|
|||
Тема:Ударно –тяговые приборы
В продолжение прошлой темы. Мы не успели записать устройство пассажирской тележки. Пассажирская тележка состоит: из двух колёсных пар с буксовыми узлами, сварная рама ( две боковые балки, две промежуточные, четыре укороченные концевые, четыре продольные вспомогательные), два рессорных подвешивания: буксовое и центральное, гидравлический гаситель колебаний, надрессорной балки и тормозной рычажной передачи. Центральное подвешивание состоит и двух двухрядных пружин расположенных в люлечном подвешивании, буксовое рессорное подвешивание состоит из двух двухрядных пружин и фрикционного гасителя колебаний. Тема:Ударно –тяговые приборы Автосцепное устройство состоит из: автосцепки с механизмом сцепления, ударно центрирующего прибора, упряжного устройства, поглощающего аппарата, расцепного механизма. АВТОСЦЕПКА СА-3 (рис. 1) является тягово-ударной нежесткого типа. Она состоит из корпуса 4 и деталей механизма сцепления: замка 5, замкодержателя 2, предохранителя 3, подъемника 6, валика подъемника 7. Рис 1 - Автосцепка СА-3 ЦЕНТРИРУЮЩИЙ ПРИБОР он состоит из центрирующей балочки 1 и двух маятниковых подвесок 2. РАСЦЕПНОЙ ПРИВОД Расцепной привод автосцепки состоит из расцепного рычага, поддерживающего (державки) и фиксирующего кронштейнов УПРЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО состоит из: тяговый хомут , упорная плита , поддерживающая планка ПОГЛАЩАЮЩИЙ АППАРАТ : корпус, три фрикционных клина , две пружины, стяжной болт с гайкой и нажимной конус – это для грузового вагона и для пассажирского вагона- корпус , нажимная плита, промежуточная плита и резинометаллический элемент
|
|||
|