|
|||
VII. Учебно-методическое обеспечение дисциплиныСтр 1 из 2Следующая ⇒ VI. Вопросы к экзамену 1. Что рассматривают в качестве источников индивидуальных различий? 2. Как соотносится и в чем различаются индивид, личность, индивидуальность? 3. Развитие представлений о предмете дифференциальной психологии. 4. Как соотносятся дифференциальная психофизиология и дифференциальная психология? 5. Какие типологические свойства индивида и личности выделаются в качестве задатков индивидуально-психологических особенностей человека? 6. Проблема парциальности основных свойств нервной системы человека. 7. Концепция целостной индивидуальности в снятии противоречий аналитических подходов к психологи индивидуальных различий. 8. Раскрыть понятие врожденных программ поведения в контексте задач практической психологии. 9. Проанализировать причины несовпадения индивидуальных свойств при их диагностике в разных психологических ситуациях. 10. Психология индивидуальности в разных областях социальной практики. 11. Индивидуальность и психосоматика. 12. Опосредующая роль индивидуальности в действии радиации на человека. 13. Индивидуально-психологические факторы активизации инициативы, самостоятельности, творческой личности входе индивидуально-ориентированной работы психолого-акмеологической службы. 14. Способности, одаренность. Талант в контексте гармоничной структуры акмеологии индивидуальности. 15. Психологические проблемы профориентации в зависимости от сложившейся структуры целостной индивидуальности. 16. Соотношение индивидуальности и личности. 17. Исследование индивидуальных особенностей прогностической деятельности человека. 18. Категория личности в психологии. 19. Индивид, индивидуальность, личность. 20. Формирование и развитие личности. 21. Современные теории личности. 22. Решение проблем развития личности в русле ее различных теорий. 23. Устойчивость и изменчивость разноуровневых свойств личности в структуре индивидуальности. 24. Сравнительный анализ различных определений личности. 25. Классификация и содержание теорий личности и индивидуальности. 26. История и современное развитие теории индивидуальности. 27. Проблемы темперамента в дифференциальной психологии. 28. Темперамент и личность 29. Проблемы характера в современной психологии. 30. Акцентуации характера в современной психологии. 31. Акцентуации характера как проявление дисгармоничной структуры экологических «ниш» индивидуальности. 32. Типология характера в связи со строением тела человека. 33. Экстраверсия и интроверсия как черта характера и целостнообразующая индивидуальности. 34. Учет характера, личности, индивидуальности в работе практического психолога. 35. Психология целостной индивидуальности и дифференциальная акмеология как развитие отечественной школы типологических исследований.
VII. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
|
|||
|