Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание. Исходные данные



 

Министерство образования и науки РФ

Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет

 

Архитектурный факультет

 

Кафедра ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

 

 

Задание

на разработку курсовой работы "Транспортная инфраструктура                   населенного пункта"

 

                                                                     

 

Санкт - Петербург


Задание на разработку курсового проекта

"Организация городского пассажирского

транспорта"

Содержание проекта

В процессе выполнения проекта требуется:

1. Предварительно построить схему транспортных линий в соответствии с планировкой города, размещением пассажирообразующих пунктов и  нормативами плотности транспортной сети, намечая одновременно возможные маршруты городского пассажирского транспорта (ГПТ).

2. Произвести транспортное районирование территории города и для каждого района определить число работающих и число расселяющихся жителей.

3. В соответствии с гипотезой расселения, взаимной удаленности транспортных районов и данными о подвижности населения города, определить пассажирооборот города.

4. Построить суммарную годовую картограмму пассажиропотоков и выбрать виды внутригородского пассажирского транспорта в соответствии с пассажиронагрузкой транспортной сети, предельной нормой затрат времени на передвижение, общим уровнем благоустройства города и конкретных местных условий.

5. Откорректировать предварительно намеченную транспортную сеть и разработать маршрутную сеть по видам транспорта.

6. Определить потребное количество подвижного состава всех видов транспорта.

7. Рассчитать необходимое количество обслуживающих сооружений и устройств и разместить их в плане города (парки, гаражи, станции технического обслуживания (СТО), автозаправочные станции (АЗС);

8. Рассчитать капиталовложения в транспортное хозяйство города.


Исходные данные

1. План города до 100 000 человек в масштабе 1 : 10 000 или 1 : 20 000 , разработанный при выполнении курсовой работы с размещением основных фокусов тяготения и градообразующих объектов.

2. Задаемся плотностью расселения населения по транспортным районам:

в центральных районах      -  150-250 чел/га;

в срединных районах         -  110-150 чел/га;

в периферийных районах   -  70-110 чел/га

3. Гипотеза трудовой структуры населения [ 2 ]:

1. градообразующие кадры – 30%

а) промышленность – 12%

б) внегородские, административно-хозяйственные и культурные учреждения – 6%

в) внешний транспорт – 3%

г) строительство – 5%

д) учащиеся ВУЗов и техникумов – 4%

2. обслуживающие кадры – 20%

3. несамодеятельное население – 50%

4. Подвижность населения

-по трудовым целям – 495 передвижений

-по культурно-бытовым целям:

Трудящиеся – 400

Учащиеся – 700

Несамодеятельное население – 350

5. Гипотеза трудового расселения [ 1 ]:

Суммарные затраты врем. на передв., мин 0-15 16-25 26-35 36-45 46-55 56-65 Всего
Вероятность расселения, Pi-j 0,18 0,28 0,19 0,15 0,11 0,09

 

6. Коэффициент пользования транспортом для различных категорий передвижения в зависимости от дальности поездки

Категория передвижений

Дальность передвижений, км

До 1 1-1,5 1,6-2 2,1-2,5 2,6-3 Свыше 3
Трудовые 0,30 0,65 0,90 1,00 1,00 1,00
Культурно-бытовые 0,15 0,40 0,65 0,80 0,90 1,00

7. Величина часового максимума принимается 0,08 ÷ 0,15

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.