Вопросы: (рассуждаем). Чудовищный эксперимент»
1.2 Вопросы: (рассуждаем)
1.
| Как могла повлиять политическая ситуация предыдущих 7 лет на интеллигенцию и научных деятелей?
| 2.
| Как повлияли изменения в политике и экономике на бытовую жизнь граждан?
| 3.
| Какой социальный класс чувствует себя комфортно в «новой» стране. Приведите примеры подтверждающие вашу точку зрения.
|
2. Страна в миниатюре глазами героев.
2.1. Работа с текстом. Поиск характеристик.
Старая Москва
| Новая Москва
| Настоящая личность
| Негодяй в грязном колпаке
| Господин
| Жадная тварь
| «Тухлой солонины такой лопать не станет…»
| « Из вонючей солонины щи варят…»
| Ест обильно и не ворует
| Великая сушь в душе
| Бескорыстная личность
| Едят гадость
| Величина мирового значения
| Дрянной магазинчик
| Ничего не боится
| Нарушают порядок
|
2.2. Работа с текстом. Сравнительный анализ женских образов.
Женщины «нового» мира
| Дореволюционные женщины
| Машинистка Васнецова
| Зинаида
| Руководитель культотдела дома, Вяземская
| Дарья Петровна
|
3. «Чудовищный эксперимент»
3.1. Личная история:
1.
| Разрушая привычный уклад
| 2.
| Личная ответственность перед клиентами и обществом
| 3.
| Отказаться от величайшего открытия
|
3.2. Общественное мнение:
1.
| Призрение к привилегиям деятелей науки
| 2.
| Равнодушие и бюрократия к эксперименту
| 3.
| Неспособность понять
|
|