|
||||||||||
Время хода поездов по перегонам, мин
1 ТехническО - эксплуатационная характеристика УЧАСТКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛИГОНА Схема подразделения железной дороги с наименованием станций представлена на рисунке 1
В рассматриваемое подразделение входит три участка – Д-Е, Е-Ж и Е-К. Участок Д-Е двухпутный, протяженностью 105 км . На нем расположено 4 промежуточных станции: 1,2,3,4. Участок Е-К однопутный, протяженностью 15 км , на нём расположены 4 промежуточных станций: 10, 11, 12, 13. Участок Е-Ж однопутный, протяженностью 104 км , на нём расположены 5 промежуточных станций: п, р, с, т, ш. Полезная длинна приемоотправочных путей равна 1550 м . Средний вес вагона равняется 68 тонн. Средства сигнализации и связи при движении поездов на участках Д-Е автоблокировка; Е-Ж полуавтоблокировка на всех раздельных пунктах электрическая централизация стрелок. Время хода по перегонам для пассажирских и грузовых поездов четного и нечетного направления представлено в таблице 1 .
Таблица 1 – Перегонное время хода участка Д-Е, Е-К, Е-Ж
Время хода поездов по перегонам, мин | ||||||||||
пассажирских |
грузовых | |||||||||
4Д-1 | нечетное направление | четное направление | нечетное направление | четное направление | ||||||
Варианты | ||||||||||
Д-Е | Д-1 | |||||||||
1-2 | ||||||||||
2-3 | ||||||||||
3-4 | ||||||||||
4-Е | ||||||||||
Е-Ж | Е-п | |||||||||
п-р | ||||||||||
р-с | ||||||||||
с-т | ||||||||||
т-ш | ||||||||||
ш-Ж | ||||||||||
Е-К | Е-10 | |||||||||
На полигоне электровозная и тепловозная тяги. Поезда обслуживаются электровозами серии ВЛ10 и тепловозами серии 2ТЭ116. Основное локомотивное депо расположено на узловой станции Е. Основное локомотивное депо – это самостоятельное предприятие, в котором выполняются все виды текущего ремонта и техническое обслуживание локомотивов. Время нахождения локомотива на станции основного депо – 1ч 30 мин. В них имеются экипировочные устройства, склады топлива.
Оборотное локомотивное депо (пункт оборота локомотивов), расположенные на станциях К предназначены для технического обслуживания, экипировки, подготовки и выдачи локомотивов под поезда, организации смены и отдыха локомотивных бригад. На станции Двремя простоя локомотивов соответствует времени обработки транзитного поезда.
1.1 Определение числа вагонов в составах груженых и порожних поездов
Число вагонов в составах груженых и порожних поездов определяется по формулам:
Для груженых поездов число вагонов в составе:
(1)
mc = 4300/68 = 63 ваг.
где: — масса брутто поезда, т;
— вес вагона брутто, т.
Исходя из длины приемо-отправочных путей число вагонов в составе:
(2)
mс = = 88 ваг .
где: — длина приемо-отправочных путей, м;
— длина локомотива, м (37,5);
— средняя длина вагонов, м (17).
Следовательно, норма груженного поезда составляет 63 вагона, а порожнего поезда - 88 вагонов .
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|