Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задания для самоконтроля. Тема.Законы и приемы ландшафтного дизайна. Вопросы для самоконтроля. Критерии оценок



Задания для самоконтроля

Тема.Законы и приемы ландшафтного дизайна

Ход выполнения

1. Рассмотреть понятие объемно-пространственная композиция сада.

2. Перспектива и её виды. Композиционные приёмы построения пейзажей.

3. Изучение композиции пространства; знакомство с растениями, являющимися основными инструментами ландшафтного оформления; изучение различных приемов их использования в создании ландшафтных композиций.

4. Объемно-пространственная и декоративная характеристика растений. Симметрия и асимметрия. Гармония и равновесие в ландшафтной композиции

5. Изучить лекционный материал и кратко законспектировать.

6. Предоставить фотоотчет

 

Вопросы для самоконтроля

 

1. Специфика, принципы и задачи ландшафтного проектирования среды.

2. Теоретические и методические основы ландшафтного проектирования.

3. Понятия, лежащие в основе ландшафтно-архитектурного творчества.

4. Композиция пространства под открытым небом в ландшафтном проектировании

 

 

1.Конец формы

Критерии оценок

 

Оценка «отлично»:

оценка «5» - ставится, если 90-100% результативности

-   за глубокие знания дисциплины;

-   полное, грамотное, четкое обоснованное изложение материала;

-   умение связывать теорию с практикой; решать профессиональные задачи;

-   высказывать и обосновывать свои суждения;

-   логически мыслить.

Оценка «хорошо»:

 

оценка «4» - ставится, если 80-89% результативности

-   студент знает учебный материал в полном объеме;

-   сознательно применяет знания для решения профессиональных задач;

-   грамотно излагает ответы;

-   содержание, форма ответа, и результаты выполнения заданий имеют недостатки.

 

Оценка «удовлетворительно»:

оценка «3» - ставится, если 70-79% результативности

-   студент имеет представление о своих профессиональных обязанностях;

-   усвоил только основной материал учебной дисциплины, но не умеет обосновывать свои суждения;

-   материал излагается неполно, непоследовательно, допускаются не агрономическим языком неточности в определении понятий;

-   имеются серьезные недостатки в выполнении заданий.

 

Оценка «неудовлетворительно»:

оценка «2» -ставится, если менее 70% результативности.

-   студент имеет бессистемные, разрозненные знания по учебному материалу;

-   неумение применять теоретические знания на практике.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.