|
|||||||||||||||||||
Успехов в выполнении задания!. Отметьте на контурной карте (стр.2) точки, которые вы определили в задании 2.1. Соедини их линией по часовой стрелке.. Задание 3.. Создайте интерактивную карту виртуального путешествия при помощи сервиса «Padlet», пройдя по ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Успехов в выполнении задания! 1. Определите географический объект по следующим координатам: 51°с.ш. 0°в.д. 2. Определите географический объект по следующим координатам: 40°с.ш. 117°в.д. 3. Определите географический объект по следующим координатам: 19°с.ш. 97°з.д. 4. Определите географический объект по следующим координатам: 32°ю.ш. 71°з.д. 5. Крупный полуостров, расположенный на меридиане 80° в.д. 6. Определите географический объект по следующим координатам: 51°с.ш. 97°в.д. 7. Определите столицу по следующим координатам: 60°с.ш. 24°в.д. Расположите в верном порядке буквы из фразы, сказанной Юрием Алексеевичем: 2.2Отметьте на контурной карте (стр.2) точки, которые вы определили в задании 2.1. Соедини их линией по часовой стрелке. (Географические координаты подписываем печатными буквами, синей пастой (если у вы выбрали бумажный вариант представления работы), вдоль параллелей) У вас получился круг нашего путешествия. Летим дальше! Задание 3. Создайте интерактивную карту виртуального путешествия при помощи сервиса «Padlet», пройдя по ссылке https://padlet.com/khrnadya1/u5g9szakc5nfnh2 или используя QR-код
Ход выполнения задания: 1. Внимательно изучите инструкции по работе с данным сервисом. 2. Выберите любые три объекта, находящихся в пределах территории, построенной в задании 2.2. 3. Отметьте выбранные точки на виртуальной онлайн-доске. Запись должна включать в себя: ФИ_ШКОЛА_КЛАСС, описание выбранного географического объекта, использование любого инструмента записи. Разнообразие форм представленной информации приветствуется.
|
|||||||||||||||||||
|