|
||||||||||||||||
Тема: Пр.р. №20 Использование электронной почты и облачных технологий хранения
Тема: Пр.р. №20 Использование электронной почты и облачных технологий хранения Количество часов: 2
1. Теоретический блок Посмотрите видео: · https://youtu.be/zf2g6pjd_dM Видео довольно длинное (1 час 18 минут), но смотреть вам надо НЕ ВСЁ! Обязательна к просмотру часть видео от начала до 14 минуты (для ответов на вопросы практической части), а также часть, которую вы выберете самостоятельно (см. задание ниже). В любом случае, вы можете ускорить просмотр видео, увеличив скорость просмотра. Не забывайте моргать и делать физминутки для глазJ 2. Практический блок После просмотра видео ответьте на вопросы (ответы сохраните в отдельном документе Word): 1. Что такое e-learning, b-learning, d-learning? 2. В каком временном промежутке возникли облачные технологии? 3. С какого года (примерно) произошел массовый переход пользователей Интернета с персональных компьютеров на мобильные средства? 4. Перечислите средства дистанционного обучения, указанные в видео. 5. Что означает технология BYOD? (Этой информации нет в видео, дана лишь аббревиатура на одном из слайдов; воспользуйтесь навыками поиска в Интернете, чтобы найти ответ на этот вопрос) 6. В каком году и кем создан Google? 7. Что такое «облачная технология»? 8. Опишите условия и средства реализации дистанционного обучения. 9. Назовите основные сервисы Google для дистанционного обучения. 10. Каков аналог Zoom среди сервисов Google?
Выберите один из облачных сервисов Google для дистанционного обучения, с которым вам хотелось бы познакомиться подробнее. Посмотрите часть видео про этот сервис: · G Suite for Education (с 20 минуты) · Google Класс (с 25 минуты) · Google Офис (с 40 минуты) · Google Формы (с 58 минуты) · Google Культура и искусство (с 1 час 6 минут) · Виртуальная реальность с Google (с 1 час 9 минут) · Google Планета Земля (с 1 час 11 минут) · Science Journal от Google (с 1 час 13 минут) · Google Charts (с 1 час 14 минут) · Академия Google Scholar Google (с 1 час 15 минут) · Библиотека Google (с 1 час 17 минут)
На основе просмотренного (а также использования информации в сети Интернет: не про все сервисы в видео рассказано подробно, информацию придется дополнительно поискать в сети) подготовьте рассказ об одном из сервисов Google для дистанционного обучения. Возможные варианты фиксации информации: ü Инфо-памятка (используйте оформительские возможности Word или создайте ее в Canva) ü Презентация (PowerPoint, Google Презентация или др. онлайн-ресурс) ü Интеллект-карта (в Word или других онлайн-ресурсах для создания интеллект-карт; за списком ресурсов можно обратиться к преподавателю) ü Видео (в любом видеоредакторе) Результат работы вы продемонстрируете на последней очной паре 24 июня.
Литература для изучения Куприянов, Д. В. Информационное обеспечение профессиональной деятельности: учебник и практикум для СПО / Д. В. Куприянов. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 255 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00973-6./ URL: https://urait.ru/book/informacionnoe-obespechenie-professionalnoy-deyatelnosti-414390
|
||||||||||||||||
|