Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Критерии оценивания заданий



 

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

5 КЛАСС

Цель работы: определить уровень математической подготовки обучающихся 5-х классов по математике на конец учебного года.

Вариант состоит из 12 заданий.

Выполнять на двойных листочках.

Первую страницу подписать, оставив сверху 10 клеточек для штампа.

 

Административная

контрольная работа

по математике

учащегося (йся) 5- а, б класса

за 2019-2020 учебный год

Фамилия Имя (в родительном падеже)

 

Затем открыть и решать в середине.

Первые четыре задания – тестовые (указать только букву).

В остальных - указать краткое решение, ответ, в задаче – написать дано, решение, ответ.

Критерии оценивания заданий

Максимальноеколичество баллов за всю работу – 20.

Каждый вариант состоит из заданий,которые отличаются по сложности и форме содержания.

Задания №№ 1 – 4 представлены в виде тестовых заданий с выбором правильного ответа. В работе ученик указывает номер задания и ответ (буквой и числом). Правильный ответ оценивается одним баллом.

Содержание критерия Баллы
Получен верный ответ
Получен неверный ответ
Максимальный балл

Задания №№ 5 – 12оценивается двумя баллами.

Содержание критерия Баллы
Обучающийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ.
- В решении допущена грубая ошибка. - Задание не доведено до конца при правильном ходе решения.
Решение отсутствует или допущены грубые ошибки, которые свидетельствуют о незнании предложенного материала. ИЛИ Получен ответ (даже правильный), который не следует из предложенного решения
Максимальный балл

Критерии оценивания

Отметка Процент
91 – 100
66 – 90
33 – 65
8 – 32

Соответствиеколичества набранных баллов, оценке по пятибалльной системе оценивания учебных достижений учащихся приведено в таблице:

Количество набранных баллов Оценка по пятибалльной системе оценивания учебных достижений учащихся
18 – 20
13 – 17
7 – 12
1 – 6

        

 

 

Вариант 1

1. Сравните натуральные числа 2906 и 2096

       а) 2906 = 2096;   б) 2906 > 2096;   в) 2906 < 2096.

2. Выразите в метрах 9700 см

       а) 97м;   б) 970м;   в) 9м 70см.

3. На ветке сидели 12 птиц,  из них улетели. Сколько птиц улетело?

       а) 10;   б) 8;   в) 18.

4. Сколько натуральных чисел можно отметить между точками с координатами 4 и 14?

       а) 11 чисел;   б) 10 чисел;   в) 9 чисел.

5. Число 12 сначала увеличили в 2 раза, полученный результат увеличили еще в 3 раза. Какой получили результат?

6. Найдите НОД (30; 36)

7. Выполните действия: 624 + (2146 – 354)

8. Что тяжелее кг конфет или кг печенья?

9. Выполните сложение: .

10. Найдите число х, для которого верно равенство:

11. Найдите значение выражения:

12. Найдите собственную скорость лодки, если скорость лодки по течению равна 20 км/ч, а скорость течения реки – 2 км/ч.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.