Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РК 2 (Лекции 10-12). ИПЗ (Лекции 13-18)



Л 9

1. В чем состояла цель разработки CMMI?

2. Какие процессные категории содержит процессная модель CMMI?

3. В чем отличия процессной модели CMMI от процессных моделей CMM и SPICE?

4. Что такое процессные области? Какова роль процессных областей в модели CMMI?

5. Что такое специфические и общие цели? С чем они связываются?

6. Что такое специфические и общие практики?

7. Чем CMMI-модель со ступенчатым представлением отличается от модели с непрерывным представлением?

8. Какова структура CMMI Product Suite?

 

 

РК 2 (Лекции 10-12)

 

Л 10

1. В чем смысл подхода к управлению ИТ, основанного на понятии услуги?

2. Что такое ITSM и библиотека ITIL?

3. Какова структура ITSM?

4. В чем принципиальные отличия ITSM в изложении ITIL v.2 от методологии, представленной в ITIL v.3?

5. Из каких этапов состоит жизненный цикл услуги?

6. Как ITIL v.3 разграничивает бизнес-услуги и ИТ-услуги?

 

 

Л 11

1. В чем состоит цель книги "Стратегия оказания услуг" ITIL v.3?

2. Что такое Портфель услуг? Какова его структура?

3. В чем состоит назначение Портфеля услуг?

4. Что такое "Управление Портфелем услуг"?

5. Из каких шагов состоит процесс "Управление Портфелем услуг?

 

 

Л 12

1. Какие процессы входят в Проектирование услуг?

2. Что такое Каталог услуг? Какова его структура?

3. В чем состоят назначение, цель и задача процесса "Управление Каталогом услуг?

4. Каковы входы, выходы и триггеры процесса "Управление Каталогом услуг"?

5. Каковы основные активности процесса "Управление Каталогом услуг"?

 

ИПЗ (Лекции 13-18)

 

Л 13

 

1. Какие процессы входят в книгу "Развертывание услуг"?

2. Какие процессы входят в книгу "Предоставление услуг"?

3. В чем состоит подход ITIL v.3 к улучшению услуг?

4. Чем отличается подход к улучшению процессов предоставления услуг, принятый в CMMI, от подхода ITIL v.3?

 

Л 14

1. Какова структура стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000?

2. Как структурированы процессы предоставления услуг в ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000?

3. Как организованы взаимоотношения с бизнесом и подрядчиками в ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000?

4. В чем отличия в подходах к управлению услугами ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 и ITIL v.3?

 

Л 15

1. В чем состоят основные концепции Val IT?

2. Как структурирована процессная модель Val IT?

3. Как организовано описание процесса в Val IT? В чем ее отличия от COBIT?

4. Каков подход Val IT к оценке развитости процессов? В чем его отличия от подходов CMM, CMMI и COBIT?

5. В чем состоят цели процесса "Определить суммарные затраты на программу и выгоды от ее реализации"?

6. Как выглядят основные активности процесса "Разработка стратегического плана развития ИТ"?

7. Как процесс "Разработка стратегического плана развития ИТ" связан с процессами COBIT?

 

Л 16

1. В чем состоят основные концепции Val IT?

2. Как структурирована процессная модель Val IT?

3. Как организовано описание процесса в Val IT? В чем ее отличия от COBIT?

4. Каков подход Val IT к оценке развитости процессов? В чем его отличия от подходов CMM, CMMI и COBIT?

5. В чем состоят цели процесса "Определить суммарные затраты на программу и выгоды от ее реализации"?

6. Как выглядят основные активности процесса "Разработка стратегического плана развития ИТ"?

7. Как процесс "Разработка стратегического плана развития ИТ" связан с процессами COBIT?

 

 

Л 17

1. В чем состоят основные концепции Risk IT?

2. Как структурирована процессная модель Risk IT?

3. Как организовано описание процесса в Risk IT? В чем отличия от COBIT и Val IT?

4. Каков подход Risk IT к оценке развитости процессов? В чем его отличия от подходов CMM, CMMI, COBIT и Val IT?

5. Какова связь Risk IT со стандартом ISO 31000?

 

Л 18

1. Что такое аутсорсинг процессов управления ИТ?

2. Какова структура контракта при аутсорсинге процессов управления ИТ?

3. Как можно использовать модели процессов при построении схемы аутсорсинга?

4. Какую роль при аутсорсинге процессов играет оценка зрелости процессов?

5. Как процессный подход может помочь при оценке рисков аутсорсинга?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.