|
|||
Составьте заключение по модели IRACСтр 1 из 2Следующая ⇒ Вопросы к семинару 1. Понятие рекламы. Информация, которая рекламой не признается. 2. Информация, к которой закон о рекламе не применяется (ст. 1 Закона о рекламе); 3. Общие требования к рекламе (ст. 5 Закона). Недостоверная реклама. Недобросовестная реклама. Неэтичная реклама. 4. Товары, реклама которых запрещена; 5. Требования к способам распространения рекламы; 6. Требования к рекламе определенных видов товаров; 7. Порядок размещения рекламных конструкций
Изучить
Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе» Задание № 1
Составьте заключение по модели IRAC
ООО «Ромашка» (далее – Общество), осуществляющее продажу экологически чистых продуктов через сеть магазинов «По-домашнему». Общество арендовало первый этаж многоквартирного дома для размещения там одного из своих магазинов. Также общество заключило договор аренды внешней стены дома и разместило там баннер размером 20 м. Х 15 м., на котором было написано название магазина «По-домашнему» и изображены две бутылки пива, которое производится магазином и продается только в нем. Директор ООО «Ромашка» услышал от своего друга, что за такой плакат могут и оштрафовать. Тогда директор обратился к Вам с просьбой проконсультировать его.
Задание № 2
Составьте заключение по модели IRAC
ООО «Торговый дом «Пенное» являлся производителем пива и иных алкогольных напитков. В связи с серьезными ограничениями по рекламе алкогольной продукции, решило создать рекламу безалкогольного пива под своим товарным знаком, а также газированной воды (разлитой в такие же бутылки) как и содержащее алкоголь пиво. Такая реклама была размещена на телевидении, в сети Интернет, а также на основных телевизионных каналах. При этом, фактически производство безалкогольного пива и газированной воды, указанной в рекламе не осуществлялось. Один из конкурентов Общества обратился к Вам с просьбой проконсультировать его относительно правомерности таких действий.
|
|||
|