Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Создание простейшей базы данных в Microsoft Access 2010



“Создание простейшей базы данных в Microsoft Access 2010

Ввод и сортировка записей”.

Цель работы:

  • научиться создавать таблицы с помощью Шаблонов таблиц и Конструктора таблиц;
  • осуществлять правильный ввод данных в таблицы;
  • научиться выполнять сортировку записей в таблице.

Задание 1. Создание пустой базы данных с помощью шаблонов таблиц.

Порядок работы

1. Запустите программу СУБД Microsoft Access. Для этого выполните: Пуск – Все программы – Microsoft office – Microsoft office Access 201).

2. Перед Вами откроется окно следующего вида

3. Выберите команду Новая база данных. Затем введите имя файла –База работников и нажмите кнопкуСоздать. Перед Вами откроется окно следующего вида

4. Выберите команду Создание Части приложения. Шаблоны – Контакты

5. В левой панели появляется таблица Контакты. Щелкните дважды мышью по имени таблице. Перед вами откроется вся таблица Контакты с заголовками

6. Переименуйте поля ИД, Область, край, Страна или регион на следующие новые имена полей соответственно: Код, Область, Республика.

7. Все поля после поля Республика удалите с помощью контекстного меню, выполнив команду Удалить поле.


8. Заполните ее данными (Таблица 1).

Таблица 1.

9. У Вас должна получится таблица как на рисунке.

10. В данной таблице отсортируйте столбец “Организация” по алфавиту (Главная ).

11. Сохраните таблицу ( ) под именем Работник.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.