Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Пр.р. №20 Использование электронной почты и облачных технологий хранения



 

Дисциплина ЕН.02 «Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности»
Группа
Дата занятия 22.05
Преподаватель Насибулина Лидия Васильевна
Способ коммуникации Через группу вКонтакте  
Сроки выполнения 22.05
Формат предъявления nlv.63@mail.ru

 

Тема: Пр.р. №20 Использование электронной почты и облачных технологий хранения

Количество часов: 2

 

1. Теоретический блок

Посмотрите видео:

· https://youtu.be/zf2g6pjd_dM

Видео довольно длинное (1 час 18 минут), но смотреть вам надо НЕ ВСЁ! Обязательна к просмотру часть видео от начала до 14 минуты (для ответов на вопросы практической части), а также часть, которую вы выберете самостоятельно (см. задание ниже).

В любом случае, вы можете ускорить просмотр видео, увеличив скорость просмотра. Не забывайте моргать и делать физминутки для глазJ

2. Практический блок

После просмотра видео ответьте на вопросы (ответы сохраните в отдельном документе Word):

1. Что такое e-learning, b-learning, d-learning?

2. В каком временном промежутке возникли облачные технологии?

3. С какого года (примерно) произошел массовый переход пользователей Интернета с персональных компьютеров на мобильные средства?

4. Перечислите средства дистанционного обучения, указанные в видео.

5. Что означает технология BYOD? (Этой информации нет в видео, дана лишь аббревиатура на одном из слайдов; воспользуйтесь навыками поиска в Интернете, чтобы найти ответ на этот вопрос)

6. В каком году и кем создан Google?

7. Что такое «облачная технология»?

8. Опишите условия и средства реализации дистанционного обучения.

9. Назовите основные сервисы Google для дистанционного обучения.

10. Каков аналог Zoom среди сервисов Google?

 

Выберите один из облачных сервисов Google для дистанционного обучения, с которым вам хотелось бы познакомиться подробнее. Посмотрите часть видео про этот сервис:

· G Suite for Education (с 20 минуты)

· Google Класс (с 25 минуты)

· Google Офис (с 40 минуты)

· Google Формы (с 58 минуты)

· Google Культура и искусство (с 1 час 6 минут)

· Виртуальная реальность с Google (с 1 час 9 минут)

· Google Планета Земля (с 1 час 11 минут)

· Science Journal от Google (с 1 час 13 минут)

· Google Charts (с 1 час 14 минут)

· Академия Google Scholar Google (с 1 час 15 минут)

· Библиотека Google (с 1 час 17 минут)

 

На основе просмотренного (а также использования информации в сети Интернет: не про все сервисы в видео рассказано подробно, информацию придется дополнительно поискать в сети) подготовьте рассказ об одном из сервисов Google для дистанционного обучения.

Возможные варианты фиксации информации:

ü Инфо-памятка (используйте оформительские возможности Word или создайте ее в Canva)

ü Презентация (PowerPoint, Google Презентация или др. онлайн-ресурс)

ü Интеллект-карта (в Word или других онлайн-ресурсах для создания интеллект-карт; за списком ресурсов можно обратиться к преподавателю)

ü Видео (в любом видеоредакторе)

Результат работы вы продемонстрируете на последней очной паре 24 июня.

 

Литература для изучения

Куприянов, Д. В. Информационное обеспечение профессиональной деятельности: учебник и практикум для СПО / Д. В. Куприянов. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 255 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00973-6./ URL: https://urait.ru/book/informacionnoe-obespechenie-professionalnoy-deyatelnosti-414390



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.