![]()
|
|||||||
Минутка чистописания. Устный счетСтр 1 из 2Следующая ⇒
Математика 22.04.2020 2 класс Гриб А. В Тема: Закрепление. Табличные случаи умножения и деления на 2 Минутка чистописания - Что скользит по светлой глади Ученической тетради Белым лебедем прекрасным, Ставшим от позора красным За бездельника, плутишку Непослушного мальчишку? То, за что его ругают И конфет в обед лишают. С легким росчерком пера Появилась цифра... (ответ: 2)
– Давайте повторим правильное написание цифры 2.
2 22 2 22
- Вспомните поговорки и пословицы с числом «2»: " Два сапога - пара", " Как две капли воды ", " За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь", " Кто скоро помог, тот дважды помог " " Один ум хорошо, а два лучше", " Палка о двух концах", " Старый друг лучше новых двух"
- Вспомните сказки и фильмы, где встречается число «2»: фильм "Три плюс два", мультфильм «Два веселых гуся», С. Я.Маршак «Двенадцать месяцев» сказка «Двое из сумы», сказка «Два Мороза», сказка «Два Ивана - солдатских сына», сказка «Два вора». - Наш сегодняшний урок путешествие. Мы с вами отправимся в путешествие на поезде. У нас есть три вагона – «Узнай-ка», «Смекай-ка», «Считай-ка» По дороге мы будем совершать остановки, и на каждой из них путешественники будут закреплять знания и узнавать что-то новое
Устный счет 1. Какое число лишнее? 7 14 21 27 28 35 5 10 11 15 20 25 2. Сколько летело птиц в стае, если средняя была пятая по счету? 3. Составьте из чисел 2, 5 и 10 все возможные равенства. Каким правилом вы воспользовались при составлении 1 и 2 равенства? 3 и 4? (Перестановка множителей, нахождение неизвестного множителя) a· b = c c : a = b b · a = c c : b = a 4. Найдите значения следующих выражений. 6∙2= 2∙4= 2∙7= 10 :2= 18+2= - Прочитайте выражения. Что в них общего? (Во всех выражениях один их компонентов равен 2.) Какое выражение лишнее?(Последнее, так как во всех выражениях действие умножение, а в этом выражении – действие сложения.) Подумайте, как изменить это выражение, чтобы его можно было отнести к этой группе? Сколько всего раз взяли по 2? Как это записать? (2+2+2+2+2+2+2+2+2+2) А как по-другому можно записать? 2 ∙ 10 - Что помогло вам быстро выполнить это задание? (Мы эти случаи умножения уже выучили ранее) - Ребята, как вы думаете, что нужно знать, чтобы решить последнее выражение? (Знать таблицу умножения на 2)
|
|||||||
|