|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение 1. Программа выездного образовательного семинара «Выезд актива - 2020[u12] » ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Приложение 1 Программа выездного образовательного семинара «Выезд актива - 2020[u12] »
[u1]Конкурса на организацию и проведение мб? [u2]Вы точно будете смотреть предложения в воскресенье? Мб. До вечера воскресенья (или если это обусловлено чем-то, то чем) [u3]Что из этого цель, а что задачи?
Сверху, кстати, уже написали цель [u4]Вообще я бы всю эту часть отнесла не к требованиям к орг составу, а к описанию выезда выше, так как это данность, с которой просто нужно работать, просто специфика выезда. Условное «ДАНО»
[u5]Включая гл орга или нет? Непонятно( [u6]Обращают внимание при оценке только на есть/нет? [u7]Как оценивается? Кто меньше денег попросил? Кто лучше знает, что и так есть на складе? [ЕЙ8]продуманность с точки зрения того , что подающий концепцию уже знает весь список МТО, которое ему понадобится [u9]Хорошо, как это относится к требованиям и к концепции навыезд? Тоже бы отнесла как и капитанов наверх, просто к описанию мероприятия как данность.
Участвует ли орг состав в отборе участников? Если нет – зачем им прописывать процесс отбора отвечать на требования в концепции? Им просто нужно знать портрет участника/аудитории [u10]Так, а что насчет соответствия требованиям к концепции? Просто так их написали, если при оценке не указываете, что оцениваете их?
Возможно, к этому относится «соответствие условиям конкурса» - тогда назовите это одинаково просто [u11]Уже был на эту тему вопрос как оценивать [u12]Мб есть смысл сделать пометки, за организацию каких моментов отвечает команда организаторов, а проведение каких моментов она обеспечивает (например, к обеспечению я бы отнесла приемы пищи, консультации и подготовки проектов)
А также раскрыть выше по подготовке проектов четко кто отвечает – что это организаторы/тренеры// ктото а до я или же орги выезда
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|