![]()
|
|||||||
Тема: Путешествие по Южной АмерикеТема: Путешествие по Южной Америке Ознакомьтесь с текстом § 24 и выполните задания. Все географические объекты, указанные в тексте презентации и учебника вы должны уметь показать на географической карте.
1. Географическое положение.Запишите в тетрадь тему и охарактеризуйте географическое положение материка: полушария, площадь, моря и океаны, которыми омывается, соседние материки.
2. Природа материка. Выпишите рекордсменов Южной Америки (текст со слова «самое» тоже нужно записать), используя текст учебника и дополнительные источники информации. - самая крупная горная система - самая высокая вершина - самая большая равнина - самая сухая пустыня - самая длинная река - самая большое озеро - самый высокий водопад - самое знаменитое каучуковое дерево - самый крупный грызун - самая большая змея - самые маленькие птички - самая большая рыба - самая опасная рыба
3. Страны и народы(ответы запишите в тетрадь полным предложением) Какие народы являются коренными на материке? На каких языках говорят народы? Почему? Потомки каких народов живут на материке в настоящее время?
4. В дополнительных источников информации найдите А) Три самых крупных по площади страны Б) Как называются смешанные расы, которые исторически образовались на материке? Как они образовались? (например, метисы = европейцы + индейцы). Кого называют креолами?
|
|||||||
|