Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Регламент по «Dota 2» 1vs1



Регламент по «Dota 2» 1vs1


Данный регламент является основным документом для проведения турнира и разрешения спорных ситуаций.
Игрок, принявший, участие в турнире автоматически соглашается с правилами проведения турнира.
Незнание данных правил не освобождает игрока от их соблюдения и ответственности.

1. Общая информация.
1.1. Версия игры: актуальная версия Dota 2, доступная в сервисе Steam.
1.2. Команда состоит из 1 игрока.

 


2. Формат турнира.
2.1. Максимальное количество участников турнира – 128 команд.
2.2. Игры проходят в формате 1v1 Solo Mid (до 2-х убийств или уничтожения строения ).
2.3. Все игры проходят на сервере Luxembourg, если оба участника матча не договорились об ином.
2.4. Победа в игре присуждается за убийство вражеского героя дважды или уничтожение вышки на центральной линии.
2.5. .Персонажи будут определяться случайным образом.
2.6. Оба игрока автоматически начинают игру с курьером.
2.7. Запрещается использование святынь, рун и покупка предмета Soul Ring.


3. Игровой процесс.
3.1. Матч официально начинается по времени указанному в сетке турнира и когда оба его участника определены.
3.1.1. Лобби создаётся капитаном команды выше по сетке (и слева в расписании матчей) с названием, содержащим названия команд-участниц, скопированные со страницы матча.
3.1.2. Лобби создаётся со следующими настройками:

Game Mode — 1v1 Solo Mid
Servel Location — Luxembourg
Lobby Visibility — Public
Selection Priority — Manual
Spectators — Turn on
Pausing — Unlimited


3.1.3. В лобби могут находиться только участники матча, а также организаторы и судьи турнира.
3.1.4. Матч проходит в формате Best of 3 - необходима победа одним из двух игроков на двух картах.
3.2. По окончании матча каждый игрок обязан предоставить подтверждающие скриншоты экрана, где в явном виде отображены участники матча и его результат.
3.3. Игроки обязаны делать скриншоты результата каждой игры или возникающих спорных ситуаций.


4. Запреты.
4.1. Запрещено всё, что противоречит правилам использования игры и законам ДНР.
4.2. Запрещено принимать участие в Турнире, используя компьютер другого участника Турнира.
4.3. Запрещено использование незаявленного игрока либо игрока из другой команды, участвующей в этом Турнире.
4.4. Запрещено проявлять неуважение и некорректно публично высказываться в адрес игры, организаторов и участников Турнира.
4.5. Запрещено сообщать кому-либо информацию об имени и пароле матча, где проходят игры.
4.6. Запрещено намеренное использование любых внутриигровых ошибок, а также ошибок сопутствующего программного обеспечения. Запрещено использование сторонних программ, как-либо изменяющих игру, её внешний облик или файлы. Запрещено самостоятельное изменение файлов игры. Запрещено использование в игре любого стороннего программного обеспечения, включая макросы периферии.
4.7. Запрещено любое незаконное использование чужих объектов авторского права.


5. Дисциплинарные санкции.
5.1. За нарушение п. 4.1 — дисквалификация команды с Турнира.
5.2. За нарушение п. 4.2 — дисквалификация игрока с Турнира.
5.3. За нарушение п. 4.3 — дисквалификация команды и нарушившего регламент игрока с Турнира.
5.4. За нарушение п. 4.4 — при первом нарушении команде выносится предупреждение, при повторном нарушении происходит дисквалификация команды с Турнира.
5.5. За нарушение п. 4.5 — дисквалификация игрока с Турнира.
5.6. При нарушении пп. 4.6 и 4.7 судья определяет санкции по своему усмотрению, в зависимости от тяжести нарушения.

 

6. Прочие моменты.
6.1. При разрыве соединения одного из игроков с сервером — второй игрок обязан поставить паузу.
6.2. Если спустя 15 минут после официального начала матча игрок не присутствует в лобби — ему присваивается техническое поражение.
6.3.1. В случае отключения одного из игроков от игры и невозможности его переподключения, ему засчитывается поражение в этом матче. Если же по мнению судьи, на стороне отключившегося было неоспоримое преимущество, то победа присуждается ему.
6.3.2. Для более быстрого и верного вынесения решения, все игроки обязаны сохранять скриншоты на момент отключения оппонента.
6.3.3. В случае если у одного из игроков было неоспоримое преимущество, которое вело к победе во время потери соединения, этому игроку присуждается победа. Доказать преимущество можно только с помощью скриншота, сделанного игроком во время потери соединения.
6.3.4. Игрок, оставшийся в игре, должен в течение трех минут ожидать переподключения соперника, поставив паузу.
6.3.5. Постановку паузы отменяет соперник. Перед отключением паузы должно быть получено текстовое подтверждение в общем чате игры.
6.3.6. В случае единовременного отключения от игры игроков обеих игроков — назначается переигровка.
6.3.7. Технические неполадки в устройстве игрока, ведущие к разрыву интернет-соединения или ведущие к некорректному запуску игры, будут засчитаны как техническое поражение, в силу того, что ответственность за оборудование лежит на владельце оборудования.
6.3.8. Систематическое возникновение разрыва интернет-соединения у одного из игроков во время матча может быть рассмотрено судьей как техническое поражение.
6.3.9. Отмена уже начатой игры или намеренный выход из лобби — будут засчитаны как техническое поражение.
6.4. Организаторы оставляют за собой право изменять названия команд, их логотипы и составы.


7. Порядок рассмотрения апелляций.
7.1. Все претензии по результатам матча должны быть предъявлены в течение 5 минут после окончания матча. Жалоба подается судье через Личные Сообщения в Discord.
7.2. При подаче заявления о нечестной игре должны быть указаны конкретный игрок, время, причина и повод для подозрения. К заявлению должны прилагаться медиа-материалы, демонстрирующие оспариваемую ситуацию.
7.3. Судья соревнования вправе по своему усмотрению применить к игрокам или к команде как одну, так и несколько мер ответственности либо ограничиться предупреждением.
7.4. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьей, может стать причиной дисквалификации игрока.


8. Дополнительные условия.
8.1. Все игроки должны быть в Сети за полчаса до начала своего матча в Турнире и ожидать команды судей на сервере Discord.
8.2. Для связи с судьями Турнира необходимо использовать мессенджер Discord. Все участники турнира обязаны присоединиться к серверу Discord.
8.3. Добавление судьи Турнира – при направлении запроса с его стороны на добавление в список контактов – является обязательным условием участия в Турнире.


 9.В нестандартных или неописанных в действующем варианте регламента ситуациях, организаторы принимают решение по своему усмотрению.


10.Организаторы оставляют за собой право вносить коррективы в регламент Турнира без предварительного оповещения. Игроки будут уведомлены о внесённых изменениях через сервер Discord

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.