|
|||
ВТОРНИК 25.05.. урок Чтение. урок Русский язык. урок МатематикаВТОРНИК 25.05. 1 урок Чтение Тема:М. Пляцковский «Цап Царапыч», Г. Сапгир «Кошка». В.Берестов «Лягушата», В. Лунин «Никого не обижай». Прослушать стихотворения: https://youtu.be/bYCH3K5BsUk blob:https://www.youtube.com/b091e3ac-d8c1-472e-8f58-ae5089636b15 https://youtu.be/Xxev6VZQCLI https://youtu.be/NJRZe8TPTjo Выполнить: с.65-70 выразительно читать 2 урок Русский язык Тема:Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов
3 урок Математика Тема:Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». Для начала можно определиться с тем, что такое цветник, чем он отличается от клумбы, что такое узор, а что такое орнамент.
Подбираем такие клумбы, к которым проще всего будет сделать чертёж и проанализировать. Вот некоторые из них: Теперь приступаем к их анализу. Чтобы было проще искать закономерности в расположении цветов на клумбах, делаем к каждой фотографии (рисунку) еще и чертеж. Так будет хорошо видно, какие именно цветовые или геометрические решения применили. Вот наглядный пример: По чертежу делаем анализ. Мы заметили следующие закономерности в представленном выше цветнике: 1. Цветник имеет форму круга. 2. Размер цветника маленький, всего несколько шагов в диаметре. 3. В данном цветнике использованы цветы различных оттенков: бледно-зелёные, светло-желтые, бордовые, сиреневые, красные, ярко-зелёные и ярко-жёлтые. Цвета сменяют друг друга. 4. Цветы расположены на цветнике кругами. Всего получается восемь разноцветных кругов. Другие геометрические фигуры в дизайне не применялись. Вот некоторые примеры готовых клумб: Выполнить: с.98-99 составить свою композицию клумбы и использовать при этом, только геометрические фигуры. 4 урок Труды Тема:Комплексная практическая работа. История моей рубашки. Ознакомиться с материалом: https://youtu.be/PZfCntxSuD4 Изготовить открытку - рубашку 5 урок Индивидуальное занятие по литературному чтению Выполнить задание в тетради
|
|||
|