Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема 3. Многообразие современных образовательных технологий



 

 

Дисциплина МДК 05.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя ДОУ. Раздел 2. Основы методической работы воспитателей ДОУ  
Группа
Дата занятия 5.05 – 19.05
Преподаватель Федина Елена Николаевна
Способ коммуникации helene-n@yandex.ru   
Сроки выполнения В день занятия по расписанию. 
Формат предъявления Конспект - очно, на занятии, Презентация – на Яндекс-диске.
Дополнительная информация    

Тема 3. Многообразие современных образовательных технологий

Количество часов: 1

1. Практический блок:

 

Продолжите презентацию

https://disk.yandex.ru/edit/d/x2jjcFqArJncVOFjcfYQgiPegnqahzm72s0qoIz-cKg6U0xZaGl6UV9JZw?sk=yb0665dabcb149b72bef2f79c3debe5b7

оформив самостоятельно слайды о технологиях.

Работу выполнять в парах (или индивидуально). Каждая пара изучает одну технологию на выбор. В правом нижнем углу слайда указать его авторов.

!!! Предварительно вам нужно будет договориться о распределении группы на пары и о распределении между парами технологий, о которых вы будете делать слайды.

Некоторые технологии включают в себя несколько подвидов (здоровьесберегающие технологии, проектная деятельность, исследовательская деятельность), поэтому вы можете выбрать один какой-либо подвид. Например, одна пара берет только коллекционирование, другая – только экспериментирование, третья – только моделирование (все они относятся к технологии исследовательской деятельности).

 

Вам открыт доступ для редактирования этой презентации, вам необходимо  добавить в нее новый слайд (слайды) после слайда с названием данной технологии и оформить его в соответствии с предложенным планом.

 

План:

1. Раскрыть значение данной технологии для развития детей.

2. Перечислить основные задачи, решаемые с помощью данной технологии.

Материал первых двух вопросов плана раскрыть максимально кратко и четко. Главное внимание уделить следующему вопросу:

3. Охарактеризовать своеобразие технологии, ее суть, плюсы (минусы).

4. Привести примеры, показать элементы технологии (используя наглядность – иллюстрации и (или) видеоматериалы).

 

В презентации (на 4 слайде)  указаны рекомендуемые источники, но можно использовать и другие материалы - ЭОР и методические пособия.

Объем работы: информацию об одной технологии разместить на 2-х слайдах.


3. Контролирующий блок.

 

Ознакомиться с содержанием слайдов, выполненных другими студентами группы о других технологиях, оценить их работу и выставить свою оценку в предложенной таблице (каждая пара оценивает одну работу об одной технологии по предварительной договоренности в группе). Ссылка на таблицу (лист самопроверки):

https://disk.yandex.ru/edit/d/x2jjcFqArJncVOFjcfYQgiPegnqahzm72s0qoIz-cKg6cFBmUTdNSTFiUQ?sk=yb0665dabcb149b72bef2f79c3debe5b7

 

Критерии оценки практических работ:

- соответствие содержания слайдов вопросам плана,

- доступность, новизна информации, ее познавательная и практическая ценность,

- полнота раскрытия вопросов,

- эстетика оформления слайдов.

Оценка «5» -вопрос раскрыт полностью, в соответствии с критериями, работа содержательна, интересна и эстетично оформлена.

Оценка «4» -в целом работа выполнена, вопрос раскрыт, но есть незначительные замечания по отдельным критериям или имеется несоответствие по одному из названных критериев.

Оценка «3» -содержание раскрыто поверхностно, большая часть критериальных требований не выполнена.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.