Тема проекта
Выполнил(а)
Ф.И.
ученик(ца) 6«Б» класса
Руководитель:
Ф.И.О. учителя
г. Псков
Содержание
I. Введение
II. Основная часть
III.Заключение
IV. Источники
V. Приложение
I. Введение
Актуальность – (чем тема может быть полезна и интересна мне, моим одноклассникам, другим ученикам)
Цель– (это результат, который ты ждешь от проекта и достигнешь к определенному времени. Ты можешь рассказать о качестве результата (написать его качественную характеристику) или о количестве (определить количественную характеристику).
Когда формулируешь цель, используй глаголы «доказать», «обосновать», «разработать». Последний глагол употреби в том случае, если конечный продукт проекта получит материальное воплощение, например ты подготовишь видеофильм, действующую модель или макет чего-либо, компьютерную программу и т. п.)
Гипотеза - (это предположение, как решить проблему.
В своем проекте или исследовании ты ищешь идею, которая поможет решить проблему с момента постановки проблемы. Такая идея возникает из противоречий и называется гипотезой.
Ты решаешь проблему, когда создаешь объект, новый способ действия. Когда ты придумываешь гипотезу, то предполагаешь части или свойства объекта или планируешь способ действия, чтобы решить проблему.
Когда формулируешь гипотезу, подумай, как ее проверить. Гипотезу подтверди с помощью методов исследования. Помни, что гипотезу необходимо в проекте реально опровергнуть или доказать.) Чтобы сформулировать гипотезу, используй такие грамматические конструкции, как: «если... то... »; «так, как... »; «при условии, что... », т. е. обороты речи, которые помогут установить причины явлений и их следствия.
Задачи: это конкретные способы достичь цели. Поэтому сумма задач должна равняться цели.
Когда формулируешь задачи, применяй глаголы «проанализировать», «описать», «выявить», «определить», «установить».
1) ;
2) ;
3) .
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|