Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Принципы эффективного набора кадров:



 Принципы эффективного набора кадров:

конкурс и дефицит

Давайте поговорим о том, как можно эффективно набирать кадры с открытого рынка труда. Для примера рассмотрим прием на работу менеджеров по продажам. Те же принципы будут действовать для любой специальности, где важен профессионализм, а профессионалы — в большом дефиците.

Скажите, руководствуетесь ли Вы при наборе менеджеров по продажам следующими простыми принципами?

- Компания хочет принимать на работу уже готовых профессионалов.

- Компания понимает, что таким профессионалам придется платить достойные деньги.

- Зато такие профессионалы быстрее выйдут на продажи и смогут обеспечить более серьезный результат.

- Кроме того, такие сотрудники при общении с Клиентами не будут портить репутацию Компании.

- Поэтому Компания готова платить больше, чтобы принять на работу сотрудников с серьезным опытом и высоким уровнем профессионализма.

- И только таких опытных профессионалов мы готовы принимать на работу.

Казалось бы, чего проще — плати больше и набирай элиту! Наверное, Вы так и делаете?

Нет?

Ваша компания не использует эти принципы набора кадров?

Что ж, Вам повезло.

 

Дело в том, что руководствоваться подобными принципами при наборе менеджеров по продажам — большая ошибка. Внешне эти принципы абсолютно верны. Но только пока они рассматриваются для одной отдельно взятой Компании. Чего не учитывают эти принципы — так это положение дел на рынке труда в целом.

Как Вы думаете, как соотносится количество профессиональных менеджеров по продажам с количеством рабочих мест, где их ждут и хотят видеть? Оптимисты считают — один к десяти. Пессимисты думают, что более вероятное соотношение — один к ста. Другими словами, на каждого по-настоящему профессионального менеджера по продажам приходится от десяти до ста рабочих мест, где его хотят.

Следующий вопрос: профессиональные менеджеры по продажам меняют работу скорее часто или скорее редко? Правильно, скорее редко.

Потому что на имеющейся работе их удерживают многие объективные причины.

- У них уже наработана клиентская база.

- Они хорошо разбираются в специфике товаров и услуг, которые предлагает их Компания своим Клиентам.

- С Клиентами выстроены личные отношения, благодаря которым продажи делаются легко и регулярно.

- В Компании их ценят, они — «звезды».

- Им хватает половины рабочего дня, чтобы зарабатывать хорошие деньги.

- В оставшуюся половину дня они занимаются своими делами, увлечениями и хобби.

- У многих таких «звезд» любимое хобби — шантаж руководства.

Зачем же при таких шоколадных условиях что-то менять?

 

Источник: http://www.nastol.ru/Go/ViewArticle?id=4574



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.