|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание. Исходные данные
Министерство образования и науки РФ Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет
Архитектурный факультет
Кафедра ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
Задание на разработку курсовой работы "Транспортная инфраструктура населенного пункта"
Санкт - Петербург Задание на разработку курсового проекта "Организация городского пассажирского транспорта" Содержание проекта В процессе выполнения проекта требуется: 1. Предварительно построить схему транспортных линий в соответствии с планировкой города, размещением пассажирообразующих пунктов и нормативами плотности транспортной сети, намечая одновременно возможные маршруты городского пассажирского транспорта (ГПТ). 2. Произвести транспортное районирование территории города и для каждого района определить число работающих и число расселяющихся жителей. 3. В соответствии с гипотезой расселения, взаимной удаленности транспортных районов и данными о подвижности населения города, определить пассажирооборот города. 4. Построить суммарную годовую картограмму пассажиропотоков и выбрать виды внутригородского пассажирского транспорта в соответствии с пассажиронагрузкой транспортной сети, предельной нормой затрат времени на передвижение, общим уровнем благоустройства города и конкретных местных условий. 5. Откорректировать предварительно намеченную транспортную сеть и разработать маршрутную сеть по видам транспорта. 6. Определить потребное количество подвижного состава всех видов транспорта. 7. Рассчитать необходимое количество обслуживающих сооружений и устройств и разместить их в плане города (парки, гаражи, станции технического обслуживания (СТО), автозаправочные станции (АЗС); 8. Рассчитать капиталовложения в транспортное хозяйство города. Исходные данные 1. План города до 100 000 человек в масштабе 1 : 10 000 или 1 : 20 000 , разработанный при выполнении курсовой работы с размещением основных фокусов тяготения и градообразующих объектов. 2. Задаемся плотностью расселения населения по транспортным районам: в центральных районах - 150-250 чел/га; в срединных районах - 110-150 чел/га; в периферийных районах - 70-110 чел/га 3. Гипотеза трудовой структуры населения [ 2 ]: 1. градообразующие кадры – 30% а) промышленность – 12% б) внегородские, административно-хозяйственные и культурные учреждения – 6% в) внешний транспорт – 3% г) строительство – 5% д) учащиеся ВУЗов и техникумов – 4% 2. обслуживающие кадры – 20% 3. несамодеятельное население – 50% 4. Подвижность населения -по трудовым целям – 495 передвижений -по культурно-бытовым целям: Трудящиеся – 400 Учащиеся – 700 Несамодеятельное население – 350 5. Гипотеза трудового расселения [ 1 ]:
6. Коэффициент пользования транспортом для различных категорий передвижения в зависимости от дальности поездки
7. Величина часового максимума принимается 0,08 ÷ 0,15
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|