Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СТОРИТЕЛИНГ. Возможные варианты игр в кубики историй.



СТОРИТЕЛИНГ

Возможные варианты игр в кубики историй.

1. Бросить все 9 кубиков, выбрать один из них как точку старта и рассказать историю, сочетающую все выпавшие элементы.

2. Выбрать заголовок или тему, бросить все 9 кубиков и рассказать историю, связав все выпавшие элементы. Например, с кубиками в наборе «действия» сочините историю : «Плохой день Семёна».

3. Раздать кубики всем играющим. Один начинает. По очереди каждый бросает кубик и продолжает историю на основании выпавшей пиктограммы.

4. Придумайте историю, связав все пиктограммы на одном выбранном кубике;

5. «Главный герой». Сочините образ главного героя, выбрав три кубика. Может получиться индейское прозвище или имя и фамилия, и место, откуда герой родом или особенность внешности;

6. «Помощники» Выберите только те пиктограммы, которые обладают общим качеством, например, « помогают людям»;

7. Используйте кубики для обучения чтению и письму. Например, на специально подготовленных бланках с изображениями с кубиков, запишите слова, с которыми будете сочинять историю. Или например, запишите всё, что на кубиках может быть съедобным!

8. Найдите все картинки с признаками предметов- твёрдые, мелкие предметы и т.д.

9. «Парочки» Подберите к предметам( цветок) признаки( пришелец) получится  «неземной красоты цветок»;

10. «Что общее?» Бросьте два кубика и сравните две картинки: найдите общее или отличия. Больше общего можно найти, смешав кубики из разных наборов. Главное творческий подход! Что общего между рыбкой и волшебной палочкой?

11. Придумайте рифму к слову, обозначенному картинкой. Например к картинке "пчела", можно подобрать рифму к словам, ассоциирующимся с картинкой- летать, жало, ой, крылышки, полоски, насекомое, испуг, глаз и т.д.

12. «Словарь». Соберите всю информацию о слове, обозначенном картинкой( по возрасту). Например. Что? "фонтан"- существительное, глагол( что делает?)- «плещется, струится», прилагательное(какой?)- «серебристый, шумный, музыкальный» и т.д.

13. «Энциклопедия». Выбери картинку и «расскажи 10 фактов о...»

14. Сочини историю, но «не говори слово...» выберите запретное слово, например из набора действий- «пошёл».

15. Бросьте кубик и запомните картинку. Бросьте кубики снова и расскажите историю по картинкам, но с точки зрения первого выпавшего лица или предмета.

16. Бросьте кубики и рассмотрите их все 30 секунд. Прикройте кубики и постарайтесь вспомнить картинки через минуту. Секрет: картинки легче запомнить, связав их мысленно в историю.

17. «Башня» или  «Вертикальная история». Выбирайте по кубику из разных наборов и сочиняя историю, складывайте кубики один на другой. Посмотрите, какую высокую башню получится построить!

18. «Алфавит». Найдите по очереди картинки на букву «А», букву «Б» и т.д., используя не только прямое значение, например, «телескоп» может быть не только на букву «Т», но и на букву «Н»- небо или «З» звёзды.

19. «Неожиданный поворот». Игрок номер один рассказывает свою историю ( про кино, которое смотрел или сказку), второй игрок в это время бросает два кубика с точками до тех про, пока выпадет одинаковое количество точек на двух кубиках. Тогда он имеет право прервать рассказчика и, выбрав новую картинку, изменить сюжет истории.

20. «Реклама». Сочините рекламную историю с целью похвалить или продать свой "продукт".

21. «Изобретение»- игра с применением ТРИЗ (теория решения изобретательных задач). Выберите две пиктограммы и придумайте, что получится, если их объединить- как и для чего можно применить их комбинацию

22. «Подвижные кубики». Детям нравится так бросать кубики, что они разлетаются в разные стороны. Используйте этот момент, а заодно и дайте возможность подвигаться! Пусть игроки добираются до разлетевшихся кубиков разными способами( пятятся задом, допрыгивают на одной ножке, ползут) - от одного кубика к другому и сочиняют историю!

23. «Короткая история». Постарайтесь сочинить максимально короткое грамматически правильное предложение, связав все выпавшие картинки, даже если оно будет нелогичным и смешным.

24. Подберите синонимы к выпавшему слову, обозначенному картинкой.

25. «И жили они долго и счастливо» Сочините историю наоборот!

26. Соберите картинки с кубиков для иллюстрации сказки и перескажите её. Можно нарисовать целый комикс.

27. Стратегия для сочинения связного текста: «кто», «что сделал?», «но...»( что произошло?), «так..»( решение проблемы), «тогда...»( чем всё закончилось?). Шаги записать заранее. Можно даже записать стирающимся маркером прямо на столе. Игроку нужно только выбрать по иллюстрации на каждый шаг- положить кубик на запись и рассказать историю.

28. «Что, где, когда». Для игры потребуется дополнительный кубик, на котором нужно написать наводящие вопросы: кто? что? когда? где? почему? как? Сначала игрок бросает кубик с вопросом, а потом бросает сюжетный кубик и сочиняет историю.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.