|
|||
Agile-мышление, Скрам и Канбан как системы эффективного управления командойСтр 1 из 3Следующая ⇒ Agile-мышление, Скрам и Канбан как системы эффективного управления командой Agile – это набор принципов и идей, на основе которых осуществляется управление проектами.
Идеи Agile: · Люди и их взаимодействие важнее, чем процессы и инструменты · Рабочее ПО важнее, чем документация · Клиенты и сотрудничество с ними важнее, чем контракт и обсуждение условий · Готовность к внесению изменений важнее, чем первоначальный план
Существует множество методов, основанных на идеи Agile, самые популярные из них — Scrum и Kanban.
SCRUM Scrum— это методология управления проектами, в основе которой делается акцент на качественном контроле процесса работы. Хиротака Такэути и Икудзиро Нонака — первые, кто описал подход Scrum, объяснили его как “подход регби”, в котором scrum — это борьба за мяч. Сам метод представляет собой процесс разработки, разделенный на небольшие итерации — спринты, по завершении которых пользователи получают улучшенный вариант ПО. Спринт жестко фиксирован по времени, а его длительность составляет от 2 до 4 недель. Работа в рамках одного спринта состоит из нескольких этапов: · Планирование объемов работы для одного спринта. · Ежедневные совещания на 15 минут для коррекции работы команды и подведения промежуточных итогов. · Демонстрация результатов работы. · Ретроспектива спринта, в которой рассмотрены удачные и неудачные события в рамках прошедшего спринта.
Scrum чаще всего используется для управления сложным программным обеспечением и разработкой продукта, используя итеративные и инкрементные методы. Scrum значительно увеличивает производительность и сокращает время до преимуществ по сравнению с классическими процессами «waterfall». Процессы Scrum позволяют организациям плавно адаптироваться к быстро меняющимся требованиям и создавать продукт, отвечающий изменяющимся бизнес-целям.
Scrum позволяет: · Повысить качество результатов; · Лучше справиться с изменениями; · Обеспечить более точные оценки, тратя меньше времени на их создание; · Лучше контролировать сценарий проекта и этапы работы.
|
|||
|