|
|||
Тема: Животные зоопарка. Одна основа,а несколько фигурок?Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема: Животные зоопарка. Одна основа,а несколько фигурок? Цели урока:способствовать развитию умений использоватьзаконы композиции, выполнять приёмы сгибания и складывания, развивать наблюдательность, самостоятельность, воспитывать интерес к предмету Планируемые результаты: Предметные: расширят представление об оригами, аппликации, научатся использовать законы композиции для изготовления аппликации, работать по инструкционной карте, оценивать результаты своей работы,закрепят навык выполнения приёмов сгибания и складывания Метапредметные: Познавательные: извлекать информацию из прослушанного объяснения учителя, осуществлять анализ информации, наблюдать Регулятивные: понимать и сохранять учебную задачу; проговаривать последовательность действий на уроке Личностные: проявляют устойчивый интерес к творческой деятельности Тип урока: комплексное применение знаний и умений Оборудование: учебник, цв. бумага, ножницы, клей,образцы изделий
Ход урока
Орг. момент
-Готовность к уроку Тихо сели, спинки прямо. Все легонечко вздохнём, И урок технологии начнём. Актуализация опорных знаний
-Что мы делали на прошлом уроке? -На основе какой базовой формы вы изготовили фигурки животных? -Представленные здесь фигурки сделаны на основе одной базовой формы? -Эти фигурки сделаны на основе уже известной вам базовой формы . Предлагает сформулировать тему урока и учебную задачу
Изучение нового материала - Что же изображают представленные здесь фигурки оригами? Где мы можем увидеть этих животных? (В зоопарке,цирке) -Фигурки этих животных можно изготовить на основе базовой формы рыбки. -Сложите базовую форму рыбки самостоятельно
|
|||
|