|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания заданий
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ 5 КЛАСС Цель работы: определить уровень математической подготовки обучающихся 5-х классов по математике на конец учебного года. Вариант состоит из 12 заданий. Выполнять на двойных листочках. Первую страницу подписать, оставив сверху 10 клеточек для штампа.
Административная контрольная работа по математике учащегося (йся) 5- а, б класса за 2019-2020 учебный год Фамилия Имя (в родительном падеже)
Затем открыть и решать в середине. Первые четыре задания – тестовые (указать только букву). В остальных - указать краткое решение, ответ, в задаче – написать дано, решение, ответ. Критерии оценивания заданий Максимальноеколичество баллов за всю работу – 20. Каждый вариант состоит из заданий,которые отличаются по сложности и форме содержания. Задания №№ 1 – 4 представлены в виде тестовых заданий с выбором правильного ответа. В работе ученик указывает номер задания и ответ (буквой и числом). Правильный ответ оценивается одним баллом.
Задания №№ 5 – 12оценивается двумя баллами.
Критерии оценивания
Соответствиеколичества набранных баллов, оценке по пятибалльной системе оценивания учебных достижений учащихся приведено в таблице:
Вариант 1 1. Сравните натуральные числа 2906 и 2096 а) 2906 = 2096; б) 2906 > 2096; в) 2906 < 2096. 2. Выразите в метрах 9700 см а) 97м; б) 970м; в) 9м 70см. 3. На ветке сидели 12 птиц, из них улетели. Сколько птиц улетело? а) 10; б) 8; в) 18. 4. Сколько натуральных чисел можно отметить между точками с координатами 4 и 14? а) 11 чисел; б) 10 чисел; в) 9 чисел. 5. Число 12 сначала увеличили в 2 раза, полученный результат увеличили еще в 3 раза. Какой получили результат? 6. Найдите НОД (30; 36) 7. Выполните действия: 624 + (2146 – 354) 8. Что тяжелее кг конфет или кг печенья? 9. Выполните сложение: . 10. Найдите число х, для которого верно равенство: 11. Найдите значение выражения: 12. Найдите собственную скорость лодки, если скорость лодки по течению равна 20 км/ч, а скорость течения реки – 2 км/ч.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|