Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Время хода поездов по перегонам, мин



 

1 ТехническО - эксплуатационная характеристика УЧАСТКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛИГОНА

Схема подразделения железной дороги с наименованием станций представлена на рисунке 1

 

В рассматриваемое подразделение входит три участка – Д-Е, Е-Ж и Е-К. Участок Д-Е двухпутный, протяженностью 105 км .  На нем расположено 4 промежуточных станции: 1,2,3,4.

Участок Е-К однопутный, протяженностью 15 км , на нём расположены 4 промежуточных станций: 10, 11, 12, 13.

Участок Е-Ж однопутный, протяженностью 104 км , на нём расположены 5 промежуточных станций: п, р, с, т, ш.

Полезная длинна приемоотправочных путей равна 1550 м . Средний вес вагона равняется 68 тонн. Средства сигнализации и связи при движении поездов на участках Д-Е автоблокировка; Е-Ж полуавтоблокировка на всех раздельных пунктах электрическая централизация стрелок.

Время хода по перегонам для пассажирских и грузовых поездов четного и нечетного направления представлено в таблице 1 .

 

Таблица 1 – Перегонное время хода участка Д-Е, Е-К, Е-Ж

 

Участки

Перегоны

Расст,

км

Время хода поездов по перегонам, мин

 

пассажирских

грузовых

 

4Д-1

нечетное направление четное направление

нечетное направление

четное направление

 

Варианты

 

Д-Е

Д-1
1-2
2-3
3-4
4-Е

Е-Ж

Е-п
п-р
р-с
с-т
т-ш
ш-Ж
Е-К Е-10
                   

 

 

На полигоне электровозная и тепловозная тяги. Поезда обслуживаются электровозами серии ВЛ10 и тепловозами серии 2ТЭ116. Основное локомотивное депо расположено на узловой станции Е. Основное локомотивное депо – это самостоятельное предприятие, в котором выполняются все виды текущего ремонта и техническое обслуживание локомотивов. Время нахождения локомотива на станции основного депо – 1ч 30 мин. В них имеются экипировочные устройства, склады топлива.

Оборотное локомотивное депо (пункт оборота локомотивов), расположенные на станциях К предназначены для технического обслуживания, экипировки, подготовки и выдачи локомотивов под поезда, организации смены и отдыха локомотивных бригад. На станции Двремя простоя локомотивов соответствует времени обработки транзитного поезда.

1.1 Определение числа вагонов в составах груженых и порожних поездов

Число вагонов в составах груженых и порожних поездов определяется по формулам:

Для груженых поездов число вагонов в составе:

(1)

mc = 4300/68 = 63 ваг.

где:  — масса брутто поезда, т;

 — вес вагона брутто, т.

 

Исходя из длины приемо-отправочных путей число вагонов в составе:

                 (2)

mс =  = 88 ваг .

где: — длина приемо-отправочных путей, м;

 — длина локомотива, м (37,5);

 — средняя длина вагонов, м (17).

 

Следовательно, норма груженного поезда составляет 63 вагона, а порожнего поезда - 88  вагонов .



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.