|
|||
Тема: «Деревья, кустарники весной»Тема: «Деревья, кустарники весной» Задание 1.Беседа с ребенком: Все растения можно разделить на три группы: деревья, кустарники и травы. Дерево состоит из трёх основных частей. Корни удерживают его в земле и всасывают воду и минеральные соли из почвы. Задание 4. Игра «Есть – нет» пеньки – нет пеньков деревья — … иголки — … корни — … берёзы — … листья — … стволы – …
У дома росла ель. На ели были шишки. Лена собирала шишки в мешок. Лена дала шишки маме. Мама сделала из шишек игрушки. Какие бы игрушки ты смог сделать из шишек? Задание 6. Описание дерева (кустарника) по вопросам: Из каких частей состоит? Какой у дерева ствол? (толстый, тонкий, высокий, низкий...) Задание 7. СЛОВАРЬ: шиповник, смородина, малина, гроздья, ягоды, осина, рябина, липа, яблоня, ель, сосна, береза, почки, ветки, ствол, листья, плоды, корни, шишки; стройная, высокая, низкое, большое, березовые, еловые, шуршащие, маленькие, зеленый, желтый, красный, колючий, гладкий, круглый, продолговатый, сладкие, кислые, зрелые, горькие, твердые, мягкие, сочные, полезные, лекарственные; колется, растут, стоят, зреют, качается, сорвать, собирать, цветет, украшает, летят, шумят, садят, дрожит, поливать, защищать.
|
|||
|