|
|||
В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой, данное мероприятие будет проведено с учетом всех требований Роспотребнадзора!!!!!!В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой, данное мероприятие будет проведено с учетом всех требований Роспотребнадзора!!!
- При проведении конкурса предельное количество лиц (выступающих), которые могут одновременно находиться на сцене, исчисляется исходя из расчета 1 человек на 4 кв. м. В соответствии с размером сцены в МАУК «ДК «Искра» 240 м2. количество участников находящихся на сцене не должно превышать 30 чел. одновременно.
Внимание! Регистрация участников будет производиться весь конкурсный день!!! 08.00 –09.00 Регистрация - Оплата организационного взноса - Оплата питания участников - Выдача сувенирной продукции - Распределение гримерок - Сдача фонограмм звукооператору - Репетиция конкурсных номеров 1 блока 09.00-09:15 Торжественное открытие фестиваля 09:15-12:00 1 блок Конкурсной программы 12:00-12:45 Технический перерыв, репетиция конкурсных номеров 2 блока. 12:45-16:30 2 блок Конкурсной программы
|
|||
|