|
|||
Ход урока. Домашнее задание. Подведение итогов. Рефлексия.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Группа 7-19 Согласовано Дата_07.04.2020 Зам.директора УВР__________Татаринова В.Д. Урок № 116 -117 Тема: Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла Цель: восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала, осмысливание связей и отношений в объектах изучения Образовательная: вывод формул зависимости между синусом и косинусом одного и того же угла (числа); обучение применению этих формул для вычисления значений синуса, косинуса по заданному значению одного из них. Развивающая: учить анализировать, сравнивать, строить аналогии, обобщать и систематизировать, доказывать и опровергать, определять и объяснять понятия, развивать и совершенствовать умения применять имеющиеся у учащихся знания в различных ситуациях; развивать грамотную математическую речь учащихся, умение давать лаконичные формулировки Воспитательная:воспитание добросовестного отношения к труду и положительного отношения к знаниям, воспитывать у учащихся аккуратность, умение слушать, высказывать свое мнение; культуру поведения. Знания и умения:определений основных тригонометрических функций (синуса, косинуса); знаков тригонометрических функций по четвертям; множества значений тригонометрических функций; основных формул тригонометрии. Умение правильно выбрать нужную формулу для решения конкретного задания; работать с простыми дробями; выполнять преобразование тригонометрических выражений. Ход урока
1. Организационный момент: Проверить готовность учащихся к уроку. Открытие на компьютерах сайта https://sites.google.com/site/zadaciucatdumat/ (Приложение 1).
Устная работа по пройденной теме: «Знаки синуса, косинуса и тангенса» На доске: Задание: Расставить номера четвертей координатной плоскости и определить знаки синуса, косинуса, тангенса и котангенса.
Домашнее задание
Подведение итогов. Рефлексия.
|
|||
|