|
|||
Обобщенное живописно ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Обобщенное живописно 1)определение общего цветового пластическое изображение тона; (лепка формы цветом): 2) передача общих больших тоновых и цветовых отношений, пропорциональных натуре; 3) обобщенное моделировка объемной формы, выявление градаций светотени и их тщательная живописная проработка с учетом воздушной перспективы. Ключевым моментом создания колорита этюда является определение общего тонового и цветового состояния освещенности натуры. Оценивая это состояние по трем свойствам цвета (цветовой тон, насыщенность и светлота) необходимо передать основные цветовые отношения, соответствующие натуре. Затем следуют углубленные разработки, градации светотени. Завершение этюда: 1)окончательное выявление главного и второстепенного в цветовом строе этюда; 2) подчинение всех частей изображения целому, усиление или ослабление деталей по цветовому оттенку, светлоте и насыщенности. На этом этапе происходит окончательное обобщение рисунка и его живописно-пластического построения. Следует отметить, что указанные этапы находятся по отношению друг к другу далеко не в строгой линейной зависимости. Например, первый этап может продолжаться до завершения работы с натуры и фактически является ее главной целью.
К сожалению, во время карантина, не всегда удается выбраться на улицу, чтобы порисовать на пленере, поэтому ниже представлены работы для самостоятельного копирования в живописном варианте.
|
|||
|