Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Теоретический вопрос. The actual sentence division. Темы статей для реферирования. Методика



Теоретический вопрос

1.Теория фонемы (The Theory of phoneme)

2.Проблемы слогообразования и слогоделения. (Syllable formation and syllable division)

3.Проблема функциональных стилей (Functional styles)

4.Словесное ударение в английском языке. (Word stress in English)

5. Фраза как объект синтаксиса (The phrase as the object of Minor syntax)

6.Процесс номинации (Nomination)

7. Ключевые понятия структурной модели языка (The key notions of the structural model of language)

8. Слово как объект морфологии (The word as an object of Morphology)

9. The actual sentence division

10.Синонимия

11.Типы значений слова.

12. Фразеология английского языка.

13.Тропы как средство выражения стилистической образности

14.Фигуры речи как средство выражения стилистической образности.

15. Компоненты интонации.

 

Темы статей для реферирования

  1. Национальный характер
  2. Образование
  3. Здоровье
  4. Воспитание детей
  5. Школа, подростки
  6. Карьера, работа
  7. Интернет
  8. Книги, фильмы

 

Методика

1. Перед вами тематический план. Оцените его методическую корректность; внесите изменения, если это необходимо. Аргументируйте свое решение.

2. Перед вами технологическая карта урока для уровня основного общего образования. Проанализируйте ее соответствие ФГОС.

3. Перед вами фрагмент внеклассного мероприятия. Раскройте особенности воспитательного процесса в школе. Проанализируйте его воспитательные, развивающие и практические цели. Определите, какие психологические и возрастные особенности учащихся данное мероприятие учитывает. Аргументируйте свое решение.

4. Перед вами протокол и анализ урока. Охарактеризуйте сущность пед.анализа урока. Оцените его констатирующий и аналитический аспекты. Предложите свою редакцию урока. Аргументируйте свое решение.

5. Перед вами образец письменного задания, выполненного учащимся. Найдите в нем ошибки, прокомментируйте их с лингвистической точки зрения. Дайте методические рекомендации по их исправлению. Аргументируйте свое решение.

6. Перед вами диалог. Охарактеризуйте его с точки зрения психологических и лингвистических особенностей данного речевого произведения. Определите, какой путь обучения диалогической речи может быть реализован с его помощью. Аргументируйте свое решение.

7. Перед вами описание педагогической ситуации. Оцените, насколько традиционным(нетрадиционным) является поведение учителя в этой ситуации. Аргументируйте свое решение.

8. Перед вами грамматическое явление. Определите, для формирования каких грамматических навыков (рецептивных или продуктивных) оно моет быть использовано. Предложите свой вариант презентации данного грамматического явления. Аргументируйте свое решение.

9. Перед вами фрагмент из «Педагогической поэмы» А.С.Макаренко. Проанализируйте данный фрагмент с токи зрения профессионального мастерства педагога. Аргументируйте свое решение.

10. Перед вами лексические единицы. Определите их тип и тематическую принадлежность. Предложите свой вариант семантизации ЛЕ. Аргументируйте свое решение.

11. Перед вами фрагмент урока. Опишите типологию уроков в современной дидактике. Определите тип урока и ступень обучения, для которой разработан данный урок.

12. Перед вами тест. Охарактеризуйте тест как метод контроля знаний. Определите объект тестирования. Сформулируйте цель данного теста в процессе обучения ИЯ.

13. Перед вами упражнение. Охарактеризуйте упражнение как метод обучения. Определите его вид и функцию. Решите, для каких целей оно может быть использовано в процессе обучения ИЯ. Аргументируйте свое решение.

14. Перед вами фрагмент статьи «Об опыте работы Липецких учителей». Проанализируйте опыт Липецких учителей с точки зрения организации проверки и учета знаний учащихся. Аргументируйте свое решение.

15. Перед вами текст. Определите, какие языковые и(или культурологические трудности он содержит с точки зрения его содержания учащимися. Предложите свои способы снятия этих трудностей.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.