Регламент по «Dota 2» 1vs1
Регламент по «Dota 2» 1vs1
Данный регламент является основным документом для проведения турнира и разрешения спорных ситуаций. Игрок, принявший, участие в турнире автоматически соглашается с правилами проведения турнира. Незнание данных правил не освобождает игрока от их соблюдения и ответственности.
1. Общая информация. 1.1. Версия игры: актуальная версия Dota 2, доступная в сервисе Steam. 1.2. Команда состоит из 1 игрока.
2. Формат турнира. 2.1. Максимальное количество участников турнира – 128 команд. 2.2. Игры проходят в формате 1v1 Solo Mid (до 2-х убийств или уничтожения строения ). 2.3. Все игры проходят на сервере Luxembourg, если оба участника матча не договорились об ином. 2.4. Победа в игре присуждается за убийство вражеского героя дважды или уничтожение вышки на центральной линии. 2.5. .Персонажи будут определяться случайным образом. 2.6. Оба игрока автоматически начинают игру с курьером. 2.7. Запрещается использование святынь, рун и покупка предмета Soul Ring.
3. Игровой процесс. 3.1. Матч официально начинается по времени указанному в сетке турнира и когда оба его участника определены. 3.1.1. Лобби создаётся капитаном команды выше по сетке (и слева в расписании матчей) с названием, содержащим названия команд-участниц, скопированные со страницы матча. 3.1.2. Лобби создаётся со следующими настройками:
Game Mode — 1v1 Solo Mid Servel Location — Luxembourg Lobby Visibility — Public Selection Priority — Manual Spectators — Turn on Pausing — Unlimited
3.1.3. В лобби могут находиться только участники матча, а также организаторы и судьи турнира. 3.1.4. Матч проходит в формате Best of 3 - необходима победа одним из двух игроков на двух картах. 3.2. По окончании матча каждый игрок обязан предоставить подтверждающие скриншоты экрана, где в явном виде отображены участники матча и его результат. 3.3. Игроки обязаны делать скриншоты результата каждой игры или возникающих спорных ситуаций.
4. Запреты. 4.1. Запрещено всё, что противоречит правилам использования игры и законам ДНР. 4.2. Запрещено принимать участие в Турнире, используя компьютер другого участника Турнира. 4.3. Запрещено использование незаявленного игрока либо игрока из другой команды, участвующей в этом Турнире. 4.4. Запрещено проявлять неуважение и некорректно публично высказываться в адрес игры, организаторов и участников Турнира. 4.5. Запрещено сообщать кому-либо информацию об имени и пароле матча, где проходят игры. 4.6. Запрещено намеренное использование любых внутриигровых ошибок, а также ошибок сопутствующего программного обеспечения. Запрещено использование сторонних программ, как-либо изменяющих игру, её внешний облик или файлы. Запрещено самостоятельное изменение файлов игры. Запрещено использование в игре любого стороннего программного обеспечения, включая макросы периферии. 4.7. Запрещено любое незаконное использование чужих объектов авторского права.
5. Дисциплинарные санкции. 5.1. За нарушение п. 4.1 — дисквалификация команды с Турнира. 5.2. За нарушение п. 4.2 — дисквалификация игрока с Турнира. 5.3. За нарушение п. 4.3 — дисквалификация команды и нарушившего регламент игрока с Турнира. 5.4. За нарушение п. 4.4 — при первом нарушении команде выносится предупреждение, при повторном нарушении происходит дисквалификация команды с Турнира. 5.5. За нарушение п. 4.5 — дисквалификация игрока с Турнира. 5.6. При нарушении пп. 4.6 и 4.7 судья определяет санкции по своему усмотрению, в зависимости от тяжести нарушения.
6. Прочие моменты. 6.1. При разрыве соединения одного из игроков с сервером — второй игрок обязан поставить паузу. 6.2. Если спустя 15 минут после официального начала матча игрок не присутствует в лобби — ему присваивается техническое поражение. 6.3.1. В случае отключения одного из игроков от игры и невозможности его переподключения, ему засчитывается поражение в этом матче. Если же по мнению судьи, на стороне отключившегося было неоспоримое преимущество, то победа присуждается ему. 6.3.2. Для более быстрого и верного вынесения решения, все игроки обязаны сохранять скриншоты на момент отключения оппонента. 6.3.3. В случае если у одного из игроков было неоспоримое преимущество, которое вело к победе во время потери соединения, этому игроку присуждается победа. Доказать преимущество можно только с помощью скриншота, сделанного игроком во время потери соединения. 6.3.4. Игрок, оставшийся в игре, должен в течение трех минут ожидать переподключения соперника, поставив паузу. 6.3.5. Постановку паузы отменяет соперник. Перед отключением паузы должно быть получено текстовое подтверждение в общем чате игры. 6.3.6. В случае единовременного отключения от игры игроков обеих игроков — назначается переигровка. 6.3.7. Технические неполадки в устройстве игрока, ведущие к разрыву интернет-соединения или ведущие к некорректному запуску игры, будут засчитаны как техническое поражение, в силу того, что ответственность за оборудование лежит на владельце оборудования. 6.3.8. Систематическое возникновение разрыва интернет-соединения у одного из игроков во время матча может быть рассмотрено судьей как техническое поражение. 6.3.9. Отмена уже начатой игры или намеренный выход из лобби — будут засчитаны как техническое поражение. 6.4. Организаторы оставляют за собой право изменять названия команд, их логотипы и составы.
7. Порядок рассмотрения апелляций. 7.1. Все претензии по результатам матча должны быть предъявлены в течение 5 минут после окончания матча. Жалоба подается судье через Личные Сообщения в Discord. 7.2. При подаче заявления о нечестной игре должны быть указаны конкретный игрок, время, причина и повод для подозрения. К заявлению должны прилагаться медиа-материалы, демонстрирующие оспариваемую ситуацию. 7.3. Судья соревнования вправе по своему усмотрению применить к игрокам или к команде как одну, так и несколько мер ответственности либо ограничиться предупреждением. 7.4. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьей, может стать причиной дисквалификации игрока.
8. Дополнительные условия. 8.1. Все игроки должны быть в Сети за полчаса до начала своего матча в Турнире и ожидать команды судей на сервере Discord. 8.2. Для связи с судьями Турнира необходимо использовать мессенджер Discord. Все участники турнира обязаны присоединиться к серверу Discord. 8.3. Добавление судьи Турнира – при направлении запроса с его стороны на добавление в список контактов – является обязательным условием участия в Турнире.
9.В нестандартных или неописанных в действующем варианте регламента ситуациях, организаторы принимают решение по своему усмотрению.
10.Организаторы оставляют за собой право вносить коррективы в регламент Турнира без предварительного оповещения. Игроки будут уведомлены о внесённых изменениях через сервер Discord
|