расходов на реализацию плана мероприятий уставной деятельности
В комиссию по отбору социально
ориентированных некоммерческих
организаций, претендующих на
предоставление субсидий
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций, претендующих на предоставление субсидии из бюджета Угличского муниципального района в 201__ году
1. Ознакомившись с Порядком предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Угличского муниципального района социально ориентированным некоммерческим организациям, _________________________________________________________________________
(наименование Претендента)
сообщает о согласии участвовать в отборе на условиях, определенных Порядком, и направляет настоящую заявку.
| Полное наименование организации (в соответствии с данными ЕГРЮЛ)
|
|
| Дата регистрации организации
|
|
| Ф.И.О. руководителя организации
|
|
| Ф.И.О. бухгалтера организации
|
|
| Учредители:
| физические лица (количество)
|
| юридические лица (наименование)
|
|
| Вышестоящая организация (если имеется)
|
|
| Юридический адрес
|
| Фактический адрес места нахождения
|
|
| Телефон / Факс
|
| E-mail
|
| Адрес СОНКО интернет-сайта, инфо-группы в соцсети
|
|
| Реквизиты организации:
ИНН/КПП
ОГРН
|
| расчетный счет
|
| наименование банка
|
| корреспондентский счет
|
| БИК
|
| ИНН/КПП
|
| юридический адрес банка
|
|
| Уставная цель (цели) организации
|
|
| Виды социально ориентированной деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и статьей 4. Закона Ярославской области от 06.12.2012 №56-з «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области», осуществлявшиеся организацией более 1 года (перечислить)
|
|
| География деятельности организации (перечислить все территории, на которых осуществляется регулярная деятельность)
|
|
| Количество членов организации (если таковое предусмотрено Уставом; все данные приводятся по состоянию на последний отчетный период):
|
| физических лиц
|
| юридических лиц
|
|
| Количество сотрудников (чел.)
|
|
| Численность добровольцев, привлекаемых к деятельности организации (чел.)
|
|
| Количество социальных программ (проектов) в рамках уставной деятельности организации в течение года, на который запрашивается субсидия*
|
|
| Численность участников мероприятий уставной деятельности организации в течение года, на который запрашивается субсидия
|
|
| Количество жителей, получающих общественно полезные услуги в рамках деятельности организации (чел., с указанием наименования конкретных услуг)
|
|
| Материалы о деятельности организации, размещенные в средствах массовой информации (в том числе в сети интернет) в году, предшествующем году предоставления субсидии (с приложением подтверждающих документов)
|
|
| Сведения о мероприятиях информационного, консультационного, методического характера, организованных и проведенных с целью распространения опыта реализации социально-значимых программ (проектов) своей уставной деятельности среди населения или НКО муниципального образования, региона, Российской Федерации в году, предшествующем году подачи заявки на участие в конкурсе (с приложением подтверждающих документов)
|
| *в соответствии с утвержденным планом мероприятий организации.
2. В случае принятия решения о предоставлении субсидии берем на себя обязательство выполнять условия предоставления субсидий, определенные Порядком и настоящей заявкой.
3. Настоящей заявкой подтверждаем, что:
- являемся социально ориентированной некоммерческой организацией в соответствии с учредительными документами;
- осуществляем в соответствии с учредительными документами виды деятельности, указанные в части 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», статье 4 Закона Ярославской области от 06.12.2012 № 56-з «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области»;
- не являемся государственным или муниципальным учреждением, профессиональным союзом, политической партией, ее региональным отделением и иным структурным подразделением;
- не находимся в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства;
- деятельность Претендента не приостановлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»
- не имеем задолженности перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами.
4. Настоящим гарантируем достоверность представленных в заявке и прилагаемых к ней документах сведений и подтверждаем право организатора Отбора запрашивать у нас информацию, уточняющую представленные в них сведения.
5. Обязуемся направлять выделенные денежные средства в соответствии с утвержденным планом социальной деятельности организации.
6. Обязуемся не использовать в ходе реализации мероприятий уставной деятельности организации сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих материалы экстремистского характера, а также информацию об организациях, деятельность которых запрещена или признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Приложение: (документы согласно подпункту 2.4.1 раздела 2 Порядка и документы, подтверждающие информацию в пункте 1 строк19,20 таблицы настоящей заявки)
Дата подачи: «___» ________ 201__ г.
Руководитель организации ________________ (_________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ________________ (____________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Форма 1
Приложение к заявке
ПЛАН РАБОТЫ НА _________ 20___год
_____________________________________________________________
(наименование социально ориентированной некоммерческой организации) __________________________________________________________________
1. Информационная карта плана мероприятий
| Цели и задачи организации на текущий год
|
|
| Численность аудитории, охватываемой мероприятиями плана (кол-во человек)
|
|
| Количество жителей, которые получат услуги в социальной сфере в рамках деятельности СОНКО в текущем году (перечислить для каждой услуги отдельно)
|
|
| Количество волонтеров (добровольцев), привлекаемых к реализации плана мероприятий
|
|
| Партнеры (организации, участвующие в административной, информационной, финансовой и иной поддержке) (при наличии)
|
|
| Ресурсы объединения при реализации плана:
- информационно-методические
- организационно-технические
- человеческие
|
|
| Источники и объемы финансирования, в том числе:
- общая сумма затрат на уставную деятельность
- сумма запрашиваемой субсидии
- сумма софинансирования (с указанием форма)
|
|
| Ожидаемые результаты (измеряемые - перечислить)
|
| 2. Календарный план-график мероприятий _________________________________________________________________________
(наименование СОНКО)
№ п/п
| Наименование мероприятия
| «___» _____________ 201_ года – «___» ______________ 201_ года
| Исполнитель мероприятия
| наименование месяца
| наименование месяца
| наименование месяца
| наименование месяца
| наименование месяца
| наименование месяца
| наименование месяца
| наименование месяца
| наименование месяца
| наименование месяца
| наименование месяца
| наименование месяца
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| …
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации
(лицо, его замещающее)
|
|
|
М.П.
| (подпись)
|
| (расшифровка подписи)
| | | | | Форма 2
Приложение к заявке
СМЕТА
расходов на реализацию плана мероприятий уставной деятельности
________________________________________________________________________________,
(полное наименование организации)
представленного для участия в конкурсном отборе заявок социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидийиз бюджета Угличского муниципального района
для осуществления уставной деятельности в _________ году.
№ п/п
| Статья затрат
| Количество единиц (с указанием единицы измерения)
| Стоимость единицы
| Сумма _________
всего
(руб.)
| В том числе:
| сумма субсидии
(руб.)
| размер софинансирования (руб.)
|
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Трудовые выплаты
|
|
|
|
|
| 1.1
| Заработная плата штатных сотрудников (физических лиц, работающих по трудовому договору)
|
|
|
|
|
| …
|
|
|
|
|
|
| 1.2
| Страховые взносы на заработную плату (____%)
|
|
|
|
|
| …
|
|
|
|
|
|
| 1.3.
| Вознаграждения специалистов (физических лиц, работающих по гражданско-правовому договору)
|
|
|
|
|
| …
|
|
|
|
|
|
| 1.4.
| Страховые взносы на вознаграждение специалистов (____%)
|
|
|
|
|
| …
|
|
|
|
|
|
|
| Всего на трудовые выплаты
|
|
|
|
|
| 2.
| Транспортные расходы
|
|
|
|
|
| 2.1.
| Поездки по России
|
|
|
|
|
| …
|
|
|
|
|
|
| 2.2.
| Поездки по Ярославской области
|
|
|
|
|
| …
|
|
|
|
|
|
|
| Всего на транспортные расходы
|
|
|
|
|
| 3.
| Оборудование и материалы
|
|
|
|
|
| 3.1.
| Оборудование и материалы
|
|
|
|
|
| …
|
|
|
|
|
|
| 3.2.
| Мебель
|
|
|
|
|
| …
|
|
|
|
|
|
| 3.3.
| Компьютерное оборудование
|
|
|
|
|
| …
|
|
|
|
|
|
| 3.4.
| Расходные материалы
|
|
|
|
|
|
| Всего на оборудование и материалы
|
|
|
|
|
| 4.
| Обслуживание офиса
|
|
|
|
|
| 4.1.
| Аренда помещений
|
|
|
|
|
| …
|
|
|
|
|
|
| 4.2.
| Коммунальные платежи (расшифровать)
|
|
|
|
|
| …
|
|
|
|
|
|
| 4.3.
| Расходы на канцелярские принадлежности
|
|
|
|
|
| …
|
|
|
|
|
|
| 4.4.
| Расходы на телефонную связь, мобильную связь, обеспечение доступа к сети «Интернет», почтовые расходы (расшифровать)
|
|
|
|
|
| …
|
|
|
|
|
|
| 4.5.
| Другие затраты (уточнить)
|
|
|
|
|
| …
|
|
|
|
|
|
|
| Всего на обслуживание офиса
|
|
|
|
|
| 5.
| Расходы на банковское обслуживание
|
|
|
|
|
| …
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Затраты на информирование о СОНКО:
|
|
|
|
|
| 6.1.
| размещение информации о деятельности СОНКО в средствах массовой информации (расшифровать)
|
|
|
|
|
| …
|
|
|
|
|
|
| 6.2.
| создание и/ или техническая поддержка сайта СОНКО (расшифровать)
|
|
|
|
|
| …
|
|
|
|
|
|
|
| Всего на информирование о СОНКО
|
|
|
|
|
| 7.
| Затраты на проведение семинаров, конференций, форумов:
|
|
|
|
|
| 7.1.
| Аренда помещений
|
|
|
|
|
| …
|
|
|
|
|
|
| 7.2.
| Проживание
|
|
|
|
|
| …
|
|
|
|
|
|
| 7.3.
| Питание
|
|
|
|
|
| …
|
|
|
|
|
|
| 7.4.
| Транспортные расходы
|
|
|
|
|
| …
|
|
|
|
|
|
| 7.5.
| Канцелярские товары
|
|
|
|
|
| …
|
|
|
|
|
|
| 7.6.
| Оплата работы экспертов
|
|
|
|
|
| …
|
|
|
|
|
|
| 7.7.
| Другие затраты
|
|
|
|
|
| …
|
|
|
|
|
|
|
| Всего на проведение семинаров, конференций, форумов
|
|
|
|
|
| 8.
| Другие затраты (уточнить)
|
|
|
|
|
| …
|
|
|
|
|
|
|
| Всего на другие затраты, услуги
|
|
|
|
|
| ИТОГО по смете:
|
|
|
| в том числе за счет субсидии:
|
|
| в том числе за счет софинансирования:
|
|
Руководитель организации
(лицо, его замещающее) ______________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
организации ______________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
«___» ___________ 20___ года
Приложение к заявке
|