Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лексическая тема: «Насекомые» (3-4 года)



Лексическая тема: «Насекомые» (3-4 года)

1.Упражнение.Раскрасьте картинки.

 

2.Упражнение «Покажи и назови».

- Где муха? (Вот муха.)

- Где жук? (Вот жук.)

- Где бабочка? (Вот бабочка.)

- Где насекомые? (Вот насекомые.) (Ребенок должен обвести все картинки.)

-Бабочки, жуки и мухи — это насекомые. Кто такие бабочки, жуки и мухи? (Насекомые.)

 

3.Упражнение «Кого ты видишь?».

Показывайте на каждую картинку и спрашивайте:

- Кого ты видишь? (Я вижу муху. Я вижу жука. Я вижу бабочку.)

 

4.Упражнение «Покажи и назови».

Попросите ребенка показать и ответить на вопросы:

- Где у бабочки туловище (голова, усики, лапки, крылья)? (Вот туловище. Вот голова. Вот усики. Вот лапки. Вот крылья.)

Так же рассмотрите муху и жука.

 

Насекомые, предлоги В, ИЗ

(3-4 года)

1.Упражнение Рассмотрите с ребенком картинки. Попросите показать и назвать насекомых, которых он видит.

(Это жук. Это муха. Это бабочка.)

2.Упражнение «Посмотри и скажи».

- Куда забрался жук? (Жук забрался в карман.)

- Куда заползла муха? (Муха заползла в банку.)

- Куда залетела бабочка? (Бабочка залетела в коробку.)

- Откуда выбрался жук? (Жук выбрался изкармана.)

- Откуда выползла муха? (Муха выползла избанки.)

- Откуда вылетела бабочка? (Бабочка вылетела из коробки.)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.