|
|||
Задания для самоконтроля. Тема.Законы и приемы ландшафтного дизайна. Вопросы для самоконтроля. Критерии оценокЗадания для самоконтроля Тема.Законы и приемы ландшафтного дизайна Ход выполнения 1. Рассмотреть понятия пропорции и масштаб их использование в композициисада. 2. Изучение понятий контраст, нюанс, акцент их применение в композиции сада. 3. Изучить лекционный материал и кратко законспектировать. 4. Предоставить фотоотчет.
Вопросы для самоконтроля
1. Функциональные особенности применения фронтальной, объемной и глубинно-пространственной композиций. 9. Соотношение форм по фактуре. 2. Соотношение форм по цвету. 3. Физические принципы восприятия цвета человеком. 4. Ахроматические и хроматические цвета. 5. Цветовой тон. 6. Правила построения цветовой гармонии, построенной на основе контраста или нюанса. 7. Последовательный и одновременный контрасты. 8. Фактор освещенности. 9. Гармонизация цветовых сочетаний. 10. Гармония контраста.
1.Конец формы Критерии оценок
Оценка «отлично»: оценка «5» - ставится, если 90-100% результативности - за глубокие знания дисциплины; - полное, грамотное, четкое обоснованное изложение материала; - умение связывать теорию с практикой; решать профессиональные задачи; - высказывать и обосновывать свои суждения; - логически мыслить. Оценка «хорошо»:
оценка «4» - ставится, если 80-89% результативности - студент знает учебный материал в полном объеме; - сознательно применяет знания для решения профессиональных задач; - грамотно излагает ответы; - содержание, форма ответа, и результаты выполнения заданий имеют недостатки.
Оценка «удовлетворительно»: оценка «3» - ставится, если 70-79% результативности - студент имеет представление о своих профессиональных обязанностях; - усвоил только основной материал учебной дисциплины, но не умеет обосновывать свои суждения; - материал излагается неполно, непоследовательно, допускаются не агрономическим языком неточности в определении понятий; - имеются серьезные недостатки в выполнении заданий.
Оценка «неудовлетворительно»: оценка «2» -ставится, если менее 70% результативности. - студент имеет бессистемные, разрозненные знания по учебному материалу; - неумение применять теоретические знания на практике.
|
|||
|