![]()
|
|||||||
Изобразительное искусство 2 классСтр 1 из 4Следующая ⇒ 24.04.2020 Изобразительное искусство 2 класс Тема: Кукольный театр Задачи этого урока: 1)познакомиться с видами кукол; 2)выполнить перчаточную куклу. - Самый любимый театр у детей во всем мире – кукольный театр. Каждый человек хотя бы раз побывал на спектакле в кукольном театре. -Куклы в театре необыкновенные. -Что они умеют делать? (Ответы детей: они умеют ходить, летать, разговаривать, плакать и смеяться.) -Считается, что кукольный театр – зрелище детское, между тем взрослые с удовольствием смотрят кукольные постановки. -Кукольный театр знали многие народы: древние римляне и египтяне, китайцы и индийцы, узбеки и турки. -В давние времена по городам и селам нашей страны во время народных праздников и гуляний выступали “петрушечники”. Они развлекали публику, показывали смешные сценки, распевали веселые куплеты, высмеивали местные порядки или известных людей. -Кто же был главным героем этих представлений? Наряд мой пестрый, -Наш любимый герой – Петрушка. Родился он на площади, за едкие остроты и шутки прозвали его Петром Ивановичем Уксусовым. -В кукольном театре куклы бывают разные. Есть куклы, которые надевают на руку, как перчатку. Таких кукол называют перчаточными, ими управляет один человек. Основу такой куклы составляет чехол, к которому крепятся ручки и голова. Костюм пришивается к чехлу. -Бывают куклы огромные, выше человека. Такую куклу на руку не наденешь. -У тростевой куклы руки длинные, движения – более грандиозные, чем у перчаточной. Зато у куклы-петрушки возможность орудовать различными предметами больше: она может взять в руки любой предмет, поставить его, унести – это пальцы артиста помогают кукле. Тростевая кукла крупнее перчаточной, работать с ней гораздо сложнее. -Сегодня на уроке мы создадим перчаточную куклу. – Расскажите, что вы запомнили про перчаточную куклу.
|
|||||||
|