|
|||
Лексическая тема: «Насекомые» (3-4 года)Лексическая тема: «Насекомые» (3-4 года) 1.Упражнение.Раскрасьте картинки.
2.Упражнение «Покажи и назови». - Где муха? (Вот муха.) - Где жук? (Вот жук.) - Где бабочка? (Вот бабочка.) - Где насекомые? (Вот насекомые.) (Ребенок должен обвести все картинки.) -Бабочки, жуки и мухи — это насекомые. Кто такие бабочки, жуки и мухи? (Насекомые.)
3.Упражнение «Кого ты видишь?». Показывайте на каждую картинку и спрашивайте: - Кого ты видишь? (Я вижу муху. Я вижу жука. Я вижу бабочку.)
4.Упражнение «Покажи и назови». Попросите ребенка показать и ответить на вопросы: - Где у бабочки туловище (голова, усики, лапки, крылья)? (Вот туловище. Вот голова. Вот усики. Вот лапки. Вот крылья.) Так же рассмотрите муху и жука.
Насекомые, предлоги В, ИЗ (3-4 года) 1.Упражнение Рассмотрите с ребенком картинки. Попросите показать и назвать насекомых, которых он видит. (Это жук. Это муха. Это бабочка.) 2.Упражнение «Посмотри и скажи». - Куда забрался жук? (Жук забрался в карман.) - Куда заползла муха? (Муха заползла в банку.) - Куда залетела бабочка? (Бабочка залетела в коробку.) - Откуда выбрался жук? (Жук выбрался изкармана.) - Откуда выползла муха? (Муха выползла избанки.) - Откуда вылетела бабочка? (Бабочка вылетела из коробки.)
|
|||
|