|
|||
Цена 1 балла составляет 5 секунд, кроме задания сюрпляс (1 балл составляют 3 секунды).Цена 1 балла составляет 5 секунд, кроме задания сюрпляс (1 балл составляют 3 секунды). 2.ТЕХНИЧЕСКАЯИНФОРМАЦИЯ 2.1.Дистанция на средствах передвижения
2.1.1.Описаниедистанции 2.1.1.1. Протяженность дистанции – до 2000 м. 2.1.1.2. Количество этапов – 2. 2.1.1.3. Класс дистанции– 1.
2.1.2. Прохождение дистанции 2.1.2.1. Соревнования на дистанции заключаются в прохождении набора искусственных препятствий и специальных участков. 2.1.2.4. Штрафные баллы начисляются согласно таблице штрафов Приложения
2.1.3. Описание этапов 2.1.3.1. Фигурное вождение (ФВ) Этап установлен на естественной площадке, имеющей сложный рельеф и различный характер грунта. На дистанции фигурного вождения участники на велосипедах выполняют специальные упражнения (проходят фигуры) в определенной последовательности. Задача участника на этапе (дистанции) - пройти от старта до финиша, преодолев при этом все предусмотренные условиями соревнований фигуры, боковые границы которых могут являться разметкой.
Этап состоит из 5 искусственно установленных фигур: Круг. Фигуру образует окружность диаметром 3 м, с разрывом 1 м. По окружности равномерно устанавливаются 9 ограничителей. Участник въезжает через разрыв, разворачивается внутри и выезжает через разрыв обратно, не сбивая ограничителей и не пересекая разметку. Змейка. Фигуру образуют 6 стоек высотой 1,2 м, установленных через 1,5 м в один ряд. Ограничительная разметка фигуры проводится параллельно линии стоек на расстоянии 1,5 м, с двух сторон от нее на одном уровне. На ее концах устанавливаются ограничители. Участник последовательно проезжает все проезды, между стойками не сдвигая, не сбивая их и не пересекая ограничительную разметку. Ворота. Фигура образована двумя вертикальными стойками, установленными на расстоянии 0,9 м друг от друга, и поперечной перекладиной на высоте 1,2 м. Перекладина не закреплена и свободно лежит на стойках. Участник проезжает ворота, не разрушая их. Восьмерка.Фигуру образуют две соприкасающиеся окружности диаметром 3 м, с двумя разрывами шириной 1 м. Точки разрыва находятся на минимальных расстояниях от соприкосновения окружностей. По внешним границам фигуры равномерно устанавливаются 16 ограничителей. Участник въезжает через один из разрывов, разворачивается сначала внутри одной окружности, замыкая круг, затем внутри другой, но в противоположном направлении, также замыкая круг, и выезжает через второй разрыв, образуя траекторией движения восьмерку. Стоп-линия. Фигура представляет собой полосу шириной 0,1м и длиной 1м, ограниченную с торцов двумя перпендикулярными к полосе линиями разметки длиной 1 м со стороны въезда. Участнику необходимо въехать в фигуру и остановить велосипед так, чтобы переднее колесо имело контакт с полосой (проекция оси колеса должна находиться над полосой). Допускается касание земли ногой в пределах фигуры, после остановки велосипеда. Штрафуется пересечение разметки, до и после выполнения упражнения. Полоса являться финишной линией.
2.1.3.2. Кросс-маршрут (КМ) Этап установлен на местности, имеющий сложный рельеф и различный характер покрытия. На этапе «Кросс-маршрут» участники на велосипедах проходят маршрут, выполняя специальные задания. Задача участника на этапе пройти от старта до финиша, выполнив при этом в заданном порядке все предусмотренные условиями соревнований спец. задания. Протяженность этапа – до 3,0 км. Количество спец. заданий – 2. Описание спец. заданий: Скоростной участок (СУ). Прохождение спортсменом заданного участка с максимально возможной скоростью. Маршрут проходит по грунтовой дороге промаркированный сигнальной лентой по ходу движения. Длина участка до 1км. Сюрпляс (МЕ).Спортсмен должен в течение 30 секунд удерживать равновесие в коридоре шириной 1 м и длиной 10 м, размеченном на участке грунтовой дороги. Прохождение данного участка заканчивается при пересечении любым колесом финишной линии, линии разметки, при касании поверхности площадки любой частью тела.
|
|||
|