![]()
|
||||||||
Индивидуальный учебный график. Лекционные занятия (группы 10301116, 1216, 1316). Практические занятия (группа 10301316). Курсовой проект (группа 10301316)Стр 1 из 2Следующая ⇒
Индивидуальный учебный график групп № 10301116 - 1316 по изучению учебной дисциплины “Технология машиностроения” на период с 28.02 по15.03.2020 г.
1 Лекционные занятия (группы 10301116, 1216, 1316) | ||||||||
1.1. Тема 5.1 Особенности обработки деталей на токарных многорезцовых станках полуавтоматах | Конспект лекции по теме | |||||||
1.2. Тема 5.2 Особенности обработки деталей на токарных станках автоматах | Конспект лекции по теме | |||||||
1.3. Тема 6. Фрезерование и протягивание наружных поверхностей тел вращения | Конспект лекции по теме | |||||||
1.4. Тема 7.1 Шлифование наружных поверхностей тел вращения на кругло- и торцекруглошлифовальных станках | Конспект лекции по теме | |||||||
1.5. Тема 7.2 Шлифование наружных поверхностей тел вращения на бесцентровошлифовальных станках | Конспект лекции по теме | |||||||
2 Практические занятия (группа 10301316) | ||||||||
2.1 Практическая работа №4: Проектирование маршрута обработки элементарной поверхности детали, в соответствии с индивидуальным заданием, и выбор оптимального варианта. | Письменный отчёт о выполненной практической работе | |||||||
2.2 Практическая работа №5: Расчёт припусков на механическую обработку поверхности в соответствии с индивидуальным заданием | Письменный отчёт о выполненной практической работе | |||||||
3 Курсовой проект (группа 10301316) | ||||||||
Выполнение курсового проекта согласно утверждённому индивидуальному заданию на курсовой проект | ||||||||
3.1 Выбор и экономическое обоснование метода получения заготовки | Оформление раздела пояснительной записки | |||||||
3.2 Оформление чертежа детали и заготовки | Чертёж детали и заготовки | |||||||
3.3 Составление маршрута обработки 3-х поверхностей детали, выбор технологических баз и оценка точности базирования. | Оформление раздела пояснительной записки и составление схем базирования | |||||||
|
||||||||
|