|
|||
Тема: Объектно-ориентированное программирование: связи между классами и объектамиСтр 1 из 3Следующая ⇒ Тема: Объектно-ориентированное программирование: связи между классами и объектами
Дата проведения занятия – 13.04.2020г. Дисциплина:Информатика и ИКТ Группа:2 «Парикмахер» Тип занятия:Изучение нового материала Цели занятия: Обучающая: - ознакомить студентов с основными понятиями объектно-ориентированного программирования, связями между классами и объектами; Развивающая: - развитие логического мышления, познавательного интереса студентов; - развитие самостоятельности при изучении нового материала и выполнении заданий; Воспитательная: - способствовать воспитанию дисциплины и исполнительности, ответственному отношению к образовательному процессу. Теоретический материал Основная задача ООП — сделать сложный код проще. Для этого программу разбивают на независимые блоки, которые мы называем объектами. Объект — это всего лишь набор данных и функций — таких же, как в традиционном функциональном программировании. Можно представить, что просто взяли кусок программы и положили его в коробку и закрыли крышку. Вот эта коробка с крышками — это объект. Программисты договорились, что данные внутри объекта будут называться свойствами, а функции — методами. По сути это те же переменные и функции. Объект можно представить как независимый электроприбор у вас на кухне. Чайник кипятит воду, плита греет, блендер взбивает, мясорубка делает фарш. Внутри каждого устройства куча всего: моторы, контроллеры, кнопки, пружины, предохранители — но вы о них не думаете. Вы нажимаете кнопки на панели каждого прибора, и он делает то, что от него ожидается. И благодаря совместной работе этих приборов у вас получается ужин.
|
|||
|