|
|||
июня 1994 г. 3. 15 утра. 8 страница — Мне не совсем понятно, почему атланты — сторонники низкой энергетики в вопросе развития нынешнего человека? — Все физиологические процессы и внутренняя деятельность, связанная с ними, происходят на малом уровне энергии, при низких колебаниях. Энергию дает пища, и это мы наблюдаем, когда человек двигается, работает физически. Когда человек думает, переживает, радуется или негодует, то использует энергию низких колебаний от планеты. Они несут большой уровень энергии, эмоциональные люди очень деятельны. Глубокие переживания, основанные на чувствах, творческая деятельность в науке или искусстве используют энергию более высокой частоты от планеты и космоса. Здесь значительный уровень энергии. Если человек продолжает творческую деятельность на высоком уровне энергии, то его система не выдерживает и начинает разрушаться. Поэтому после таких эффектов, как вдохновение, требуется время для восстановления баланса между центрами. Атланты считают, что энергия человека всегда стремится к балансу, и нужно следовать этому. Счастливые состояния человека бывают в редкие периоды восторга или вдохновения, и более длительные периоды для него — это созерцание, осмысление, в течение которых происходит выравнивание энергобаланса. Поэтому контролировать высокие энергии нет необходимости, т. е. человеческому сознанию важно овладеть низкими и средними колебаниями. — Я с этим согласна. При неестественном развитии любовь человека выглядит так ограничено и даже безобразно, сопровождается страстями, ревностью… Мне интересно, почему же без гармоничного развития достижение любви невозможно? Какая связь между этим чувством и гармоничностью развития? — Нам не удалось детально изучить структуру внутреннего космоса человека. Еще не развита единая терминология, а тема для человечества основная. Человек строит только догадки, но уже понял, что здесь — основа основ. Пока ты обучаешься, и где бы ни был я, мы будем возвращаться к этой теме. Нас ждут сейчас во Дворце Мастеров, но все же немного раскрою. На Земле сменяли друг друга несколько цивилизаций. Почему? Ведь врагов у человечества нет, кроме него самого. Человек выживал в соседстве с гигантскими хищниками, при катастрофах в природе… Вот что нам удалось выяснить. Во Вселенной есть общие космические законы. На Земле они преломляются в законы земной природы, одни способствуют формированию тела, другие — души. На основе законов складывается суть человеческая. Есть космические информационные потоки, потоки Утверждения и Отрицания, они заставляют все двигаться. Материя не может существовать без движения, а формы движения бесконечны. Один из законов во Вселенной, условно назовем его «закон большинства»: когда в ограниченном пространстве-времени находится достаточное количество материи, то при движении обязательно получает некую организующую идею, приводящую все части к единению, т. е. происходит самоорганизация материи. Жизнь материи во времени зависит от соответствия ее космическим законам, насколько полно эти законы участвуют в созидательном процессе. И второе: поток информации, соединяющий рожденную систему, ее внутренний космос с внешним, должен иметь достаточную плотность. Чем больше материи, тем больше плотность информационного потока Обновления. Что касается человеческого общества, то этот закон выглядит, как закон единения душ, он сейчас хорошо виден в твоих соплеменниках. Благодаря этой силе вы останавливаете действие Тьмы. В обществе закон единения выглядит как некая организующая идея, и от степени ее реализации зависит продолжительность жизни этого общества. Если не выполняется идея, то пребывание народа на Земле резко сократится. Эту идею нельзя выдумать и навязать, она сформируется в начале развития системы или ее вдохнет Бог. Многие люди считают, что идея — это результат их рассуждений. На самом деле идея — это движение в духовной материи, приводящее к определенной организации одного человека как системы или целый народ. Человеку дано божественное свойство направлять движение духовной материи. В природе нет разделения на добро и зло, направления существуют повсюду, но выигрывает то, что соответствует божественным законам. Здесь отличие деятельности природы от деятельности человека. Человек еще не знает этого и использует свой разум не по назначению, и если обобщенно взглянуть на нашу деятельность, мы, как народ уходящий с Земли, стараемся научить народ пришедший перенять организацию у природы. Человек может это увидеть, найти свое место в природе и помочь ей в достижении гармонии. Но вернемся к системе. Длительность жизни народа будет определяться тем самым потоком Обновления из космоса. По мере развития народа из этого потока все меньше и меньше реализуется информации, т. к. реализуется только что-то новое для данной системы. Иными словами, открытая система может перейти в закрытую и изжить себя. Поэтому один этнос устаревает, отмирает, на его смену приходит новый. И так будет до тех пор, пока сам человек не станет развиваться в соответствии с теми законами, которые утвердил Бог-Создатель. Среди этих законов есть всеобщий закон Любви. Здесь речь о том, что суть человеческая соединяется с Духом Света, и возникает гигантская созидательная сила, формы движения которой бесконечны. Начинается двустороннее движение потока обновления, т. е. нашему внутреннему космосу есть что передать внешнему. Когда плотности потоков сравняются, закон единения начнет объединять наши души физически, а это есть рождение нового Бога. Вся материя начнет стягиваться в одну точку, произойдет свертывание пространства, потом — остановка времени — это родится Бог, который начнет сотворение новой Вселенной. Сейчас человека мы видим в таком состоянии: у него нет гармонической сути, уровень энергии минимален. Бог не «занимается» конкретно одним человеком, есть закон, по которому материя не может существовать без движения. Душе нужно работать в осознании себя и направлять, а всякое движение требует энергии. Поэтому по мере развития человек осваивает все более высокие энергии. А они существуют на более высоких вибрациях, при этом суть становится прочнее. Она может устоять перед низкими частотами, как говорят, не поддаться соблазнам. По мере развития сути, у человека может измениться понимание гармоничности своего развития. Поэтому мы учим видеть и понимать гармонию в природе. Внутренний космос построен на тех же божественных законах, и человек должен уметь видеть и слышать свой внутренний космос. Для оценки гармоничности сути ориентиров вовне нет (религия и мораль не дают эти критерии), а понять гармонию внутреннего космоса нужно. Для этого необходимо, чтобы ученик мог отключаться от всего окружающего и быть путешественником в своем внутреннем мире. Внутренний мир состоит из образов, знаков, символов. Знак — это образ или система образов, символ — это код образа, по нему можно найти образ в системе или соединить несколько образов из разных систем. Иными словами, знак — это неподвижный образ, а символ — это движение образов. Мы учим прислушиваться к себе, искать ответы у себя. Когда ученик привыкает делать такие усилия, к нему приходит внутренняя сила, которую он направит на собственное развитие. Он сможет делать шаг все меньше, детально изучая свой внутренний мир, и четкость услышанного превратится в картину видения. Те образы и символы внутреннего мира, которые он увидит, будут им восприниматься как реальность внешнего мира, ибо сознание его войдет во внутренний мир. И он начнет ориентироваться в нем так же как и во внешнем, с той лишь разницей, что чувства свои он будет воспринимать, как цвет и музыку. Это будет осознанное начало гармонии внутреннего космоса. Человек негармонической сути может видеть эффекты своего астрала, но понимание, что это не внутренний мир, быстро наступает при его стремлении к гармонизации. Так как наши ученики быстро выравниваются в развитии, они помогают друг другу осознать происходящее с ними. У них острый интерес заглянуть во внутренний мир друг друга, например, видеть совместные сны. Негармонично развитый человек при встрече с любовью замечает эмоции. Он стремится к их повторению, к их усилению, возникает желание обладать объектом любви. Отсюда и поведение: желание опекать, уберечь от другого взгляда. Представь себе современного человека, в нем еще не раскрыты законы души и проявляться они будут случайным образом. И вот он встретил другого и полюбил искренне. В будущем это назовут истинной любовью, но он еще не находится в состоянии любви. Чтобы находиться в нем, необходимо равновесие, т. е. гармоническое начало. Канал чувственности раскрылся значительно, именно поэтому он понимает, что с ним происходит необычное. Любовь выражается многими качествами: два сразу замечает — радость и благодарность. В первый момент он связывает это с объектом любви, но когда объекта долго нет, то человек понимает, что радость, благодарность, творческие желания продолжают быть сами по себе. И тогда в нем формируется мир ценностей, в которых объект любви играет второстепенную роль. Теперь канал чувственности открыт минимально, и суть занята внутренним миром, черпая оттуда все необходимое для переживаний. Чем богаче внутренний мир, тем сильнее и разнообразнее переживания, но для этого опять-таки нужна энергия. В итоге у этого человека возникает потребность встречи с объектом любви. При встрече канал чувственности раскрывается, человек получает впечатления, и все повторяется заново. В скором времени все это идет на убыль. Почему? Недостаточно богат внутренний мир человека, и еще: какой энергией питался человек? Она должна быть из внешнего космоса, а он не готов к ее принятию. Поэтому вскоре такая связь превращается в дружбу. Если эти двое вступают в союз, то многое зависит от внутреннего мира обоих. Они как бы подпитывают друг друга, и такая система может быть устойчива, но это бывает очень редко. Если двое не могут быть в союзе и часто видеться, то можно наблюдать интересное явление. Его суть требует пищи, из внутреннего мира взять почти нечего, все перебрал, приходится искать из окружающего мира. В зависимости от развития сознания он начинает искать знаки или символы. Мастеровой ищет знаки, поэт, музыкант ищет символы. Посмотрит на звезды, и возникает потребность в поэзии, посмотрит на природу и вдохновится на картину. Ну а мастеровому захочется сделать украшение или инструмент для тонкой работы. В разговоре мы не заметили, как остановились. Рядом упала шишка, и я посмотрела чуть выше. Полоса-хая белка застыла в напряжении, не сводя с нас своих глаз-бусинок. Я перевела взгляд на наставника, он с хитрецой посматривал на меня. — Твой учитель хвалил тебя, у тебя хорошие успехи в общении с природой. Покажи. Я посмотрела на полосатую спинку белки, ее ушки, у меня возникло чувство теплоты, доверия, уюта. Напряженность у белочки исчезла. Она перебежала на конец ветки, ближе к наставнику, заверещала и зацокала. Наставник улыбался. Я представила желание съесть белку, не успела я подумать, как та сделала огромный прыжок, вцепилась в ветку, хвост стрелой, вся шерстка дыбом. Мне стало жаль ее, я прониклась чувством теплоты, привязанности, благодарности, захотела согреть белку. Та мелкими прыжками спустилась на кончик ветки, приподнялась на задние лапки и быстро-быстро зацокала. Неожиданно прыгнула вниз, на плечо наставника и юркнула в его капюшон. Наставник молча смеялся. Белочка явно облюбовала себе гнездышко. Вдруг наставник что-то вспомнил и большими шагами устремился ко входу Дворца Мастеров. Мы вошли, и я успела заметить, что вслед за нами вошла высокая девушка. Огромная зала полна света, исходящего непонятно откуда. В центре дугой стоял длинный стол, неподалеку удобные скамьи-кресла. Сидело человек пять — мужчины и женщины. Запомнилось лицо женщины с выражением безграничного покоя, глубокой внутренней тишины, лицо мужчины с проницательным взглядом серо-зеленых глаз. Один из мужчин поднялся к нам навстречу, с открытой, доброй улыбкой подходил. Почувствовала, как меня окатило мощной волной удивления и восторга. Тянуло к наставнику, я посмотрела на «него. Он стремительно шел навстречу тому странному, мощному человеку, который как глыба надвигался на нас. Голова вся в серебряных колечках волос, борода, усы, брови и ресницы — все серебрится. Густо-синие глаза устремлены на наставника. Они положили правые руки друг другу на плечи, потом обнялись. Я обратила внимание на странное украшение в правом ухе незнакомца: много колечек, на каждом — по камушку разного цвета. В середине всех колец два больших алмаза, которые постреливали лучами света. Я таких людей не видела. В это время белка высунулась из капюшона, сердито зафыркала и выдала длинную трещотку. Двое отстранились. Все присутствующие безмолвно смеялись. Мой наставник и незнакомец взялись за руки и смотрели друг на друга. У меня перед глазами вдруг замелькали картины с бешеной скоростью. Я ничего не могла понять, — радость, огорчение, ожидание, надежда, как искры, сменяли друг друга. Я обратила внимание на девушку, которая вошла за нами, она жадно следила за безмолвным диалогом. Радость на ее лице сменялась огорчением, но она не осмеливалась подойти. Она, конечно, уже встречала того чужого, но такого притягательного человека. Синеглазый заметил девушку, развел руки и перевел взгляд на меня. Я почувствовала участие. Увидела золотого идола, картины путешествия по рекам и морям, увидела диковинных животных, наконец, цель путешествия — ту страну, о которой упоминал наставник. Много племен в стране, у каждого племени свой храм. Видела сцену нападения одного племени на чужие храмы и погромы, видела, как все выше и выше в горы уходят йоги, они не могли жить в условиях междоусобиц. Видела будущее страны: вторжение завоевателей, грабежи, рабство. Картины кончились. Все присутствующие смотрели на меня и ждали. Я понимала, чего от меня ждут, и надо соглашаться, но что-то останавливало меня. Не хватало окончательного ответа для самой себя. Вдруг пол слегка задрожал, в залу буквально ворвался атлант, неся какой-то сверток. Он развернул, это была картина. Было изображено одно из здешних мест, вид на озеро. Хорошо ощущалась объемность. Начинался рассвет, туман накрывал озеро, все живое только просыпалось. Через туман виден могучий лес — дубы, кедры, березы. В зелени чувствовалось буйство, но все еще спало. Сразу бросалось в глаза освещение, не сверху, где должен быть восход, а из нижнего левого угла. Там сидящая девушка, готовая быстро встать. Свет шел от ее лица. Сама скрыта белыми перьями, лицо повернуто к зрителю. Вскинуты брови, широко открыты глаза. Брови раскинуты с надломом, как два больших крыла. Вся в едином порыве. Прошла минута молчания. Незнакомец сделал шаг ко мне навстречу, взял за плечи, задумчиво посмотрел мне в глаза. Во мне еще жило впечатление от картины, и было чувство облегчения. Ответ есть. Через мгновение я вдруг увидела картины похода скифов на запад. В два ручья стекались конницы хионитов, увидела походный костер. Вокруг костра под звонкий бубен — юноши-горцы, все черноволосые, стройные. Положив руки друг другу на плечи, танцуют вокруг костра танец братства. Вдруг вихрем, прыжком через головы в круг влетел юноша в белом наряде. Я уже знала его, хотя до сих пор с ним не встречалась, Юраз — любимец всех, поэт и балагур. Своим яростным танцем он подхлестнул всеобщее настроение. Неожиданно все сменилось утром. Ярким светом освещена могучая река, через которую на больших плотах переправлялось войско. На одном из холмов стоял алый шатер, кругом около сотни воинов — это командный состав македонского войска со своими знаками и знаменами. Почти все войско уже переправилось и выстраивалось в боевом порядке, полками. Со стороны солнца волна за волной быстро приближались всадники. На маленьких юрких конях хиониты подскакивали почти вплотную к копьеносцам и, направляя коней вдоль их рядов, расстреливали в упор из малых луков, ловко выхватывая стрелы из колчана за спиной. На ближайшей возвышенности стояли скифские лучники и из огромных луков посылали тяжелые длинные стрелы в середину полков противника, тем самым не давая им метать стрелы в ответ. С дальнего правого крыла послышался гул конских копыт. Из-за холма выскочила многочисленная конница, стараясь обхватить скачущие навстречу ряды монгольских всадников. Те, сворачивая бег коней в огромную дугу, стали уходить в долину, увлекая за собой конницу врага. Когда в клубах пыли скрылись последние всадники, с далекой вершины в долину хлынули горцы-эфтаниты, вооруженные легкими саблями и малыми щитами. Отпустив поводья, они лихо держались в седлах и издавали веселые боевые кличи. Такое впечатление, что это не битва, а праздничные состязания среди молодых мужчин. Как только проскакивали всадники, скифы-пешие броском оказывались рядом с пехотой противника. Кое-где ряды македонцев разомкнулись и в пустоты на быстром ходу врывались телеги-лодки, впереди которых на мощных бревнах сверкали огромные медные головы таранов. В лодках за щитами сидели монголы, за лодкой неспешным аллюром скакали конные. Удары таранов были страшны, лодки глубоко врезались в ряды копьеносцев, сминая всех на своем пути. Из-за щитов с криками прыгали монголы с кривыми саблями в руках. Началась сеча. В образовавшиеся пробоины быстро втекали и сами скифы. Македонцы не могли перестроиться и в ближнем стремительном бою гибли. Передние полки стали рассыпаться, лихорадочно отступать, мешая следующим полкам вступить в сражение. В это время за рекой раздались звуки боевых труб. Волна всадников скифов нахлынула на тех, кто не успел переправиться, распылила их по берегу. Канаты плотов были перерублены, они, медленно вращаясь, поплыли вниз по течению. В полках, стоящих у реки, началось движение, полки рассыпались, македонцы стремились к обозам. Многие бежали к реке, сбрасывая тяжелые доспехи. В первых рядах кое-где удалось: перестроиться, но скифы на них не нападали, обтекая и улюлюкая, пробивались в тыл. Кое-где македонцы собрались за обозами, стараясь организовать оборону. Скифы мчались вдоль них, расстреливая только офицеров. Конница монгол, ускользнувшая в долине от преследования, сделав круг, вернулась к старому месту сражения. В воздухе постоянно висела туча стрел. Враг нигде не мог удержаться, беспорядочно пробирался к реке. Одни пытались уйти вплавь, другие проскользнуть вдоль берега. Их никто не преследовал. Скифские отряды уже выстраивались рядами, обходили поле боя, собирая оружие, помогая раненым. Кое-где стояли кучки, ощетинившись копьями, но на них не обращали внимания. Было впечатление, что все их воинство просто разогнали. Конница македонцев так и не вернулась. В долине, куда ее заманили монголы, был устроен пожар, а горцы, схлынувшие со склона, устроили резню. Македонцы в доспехах оказались слишком неповоротливы в сравнении с ними. Предвидя исход битвы, я уже скакала на вершину холма, где виднелся алый шатер. Сбоку неожиданно появился Юраз на своем вороном, держа в руке боевую трубу. За спиной у него болталась лира, он широко улыбался мне. У шатра стояли воины, слишком занятые и обескураженные, чтобы обратить на нас внимание. Я заметила, что несколько монгол догнали нас. Меня интересовало знамя. Около знаменосца стоял высокий воин в доспехах, держа шлем с двумя крылышками у груди. Он не мигая смотрел в долину, где скрылась конница македонцев, пытаясь в клубах пыли и дыма что-то рассмотреть. По его глубоким морщинам текли слезы. Он что-то говорил. Когда я осадила коня, он что-то воскликнул на своем языке, я не расслышала. Ладонью срубила древко знамени и развернула коня в сторону Юраза. Невдалеке монгол пытался отнять у воина красивый знак на шесте. Тот вцепился в шест и таращил глаза на монгола. Монгол, словно выплюнув «якша», двинул кулаком по шлему и подхватил оброненное древко. Весело выкрикивая «ек-ек», уже скакал вслед за нами. Я спросила Юраза, о чем горевал длинноногий? — Это ромей, начальник войска. Он молил Бога о снисхождении и послал проклятье своему царю: «Бази-левс, ты послал нас сюда испить чашу позора! Будь ты проклят!» Внизу развернулась странная картина. Часть македонского войска различных национальностей выстраивалась колоннами и начала движение на юг. Часть воинов продолжала кучковаться на поле боя рядом с обозом. Тут и там сновали монголы, где отнимая, где выменивая боевые украшения у македонцев. Сотники бегали, стараясь их собрать в походный порядок. Я спросила у Юраза, — песня будет? — Конечно, у первого же костра. * * * Видение исчезло. Все присутствующие в зале Дворца Мастеров приветствовали меня поднятием правой открытой ладони. Наставник, обняв меня за плечо, направил меня к выходу. Я опомнилась только на тропинке, где мы часто гуляли с ним. Он нарушил молчание. — Вот и определилось наше будущее. Десять лет ты еще будешь здесь, а я вскоре окажусь очень далеко. Но свидания наши будут чаще обычного. Завтра мы еще проведем вместе, а сейчас тебе хочется побыть одной. Вместо ответа я спросила: — Кто тот юноша в белом платье? Наставник улыбнулся, — это твое очень далекое будущее. Через 600 лет ты встретишь его, своего друга Юраза. У тебя будет очень много друзей, которых ты встретишь и проводишь. Впереди многие и многие годы, но жизнь твоя будет коротка, как удар молнии. Перед тобой великий труд быть готовой к выполнению своей миссии. Я задумалась и не заметила, как осталась одна. Листва шелестела надо мной, ветерок приятно обдувал лицо и шею.
Девушка, которая вошла с нами во Дворец Мастеров. Арианка, волосы бело-серебристые, искрящиеся, глаза ярко-зеленые, кожа розовая, дышащая свежестью. Ее любимый в это время общается с гипербореем. Он из созвездия Ориона.
Друг наставника, орионец, встретивший нас во Дворце Мастеров. Глаза синие, волосы, брови, борода искристо-белые, кожа кремового цвета.
Одна из присутствующих в зале Дворца Мастеров. Арианка. Запомнилась выражением незыблемости и покоя, во всей фигуре — монументальность. Почти прямая линия лба и носа с легкой горбинкой, лицо бледное, губы розовые. Темно-зеленые глаза, волосы серебристо-белые, а брови и ресницы темные.
Один из Мастеров — представитель урусов. Волосы каштановые, глаза темно-серые, губы бледно-розовые, смуглая кожа. Я медленно приходил в себя. Незнакомка с интересом наблюдала за мной. Наконец, собравшись с духом, спросил: — То, что я узнал, мне использовать в своих занятиях? Но это невозможно… — Ну зачем же использовать? То, что ты видел, может дать тебе представление о школе прошлого. То, о чем мы говорили, должно дать тебе общее представление. Это позволит тебе самому ставить ближайшие задачи и организовать работу над собой. Учений много, методов много, но одно незыблемо: чтобы познать что-то, надо научиться читать, чтобы читать, надо научиться видеть, чтобы понять кого-то, надо научиться слышать. Такая работа всегда сопровождается удовлетворением, а она дает радость от тех малых открытий, которые и составляют твой путь. Человеку даны чувства в изобилии, но надо очиститься, чтобы добраться до них. Одному легче дается радость и восхищение, другому — умиление и печаль… А поддерживаются они мастерством слова. Знакомься с мастерами слова. Когда чувство в тебе просыпается, всегда есть потребность высказаться. Не стесняйся, пиши стихи. Пусть они неказисты, это первые твои шаги. Возможно, придет желание петь, рисовать, танцевать, поддержи это желание, пусть в одиночку, но танцуй. Нужно заинтересовать себя делать физические упражнения, потому что необходима свобода движения. Для развития твоего ангела нужен простор. О чем задумался? — Вспомнились твои наставники… Неужели возможно такое ясновидение? — Это явление или, скажем, способность вы называете ясновидением, но все не так как ты представил себе. В такие моменты человек не видит, а знает. Вот аналогия: тебе необходимо запомнить длинный текст, ты особое внимание уделяешь важным моментам. Когда хочешь вспомнить, то воспроизводишь эти важные моменты, увязывая их в общую картину в меру своего понимания и воображения. Когда мне «рассказывали» о будущем, я не видела, а знала. По мере перехода будущего в настоящее, я узнавала. Вспомни, как происходит во сне: ты не видишь своих знакомых, а знаешь, что вот это мама, а это — любимая девушка. Чувствуешь образы, а видишь облики, которые они получают. Символы и образы ты знаешь, но не умеешь перевести их в картиновидение или словесную форму, а следовательно верно интерпретировать. Очень важный момент. Во время глубокой медитации или молитвы ты обязательно найдешь картину, которая соответствует символу или образу из твоего сознания, и установится связь с бессознательным. Начнется глубинная работа в преобразовании твоей сути и физиологии. Подетально меняя картины, твоя суть производит внутреннюю работу, и будет найден соответствующий образ или символ. Так возникает незаметная тропинка в твой мир реальностей, который откликается и награждает тебя обликом или словом. Если к этому будешь относиться с интересом, как бы предвкушая открытие иного мира, не торопя себя, не отрицая, ты безболезненно будешь посещать свой мир реальностей. Здесь есть характерная черта: не будет того, что вы называете гениальной догадкой, озарением. Математик, посетив свой мир реальностей, найдет в нем все необходимое и будет с восторгом перебирать эти сокровища, из коих он сложит гениальную формулу. И все это он будет видеть и чувствовать, а не проламывать нечто, рискуя оказаться в психушке. Представление современного человека испорчено ложным понятием судьбы или кармы. И ты тоже считаешь, что ясновидящие видят будущую судьбу или «кармические узлы». Во внутренней жизни каждого есть основные моменты, которые производят отпечаток события, точнее, переживания, которое еще раз произойдет с ним в будущем. Представь, ты печатаешь на машинке. Первый оттиск яркий — это свершившееся событие, запечатленное как совокупность твоих переживаний, не действий, а переживаний. Последующие отгиски на других листах все менее яркие. Происходит другое событие (другое слово), и опять отпечатки в будущее. И вот некоторые отпечатки из первого и второго событий совпали по времени: предположим, 1 событие вызывает отголоски через каждые три года, а второе — через каждые четыре… — А, понял, они совпадут через 12 лет. — Этот момент вызовет значительное угнетение твоей сути, твое сожаление о несвершенном, или наоборот, о свершенном. Если вызовет порыв свершения — это будет моментом раскрепощения сути. Возникнет синтез желаний в новых переживаниях, ты не в силах противостоять, и они будут реализованы. Возможно, затратишь значительную энергию на отрицание и на несколько лет сократишь свою жизнь. — Почему? — Тебе кажется, что есть ситуации, подталкивающие тебя к действиям. При отрицании подсознание бунтует, ум противостоять не может. И совокупность всех мелких поступков, мыслей приведут тебя к определенному событию. Ты будешь видеть его неизбежность. А здесь как в зыбучих песках — чем больше будешь сопротивляться, тем быстрее они тебя поглотят. Ваши ясновидящие чувствуют моменты совпадений, но очень мало кто может их описать. Среднего развития человек говорит о предчувствии. Он будет уверять тебя, что чувствует скорое несчастье, на самом деле забыл дома выключить утюг. Зачастую вы стараетесь оправдать ясновидящих или астрологов, смягчая формулировку: «Он видел возможное будущее» или «Он побывал в параллельном мире». Лучше бы вы относились к ним, как к людям, занимающимся чем-то занятным или забавным. Ты же с интересом смотришь передачу «Юмориста вызывали?» Что же касается моментов «судьбоносных», то необходимо себя вести, как человеку, неожиданно попавшему на перекресток дорог. Спокойно ждать зеленый свет. — Из твоих слов напрашивается вывод, что не кирпич упал на голову, а сам человек подбежал под кирпич? Она кивнула и продолжила: — Жизнь человека, как некий вектор жизненного потока, который то проявляется, то почти исчезает. Вы это называете белыми и черными полосами. Жизнь общества представляет собой сеть таких жизненных потоков. Многие нити пересекаются и создают узлы, которые влияют на сознание каждого. Так что не только «быт определяет сознание», но и место проживания. Между узлами значительное пространство как в расстоянии, так и во времени. Здесь неопределенность для общества, но не для одного человека. Он может быть свободен от влияния общества, чему способствует его желание. Духовное воспитание вносит в его жизнь определенность, минимум случайностей, а свобода позволяет ему стать «хозяином своей судьбы». В прошлом очень многие становились странствующими в поисках таких мест, где свобода даст возможность проявиться вере через слово предков или Христа, картин-видений из прошлого или будущего. Как правило, в таких местах зарождались монастыри. Сейчас почти все население сосредоточено в городах, и жизненная сеть общества ярко выражена. Но узлы — не результат духовных борений, а события, порождаемые действиями, и на жизнь любого человека значительно влияет случайность. В таких узлах постоянно зреют противоречия, и не проявится духовное единение. Поэтому узел не монолит, в любой момент может стать местом взрыва. Это удобно для политических сил, желающих власти, хотя они — временные фигуры. В историю войдут те, жизнь которых по времени совпадет с зарождением новой сети, что связано с рождением нового этнического витка. В настоящее время с небольшими взлетами и падениями в духовной сфере общества будет усиливаться падение. Знаю, ты хочешь привести примеры «драматических судеб». Талантливейшие люди творчески жили и погибали в тюрьмах, ссылках, страдали в эмиграции или, как Высоцкий, сгорели. Не объясняй это судьбой и не давай оценок. Если дать им возможность повторить жизненный путь, то даже зная итог первой попытки, они проживут аналогично, в тех же узлах. Для них важно было находиться в России «в ее минуты роковые» и получить все пережитое сполна. Это необходимо для их сути, для частичного или полного возрождения в следующем воплощении. Одни прошли путь неосознанно, некоторые — знали. В вашем обществе устойчиво понятие «судьба», поскольку вы не знаете о внутреннем мире. Процессы в подсознании индивидуальны, и научные обобщения здесь бесполезны, поэтому необходимо прикладывать усилия, чтобы проникнуть в эти процессы и увидеть теневую сторону своего «я». В состояниях искренности, простоты это достижимо. — Интересно, кто те немногие, которые знали? — Например, человек, проживший в России под фамилией Бартини. Он знал, что для него Россия будет тюрьмой, создавал гениальные проекты самолетов будущего, хотя знал, что они не будут реализованы. Главным для него было — связать свою жизнь с Россией. Рерих знал — чтобы сохранить духовное наследие россов, ему необходимо повторить путь предков и уехать в Индию, несмотря ни на что. — Я с детства хотел уехать из города и жить в глуши. Видимо, это неосуществимо… — Ты уже прожил десять лет в горах Тянь-Шаня. Надейся, но проблемы твоего духовного бытия останутся с тобой. Конечно, место изменит твое сознание, очистит от многих проблем, и ты сможешь направить усилия на духовную работу. Но советую не дожидаться этого, а начинать сейчас. — Ты показала духовную школу прошлого и много рассказала о работе над собой и говорила, что в духовном развитии запрещено себя программировать. Что значит «программировать»? — Программирование — это привлечение форм логики. Но духовный путь — это постоянная трансформация сознания в области чувств. Человек ищет новые переживания, новое содержание и новые формы. Если он встречает новую для него форму переживания или новое содержание и не может трансформировать свое сознание для соответствия таким переживаниям, он будет постоянно возвращаться к этой задаче. Это и есть реализация эстетической потребности. Вы эстетическую потребность понимаете в соотношении с искусством, с каким-либо творчеством вовне. Но творчество — следствие внутренних борений человека, его грез, мечтаний, переживаний. И более высокое развитие эстетической потребности заключается в осознании внутреннего мира. Это осознание приведет к этике. Пока человек не решит этой задачи, он будет проживать одну жизнь за другой, и в каждой будет встречаться с одной и той же проблемой. Из-за неправильного развития дробится сознание, задача и поиск уходят в подсознание. Чтобы «вытащить себя за волосы из болота», нужно вспомнить переживания предыдущих жизней, найти первую нерешенную задачу, потому что все остальные «выстроились в очередь». Они не являются следствием друг друга, это несколько разных задач. Необходимо пережить все заново с позиции своего современного развития, по времени проходя в той же последовательности. Важна очередность решений без оценок и приоритетов. Вот конкретно: человек в этой жизни не может встретить взаимную любовь. Причина скрыта в одной из предыдущих жизней. Только не нужно понимать, что он провинился и теперь несет наказание. Это совершенно неверно! Во всех последующих жизнях никаких наказаний нет! Так вот в одной из жизней он встретил девушку, полюбил ее, она — его. Но он стал причиной ее несчастья, например, драма «Отелло». Комплекс вины зафиксируется в его душе и в следующей жизни проявится. Он будет ухаживать за девушкой, она ответит взаимностью, но из его духовной сферы в ее будет проникать сигнал опасности. Она интуитивно будет избегать его, а он будет страдать от неразделенной любви. Он выберет страсти, т. к. не знает о своем мире реальностей, и в скором времени он может стать несчастьем и для этой девушки. Что же касается программирования духовного обучения, то логика и чувство — это две формы материи, абсолютно несовместимые. Они нейтральны по отношению друг к другу, и напрасно искать решение на основе их «взаимодополнения», его нет и быть не может. У вас совершается грубая ошибка — осмыслить умом область чувств. Ты сейчас неправильно подумал, поэзия отображает, помогает созерцать или сочувствовать, вызывает причастность. Осознать чувство и переживание — это значит отождествиться с ними, сделать их своими, а не разложить на аксиомы. Духовное развитие у каждого строится индивидуально: человек отдается во власть своих духовных потребностей, и медитации на простоту, искренность необходимы, чтобы эти потребности услышать! — В нас с детства формируется разделение сознания, поэтому легко появляется страх и чувство вины, а это хорошая почва для духовной власти. Как наша цивилизация вошла в этот порочный круг, так и крутится в нем, никак не выйдет на духовное развитие. Но так ли важно вспомнить переживания прожитых жизней или, как ты говоришь, путешествовать в своем внутреннем мире? — Ваше сознание натренировано бытом, и фиксируется акт свершившийся. Именно поэтому есть подсознание, которое фиксирует возможные события, будущее. Наша суть организована по замыслу божьему с единым сознанием. Но так уж получилось, оно разделилось. Подсознание подготавливает человека к развитию на основе тех навыков, которые человек приобрел не только в этой, но и в предыдущих жизнях. Сознание знает опыт из этой жизни, поэтому может подтвердить или отрицать опыт этой жизни. Опыт, накопленный предыдущими жизнями, для него недосягаем, оно не способно отрицать то, чего не знает. И открыт простор воздействия навыков предыдущих жизней на вас всех, только каждый по-разному подчиняется. Подсознание формируется у нас от условия, что можно, что нельзя. То, что запрещено, вытесняется из поля зрения в подсознание. Многие века человек отделял себя от животного, и все, что связано с физиологией, не познавал, а вытеснял, не учился управлять, а запрещал. При первом знакомстве с миром реальностей ты пользуешься отчуждением как щитом, в дальнейшем при повторных визитах ты используешь отождествление, чтоб сделать прошедшее своим настоящим, сокровенным. Оно для тебя особенно ценно, поскольку неповторимо. Изменят
|
|||
|