайка, ребята тебе помогут, а ты отгадывай и запоминай вместе с ребятами. Мы с вами поиграем в игру«Доскажи словечко».
Вежливым словом просьбу начните: Будьте … (любезны), будьте ... (добры).
4. Если встретилась компания, не поспешно, не заранее, То в минуту расставания всем скажите … (до свидания).
5. Если, делом или словом вам помог кто-либо, Не стесняйтесь громко, смело говорить … (спасибо) Незнайка:Спасибо большое ребята теперь я узнал вежливые слова, и у меня могут появиться друзья? Ведущий:Конечно появятся, не переживай Незнайка. А кто это – друзья, как вы думаете? Дети предлагают различные варианты ответов. Ведущий: - Друзья не обижают никогда друг друга, не ссорятся, всем друг с другом делятся, а ещё друзья стараются делать всё вместе, ведь вместе интереснее и играть, и гулять, и песни петь.
|
|||||||
|