|
|||
Задания для ребусов.
Дистанционное учебное занятие от 07.05.20г. Здравствуйте, ребята объединения «Юный исследователь», обучающиеся по образовательной программе «Мир увлекательных открытий» и уважаемые родители. Сегодня на занятии мы попробуем проверить наши знания по всем пройденным занятиям «Вещества их свойства и превращения» и закрепить их при помощи теста. Мы с вами рассматривали, что такое вещества, в каких состояниях они бывают, как выглядят молекулы в разных состояниях вещества, что такое кристаллы и какие они бывают. Попробуйте ответить на все вопросы, отметив правильный, по вашему мнению, вариант ответа.
1. Что такое вещество? Обведи нужную букву. а) это то, что сделано руками человека; б) это то из чего состоят все физические тела в нашем мире; в) это то что создано природой.
2. В каких состояниях бывают вещества? Обведи нужную букву. а) деревянное, пластмассовое, металлическое; б) твердое, не твердое, очень твердое; в) твердое, жидкое, газообразное.
3. В каких веществах промежутки между частицами наибольшие? Обведи нужную букву. а) в твердых веществах; б) в жидких веществах; в) в газообразных веществах.
4. Как называется наука, изучающая вещества? а) биология б) химия в) экология
5. На рисунке изображены модели частиц. Подпиши, к каким веществам они относятся: жидким, твердым, газообразным. а) б) в)
6) В каком состоянии вещество занимает всё представленное ему пространство? а) в жидком; б) в газообразном; в) в твёрдом.
7. В какой группе перечислены твердые вещества? а) лед, стул, тарелка; б) кефир, молоко, вода; в) пар, сок, ручка.
8. Какое вещество на кухне может быть опасно? а) крахмал; б) сода; в) кислота.
9. С помощью йода можно определить, есть ли в продуктах: а) крахмал; б) соль; в) сода.
10. В какой строчке перечислены только кристаллы. Обведи нужную букву. а) соль, сахар, крахмал; б) алмаз, рубин, изумруд; в) камни, песок, горный хрусталь.
11. Найди неверное высказывание. Вещества бывают: а) естественные; б) нарисованные; в) искусственные.
12. Какое вещество может быть во всех агрегатных состояниях (жидкое, твердое, газообразное)? а) вода; б) кисель; в) масло.
13. В какой группе перечислены жидкие вещества? а) книга, стул, тарелка; б) кефир, молоко, вода; в) пар, сок, ручка.
14. К каким веществам можно отнести лёд? а) жидким; б) газообразным; в) твёрдым.
Итак, мы сегодня немного вспомнили все то, что изучали про вещества и их свойства. Попробуйте пройти тест. Прислать свои варианты ответов в группу в вайбере или в личном сообщении. Попробуйте составить по пройденным темам еще несколько вопросов и задать их другим ребятам из нашей группы. По возникшим вопросам обязательно обращайтесь в личном сообщении. Всем удачи в прохождении теста! И конечно же в преддверии праздника Дня Победы я подготовила для вас несколько ребусов на тему Великой Отечественной Войны. Задания для ребусов. 1. Неофициальное название советской боевой машины Великой Отечественной войны с ракетной установкой.
2. Название территории страны в которой ведут боевые действия враждующие государства по обе стороны линии фронта. 3. Название птиц, которых использовали для передачи сообщений во многих войсках мира? 4. Эта собака отличилась во многих военных операциях в Великой Отечественной войне и должна была участвовать в параде по случаю Победы. Как звали эту собаку? 5. Кто оповестил советский народ по радио о наступлении немцев в начале ВОВ? 6. Фамилия маршала – руководителя, во время обороны Москвы от немецких захватчиков.
Этот год для нашей страны является юбилейным. Мы отмечаем 75-летие Великой Победы. В День Победы мы отдаем дань памяти героям, защитившим нашу страну и весь мир. Они жертвовали своими жизнями, чтобы спасти наши, чтобы обеспечить будущее Родины. Они сражались ради жизни. День Победы для нас святой праздник и жизнь каждого человека бесценна.
|
|||
|