Главная
Контакты
Случайная статья
“Создание простейшей базы данных в Microsoft Access 2010
Ввод и сортировка записей”.
Цель работы:
Задание 1. Создание пустой базы данных с помощью шаблонов таблиц.
Порядок работы
1. Запустите программу СУБД Microsoft Access. Для этого выполните: Пуск – Все программы – Microsoft office – Microsoft office Access 201).
2. Перед Вами откроется окно следующего вида
3. Выберите команду Новая база данных. Затем введите имя файла –База работников и нажмите кнопкуСоздать. Перед Вами откроется окно следующего вида
4. Выберите команду Создание – Части приложения. Шаблоны – Контакты
5. В левой панели появляется таблица Контакты. Щелкните дважды мышью по имени таблице. Перед вами откроется вся таблица Контакты с заголовками
6. Переименуйте поля ИД, Область, край, Страна или регион на следующие новые имена полей соответственно: Код, Область, Республика.
7. Все поля после поля Республика удалите с помощью контекстного меню, выполнив команду Удалить поле.
8. Заполните ее данными (Таблица 1).
Таблица 1.
9. У Вас должна получится таблица как на рисунке.
10. В данной таблице отсортируйте столбец “Организация” по алфавиту (Главная – ).
11. Сохраните таблицу ( ) под именем Работник.
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.