Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Контракт № 0848300051721000073



Контракт № 0848300051721000073

Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Сергиево-Посадского городского округа (Лот №4)

 

«___» _____________ 20___ год

 

Муниципальное бюджетное учреждение «Благоустройство Сергиев Посад», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Градусова Олега Станиславовича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Открытое акционерное общество «Дорожно-строительное управление №2», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице генерального директора Федорова Сергея Львовича, действующего на основании Устава, с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – Гражданский кодекс), Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 05.02.2019 № 37 «Об утверждении типовых условий контрактов на выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений и информационной карты типовых условий контракта» и иных правовых актов Российской Федерации и Московской области, на основании Протокола подведения итогов электронного аукциона от 02.04.2021 №0848300051721000073-3 (далее – закупка), заключили настоящий контракт (далее – Контракт) о нижеследующем.

1. Предмет Контракта

1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы_по ремонту автомобильных дорог, перечисленные в приложении 1 к Контракту «Сведения об объекте закупки» (далее - работы), в соответствии с Контрактом и сдать их результат Заказчику в обусловленные Контрактом сроки, а Заказчик обязуется принять и оплатить работы, в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

1.2. Закупка осуществляется для достижения целей и реализации мероприятия(ий): 142.050500000000 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа.

1.3. Идентификационный код закупки – ИКЗ: 213504213451050420100100530014211244.

1.4. Перечень и объем работ, подлежащих выполнению, установлены Сметной документацией (приложение 6 к Контракту), дефектными ведомостями; требования к качеству выполняемых Подрядчиком работ, а также требования к порядку и способу их выполнения Подрядчиком, определяются Контрактом, в том числе в Техническом задании (приложение 5 к Контракту).

2. Цена Контракта, порядок и сроки оплаты работ

2.1. Цена Контракта составляет 34 447 679 (тридцать четыре миллиона четыреста сорок семь тысяч шестьсот семьдесят девять) рублей 24 копейки, в том числе НДС - 5 741 279 (пять миллионов семьсот сорок одна тысяча двести семьдесят девять) рублей 88 копеек [1] (далее – Цена Контракта).

В случае, если Контрактом предусмотрены этапы исполнения Контракта, цена каждого этапа исполнения Контракта указана в разделе «Обязательства по выполнению работ» приложения 2 к Контракту «Сведения об обязательствах сторон и порядке оплаты» (далее – приложение 2 к Контракту), в том числе в Техническом задании (приложение 5 к Контракту).

2.2. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта.

2.3. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

2.4. Источник финансирования:

Бюджет/вид внебюджетных средств КБК Сумма, руб. Лицевой счет Год
средства бюджетного учреждения 929-0409-0000000000-244     34 447 679.24            

2.5. Цена Контракта включает в себя компенсацию всех расходов Подрядчика, связанных с выполнением работ, в том числе расходов на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иных расходов Подрядчика, связанных с выполнением обязательств по Контракту. Неучтенные затраты Подрядчика по Контракту, связанные с исполнением Контракта, но не включенные в Цену Контракта, не подлежат оплате Заказчиком.

2.6. Порядок и сроки оплаты работ установлены в разделе «Сведения о порядке оплаты» приложения 2 к Контракту.

2.7.  Заказчик оплачивает выполненные работы в соответствии с условиями Контракта путем перечисления денежных средств на счет Подрядчика, реквизиты которого приведены в разделе 16 Контракта, за вычетом суммы выплаченного аванса (если Контрактом предусмотрена выплата аванса).

2.8. Обязательства Заказчика по оплате работ считаются исполненными с момента списания денежных средств со счета Заказчика, реквизиты которого приведены в разделе 16 Контракта.

2.9. В случае начисления Подрядчику неустоек (штрафов, пеней) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом, и при неудовлетворении Подрядчиком в добровольном порядке предусмотренных Контрактом требований об уплате неустоек (штрафов, пеней) в указанный Заказчиком срок, Заказчик производит оплату работ за вычетом соответствующего размера неустоек (штрафов, пеней) (если в разделе «Сведения о порядке оплаты» приложения 2 к Контракту предусмотрен порядок оплаты за вычетом неустоек (штрафов, пеней)).

2.10. Выплата аванса не предусмотрена.

3. Сроки, порядок и место выполнения работ

3.1. Начальный и конечный сроки выполнения работ, а также промежуточные сроки выполнения работ (если они предусмотрены Контрактом), указаны в разделе «Обязательства по выполнению работ» приложения 2 к Контракту.

3.2. Место (места) выполнения работ указано (указаны) в приложении 2 к Контракту.

3.3. Подрядчик выполняет работы в порядке согласно разделу «Обязательства по выполнению работ» приложения 2 к Контракту и в соответствии с иными условиями, предусмотренными Контрактом, в том числе в Техническом задании (приложение 5 к Контракту).

3.4. Подрядчик выполняет работы с использованием материалов и (или) изделий и (или) конструкций и (или) оборудования Подрядчика.

4. Порядок и сроки осуществления приемки
 и оформления ее результатов

4.1. Подрядчик направляет Заказчику документы, перечень, порядок и сроки направления которых указаны в приложении 3 к Контракту «Перечень электронных документов, которыми обмениваются стороны при исполнении контракта» (далее – приложение 3 к Контракту), а также в приложении 10 к Контракту «Перечень исполнительной документации», в том числе в Техническом задании (приложение 5 к Контракту).

4.2. Заказчик осуществляет приемку работ после получения от Подрядчика документов, указанных в приложении 3 к Контракту, а также в приложении 10 к Контракту «Перечень исполнительной документации», в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011), утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011№ 827, ГОСТа 32755-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению приемки в эксплуатацию выполненных работ». Порядок и сроки осуществления приемки работ, а также порядок и сроки оформления ее результатов установлены приложением 3 к Контракту, в том числе в Техническом задании (приложение 5 к Контракту).

4.3. Для проверки предоставленных Подрядчиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу.

4.4. Порядок и сроки проведения экспертизы установлены приложением 3 к Контракту.

4.5. Заказчик в порядке и сроки, установленные приложением 3 к Контракту, осуществляет приемку выполненных работ и подписывает или утверждает подписанный всеми членами приемочной комиссии (в случае создания Заказчиком приемочной комиссии)документ о приемке, либо в те же сроки направляет Подрядчику мотивированный отказ от подписания документа о приемке, содержащий перечень выявленных недостатков и сроки их устранения (далее – Мотивированный отказ).

В случае, если Контрактом предусмотрено предоставление Подрядчиком обеспечения гарантийных обязательств, оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения Контракта) выполненной работы осуществляется после предоставления Подрядчиком такого обеспечения в порядке и в сроки, которые установлены в приложении 3 к Контракту.

4.6. В случае получения Мотивированного отказа Подрядчик обязан в сроки, установленные в таком отказе, устранить выявленные недостатки за свой счет и направить Заказчику документы, указанные в приложении 3 к Контракту, а также в приложении 10 к Контракту «Перечень исполнительной документации».

Со дня получения от Подрядчика указанных в настоящем пункте документов Заказчик действует в порядке, установленном настоящим разделом Контракта, при этом срок исполнения обязательств Заказчика, установленный настоящим разделом Контракта, исчисляется со дня получения таких документов.

4.7. В случае, если выявленные недостатки, указанные в Мотивированном отказе, не устранены Подрядчиком в установленные в Мотивированном отказе сроки, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с условиями Контракта.

4.8. При уклонении Заказчика от принятия выполненных работ Подрядчик не вправе действовать в порядке, предусмотренном пунктом 6 статьи 720 Гражданского кодекса.

5. Права и обязанности Сторон

5.1. Заказчик вправе:

5.1.1. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями Контракта, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.

5.1.2. Требовать от Подрядчика представления надлежащим образом оформленных документов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с условиями Контракта.

5.1.3. Запрашивать у Подрядчика информацию об исполнении им обязательств по Контракту.

5.1.4. Провести экспертизу выполненных работ с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

5.1.5. Требовать возмещения убытков, причиненных в связи с неисполнением и (или) нарушением установленных сроков исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом.

5.1.6. Во всякое время проверять ход и качество работ, выполняемых Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.

5.1.7. Ссылаться на обнаруженные им недостатки в ходе выполнения работ и при их приемке, которые не были оговорены в документе о приемке, но фактически отражены в документе, оформленном по результатам экспертизы, и требовать устранения таких недостатков.

5.1.8. Привлечь Подрядчика к участию в деле по иску, предъявленному к Заказчику третьим лицом в связи с недостатками, выявленными при выполнении работ в соответствии с условиями Контракта.

5.1.9. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Контрактом.

5.2. Заказчик обязан:

5.2.1. Осуществлять приемку работ и производить их оплату в порядке и сроки, установленные Контрактом.

5.2.2. Сообщать в письменной форме Подрядчику о недостатках, обнаруженных в ходе исполнения Подрядчиком своих обязательств по Контракту, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня обнаружения таких недостатков.

5.2.3. Требовать уплаты неустойки (штрафов, пеней) в соответствии с условиями Контракта.

5.2.4. Осуществлять контроль за исполнениемПодрядчикомусловий Контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.5. Представлять Подрядчику информацию об изменении реквизитов Заказчика, указанных в Контракте, в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня такого изменения, вместе с проектом дополнительного соглашения о внесении изменений в Контракт.

5.2.6. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения от Подрядчика информации об изменении реквизитов Подрядчика, указанных в Контракте, а также проекта дополнительного соглашения о внесении изменений в Контракт, рассмотреть их, подписать дополнительное соглашение к Контракту.

5.2.7. Представлять Подрядчику разъяснения и уточнения относительно исполнения обязательств в рамках Контракта в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения запроса согласно подпункту 5.3.3 пункта 5.3 Контракта.

5.2.8. В срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня получения от Подрядчика предупреждения об обстоятельствах, о которых Подрядчик обязан предупредить Заказчика в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 716 Гражданского кодекса, направить ответ с указанием о дальнейших действиях Подрядчика.

5.2.9. В случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения Контракта, обеспечения гарантийных обязательств, лицензии на осуществление банковских операций уведомить Подрядчика о необходимости предоставить соответствующее обеспечение в порядке, предусмотренном пунктом 15.1 Контракта.

5.2.10. Исполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Контрактом.

5.2.11. Выполнить обязательства в соответствии с разделом «Иные обязательства» приложения 2 к Контракту (при наличии таких обязательств).

5.2.12. Не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты заключения Контракта направить Подрядчику информацию с указанием ответственных и надлежащим образом уполномоченных лиц Заказчика для осуществления взаимодействия с Подрядчиком, контроля качества и сроков выполнения работ.

5.2.13. Подписывать Акты начала выполнения работ (по этапу) и Акты о завершении работ (по этапу) в порядке и сроки, установленные приложениями 3 и 5 к Контракту.

5.3. Подрядчик вправе:

5.3.1. Требовать возмещения убытков, причиненных в связи с неисполнением и (или) нарушением установленных сроков исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом.

5.3.2. Требовать от Заказчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с Контрактом.

5.3.3. Запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно исполнения обязательств в рамках Контракта.

5.3.4. Досрочно исполнить обязательства по Контракту только по письменному согласованию с Заказчиком.

5.3.5. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Контрактом.

5.3.6. Привлечь к исполнению своих обязательств по Контракту других лиц – субподрядчиков, обладающих специальными знаниями, навыками, квалификацией, специальным оборудованием и т.п., для выполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. При этом Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств субподрядчиками.

5.3.7. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения субподрядчиком из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций обязательств, предусмотренных договором, заключенным с Подрядчиком, осуществлять замену субподрядчика из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, с которым ранее был заключен договор, на другого субподрядчика из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

5.4. Подрядчик обязан:

5.4.1. В соответствии с условиями Контракта выполнить работы в полном объеме, надлежащего качества и в установленные сроки.

5.4.2. Своевременно направлять Заказчику посредством использования Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – ПИК ЕАСУЗ) надлежащим образом оформленные документы, подтверждающие исполнение обязательств в соответствии с условиями Контракта, в том числе перечисленные в приложении 3 к Контракту.

5.4.3. Предоставлять в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения запроса от Заказчика согласно подпункту 5.1.3 пункта 5.1 Контракта достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств по Контракту.

5.4.4. Представлять Заказчику информацию обо всех обстоятельствах, препятствующих исполнению Контракта, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня обнаружения Подрядчиком таких обстоятельств.

5.4.5. Представлять Заказчику информацию об изменении реквизитов Подрядчика, указанных в Контракте, в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня такого изменения, вместе с проектом дополнительного соглашения о внесении изменений в Контракт.

5.4.6. В случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения Контракта, обеспечения гарантийных обязательств, лицензии на осуществление банковских операций предоставить новое обеспечение исполнения Контракта и (или) обеспечение гарантийных обязательств не позднее 1 (одного месяца) со дня надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчика о необходимости предоставить соответствующее обеспечение.

5.4.7. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения от Заказчика информации об изменении реквизитов Заказчика, указанных в Контракте, а также проекта дополнительного соглашения о внесении изменений в Контракт, рассмотреть их, подписать дополнительное соглашение к Контракту.

5.4.8. Обеспечить соответствие выполненных работ требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации, Контрактом.

5.4.9. Передать Заказчику вместе с результатом работ информацию, касающуюся эксплуатации или иного использования предмета Контракта.

5.4.10. Устранять за свой счет выявленные в процессе выполнения работ, при приемке выполненных работ и в течение гарантийного срока недостатки работ, возникшие вследствие невыполнения и (или) ненадлежащего выполнения работ Подрядчиком и (или) третьими лицами, привлеченными им для выполнения работ, а в случае, если указанные недостатки причинили убытки Заказчику и (или) третьим лицам, возместить убытки в полном объеме в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

5.4.11. Исполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Контрактом.

5.4.12. Выполнить обязательства в соответствии с разделом «Иные обязательства» приложения 2 к Контракту (при наличии таких обязательств).

 

5.4.13. Привлечь к исполнению Контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме 40 процентов от Цены Контракта.

5.4.14. В срок не более 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения договора с субподрядчиком из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций представить Заказчику:

а) декларацию о принадлежности субподрядчика из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, составленную в простой письменной форме, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации и заверенную печатью (при наличии печати);

б) копию договора (договоров), заключенного с субподрядчиком из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций заверенную Подрядчиком.

5.4.15. В случае замены субподрядчика из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на этапе исполнения Контракта на другого субподрядчика из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций представлять Заказчику документы, указанные в подпункте 5.4.14 пункта 5.4 Контракта, в течение 5 (пяти) дней со дня заключения договора с новым субподрядчиком из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

5.4.16. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня оплаты Подрядчиком выполненных обязательств по договору с субподрядчиком из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций представлять Заказчику следующие документы:

а) копии документов о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, которые являются предметом договора, заключенного между Подрядчиком и привлеченным им субподрядчиком из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

б) копии платежных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств Подрядчиком субподрядчику из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, - в случае если договором, заключенным между Подрядчиком и привлеченным им субподрядчиком из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотрена оплата выполненных обязательств до срока оплаты выполненных работ, предусмотренного Контрактом, заключенным с Заказчиком (в ином случае указанный документ представляется Заказчику дополнительно в течение 5 (пяти) дней со дня оплаты Подрядчиком обязательств, выполненных субподрядчиком из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

5.4.17. Оплачивать поставленные субподрядчиком из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций товары, выполненные работы (их результаты), оказанные услуги, отдельные этапы исполнения договора, заключенного с таким субподрядчиком из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Подрядчиком документа о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения договора.

5.4.18. Нести гражданско-правовую ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение условия о привлечении к исполнению Контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в том числе:

а) за представление документов, указанных в подпунктах 5.4.14 – 5.4.16 пункта 5.4 Контракта, содержащих недостоверные сведения, либо их непредставление или представление таких документов с нарушением установленных сроков;

б) за непривлечение субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

5.4.19. Не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты заключения Контракта направить Заказчику информацию с указанием ответственных и надлежащим образом уполномоченных лиц Подрядчика для осуществления взаимодействия с Заказчиком.

5.4.20. Осуществлять фотофиксацию работ, в которой отражается ход производства работ, а также факты и обстоятельства, связанные с производством работ, в соответствии с приложением 9 к Контракту.

5.4.21. В случае повреждения действующих инженерных коммуникаций при выполнении работ, необходимый объем работ согласовать с балансодержателем инженерной коммуникации и выполнить ремонтные работы в течение 2 (двух) рабочих дней с момента их повреждения за свой счет.

5.4.22. При проведении проверок контрольными органами по вопросам их компетенции и полномочий представлять в течение 2 (двух) рабочих дней, при получении соответствующего запроса (требования), все необходимые документы и информацию.

5.4.23. Подписывать Акты начала выполнения работ (по этапу) и Акты о завершении работ (по этапу) в порядке и сроки, установленные приложениями 3 и 5 к Контракту.

5.4.24. Обеспечить наличие на объектах технической и разрешительной документации, необходимой для выполнения работ, а также обеспечить свободный доступ к такой документации представителям Заказчика. Перечень исполнительной документации, необходимой для выполнения работ, определяется в приложении 10 к Контракту.

5.4.25. Обеспечить доступ ответственным уполномоченным лицам Заказчика, экспертам, привлеченным экспертным организациям и представителям Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области с правом отбора проб материалов для проведения экспертизы на асфальтобетонные заводы и площадки хранения материалов.

5.4.26. Осуществлять проверку качества материалов, изделий, конструкций, поставляемых для выполнения работ по Контракту, соблюдать установленные нормы и правила их складирования и хранения.

5.4.27. В случае проведения экспертизы, за исключением экспертизы в соответствии с пунктом 4.3 Контракта, возместить Заказчику денежные средства, затраченные на ее проведение.

5.4.28. Обеспечить бесперебойное функционирование инженерных систем и оборудования при нормальной эксплуатации в течение гарантийного срока.

5.4.29. В течение 5 (пяти) дней после получения запроса от Заказчика предоставить сведения о транспортных средствах Подрядчика, используемых при выполнении работ.

5.4.30. Предоставить сведения о наличии машин, механизмов (техники), трудовых ресурсов, используемых при выполнении работ по Контракту согласно приложению 12 к Контракту, а также копии подтверждающих документов в порядке и сроки, установленные в приложениях 3 и 12 к Контракту. Заказчик вправе самостоятельно проверить достоверность предоставленных документов и информации.

5.4.31. Для фиксации и подтверждения объема выполненных работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Московской области и их элементов заполнять в информационной системе СКПДИ информацию о проведении работ в порядке и в сроки в соответствии с Порядком функционирования и информационного взаимодействия участников государственной информационной системы Московской области «Система контроля и планирования работ в области дорожной инфраструктуры» (приложение 13 к Контракту).

Незаполнение или внесение ненадлежащей (недостоверной) информации Подрядчиком в СКПДИ является основанием для начисления штрафа в соответствии с подпунктом 7.3.5 пункта 7.3 Контракта. Сроки внесения информации в СКПДИ определены в Порядке функционирования и информационного взаимодействия участников государственной информационной системы Московской области «Система контроля и планирования работ в области дорожной инфраструктуры» (приложение 13 к Контракту).

6. Гарантии

6.1. Подрядчик гарантирует качество и безопасность работ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также соответствие работ требованиям Контракта.

6.2. Гарантийный срок Подрядчика: устанавливается в соответствии с приложением 14 к Контракту «Гарантийные сроки по видам работ».

Требования к объему предоставления гарантий качества на выполненные работы: в соответствии с Техническим заданием (приложение 5 к Контракту).

6.3. Гарантийный срок начинает исчисляться с даты подписания или утверждения Заказчиком подписанного всеми членами приемочной комиссии (в случае создания Заказчиком приемочной комиссии) документа о приемке, указанного в разделе «Порядок и сроки осуществления приемки и оформления результатов» приложения 3 к Контракту.

6.4. В ходе исполнения гарантийных обязательств Подрядчик обязуется за свой счет устранять недостатки выполненных работ в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

6.5. Не позднее двух рабочих дней с даты обнаружения недостатков работ Заказчик направляет Подрядчику уведомление с указанием выявленных недостатков и сроков их устранения. Подрядчик обязан устранить недостатки в срок, установленный в уведомлении. Гарантийный срок в этом случае продлевается на период устранения недостатков.

 

7. Ответственность Сторон

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.

Размеры штрафов определяются в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 (далее – Правила).

7.2. Ответственность Заказчика:

7.2.1. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).

7.2.2. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения, установленного Контрактом срока исполнения обязательства в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы;

7.2.3. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом.

За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, штраф устанавливается в размере   5 000  рублей[2].

7.2.4. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать Цену Контракта.

7.3. Ответственность Подрядчика:

7.3.1. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком  обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

7.3.2. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от Цены Контракта (отдельного этапа исполнения Контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения Контракта) и фактически исполненных Подрядчиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.

7.3.3. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом.

7.3.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, штраф устанавливается в размере   5 процентов цены Контракта [3].

7.3.5. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, штраф устанавливается в размере   5 000  рублей[4].

7.3.6. За каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного подпунктом 5.4.6 пункта 5.4 Контракта, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с подпунктом 7.3.2 пункта 7.3 Контракта.

7.3.7. За ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству и (или) реконструкции объекта, которые Подрядчик  обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по Контракту, размер штрафа устанавливается в размере 5 процентов стоимости указанных работ.[5]

7.3.8. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать Цену Контракта.

7.3.9. За неисполнение условия о привлечении к исполнению Контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций Подрядчик в соответствии с условиями Контракта несет гражданско-правовую ответственность в виде штрафа. Штраф устанавливается в размере 5 (пяти) процентов объема такого привлечения, установленного Контрактом.

7.4. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

8. Порядок расторжения Контракта

8.1. Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.

8.2. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

Сроки и порядок принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта определяются в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

8.3. Подрядчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

Сроки и порядок принятия Подрядчиком решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта определяются в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Подрядчик не вправе отказаться от исполнения Контракта и потребовать возмещения убытков при наличии обстоятельств, указанных в пункте 1 статьи 719 Гражданского кодекса.

8.4. Заказчик обязан принять решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случаях, установленных статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

8.5. Расторжение Контракта по соглашению Сторон производится путем подписания соответствующего соглашения о расторжении. Стороны производят сверку расчетов, которой подтверждается объем работ, выполненных Подрядчиком и принятых Заказчиком, а также размер суммы, перечисленной Заказчиком Подрядчику за выполненные работы.

Сторона, которой направлено предложение о расторжении Контракта по соглашению Сторон, должна направить ответ по существу в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты его получения.

8.6. Подрядчик обязан возвратить Заказчику на счет, реквизиты которого указаны в разделе 16 Контракта, аванс, выданный в соответствии с Контрактом, в течение 5 (пяти) календарных дней с даты расторжения настоящего Контракта (если Контрактом предусмотрена выплата аванса).

9. Обеспечение исполнения Контракта

9.1. Обеспечение исполнения Контракта устанавливается в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта.

9.2. Подрядчиком внесено обеспечение исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федер



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.