|
|||
Влияние СМИ на общество.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Юридический Институт Реферат Субкультура и средства массовой информации
Выполнила: Тамбов 2021 Содержание:
1. Введение. Средствами массовой информации пользуются все люди. Каждый день люди смотрят новости по телевидению, читают их в интернете, просматривают статьи в газетах и журналах. Живя в современном мире, мы постоянно сталкиваемся со средствами массовой информации. Они настолько прочно основались в нашей повседневности, что мы даже представить себе не можем своего существования без них. Но чаще всего средствами массовой информации пользуется такая социальная группа, как молодёжь. Именно молодые люди намного больше времени проводят в интернете, общаясь со своими друзьями, заводят новые знакомства, обмениваются фотографиями и даже ведут личные блоги. Молодёжь наиболее подвергнута влиянию и наблюдению со стороны СМИ. Подростки и молодые люди в современном мире пользуются всеми возможными способами самовыражения: носят яркую, или же, наоборот, мрачную одежду, красят волосы, делают необычный маникюр, наносят макияж. Так или иначе, в 50-х годах прошлого века начали появляться так называемые субкультуры. Чтобы лучше разобраться в поставленной теме, разберём само понятие «субкультура». Субкультура – это часть общества, которая отличается от других людей своим внешним обликом или стилем жизни и мышлением. Представили этой социальной культуры считают, что жить таким образом, как все остальные люди скучно: и когда одни не приносят вреда ни себе, ни другим людям, другие живут весьма аморальными ценностями.
1) образ жизни, 2) поведение, 3) манера одеваться, 4) 4) сленг
1) Хиппи В 21-м веке появились и новые культуры, такие как: Хоть современные субкультуры также являются популярными, наибольшее влияние оказали основные, и чтобы лучше понять каждую из них, разберем их более детально. 1. Хиппи: одна из самых старых молодёжно-музыкальных субкультур, которая объединила адептов идеи пацифизма и любителей рока. Ценностные установки движения хиппи включали в себя следующее: миролюбие и ненасилие, протест против военных действий, отказ от военной службы. Для хиппи характерным протест против правил, упорядоченности и серой скуки повседневности, отход от формальных институтов общества. Их не просто так называют «детьми цветов», ведь основной идеей хиппи было абсолютное воссоединение с природой и отказ от благ цивилизации. 2. Эмо. Представители этой субкультуры считают эмоции самым важным, что есть в человеке. Даже само понятие «эмо» произошло от слова «эмоции». Часто люди ошибочно полагают, что эта культура только про слезы, страдания и депрессию, но это мнение является ошибочным – эмо ценят как отрицательные, так и положительные эмоции, считая их смыслом жизни. 1)Позитивное отношение к жизни. Эмоциональность — это не только слёзы, но и умение радоваться каждому дню. 2) Стремление к честности, искренности и морали 3) ЗОЖ. Несмотря на негативное мнение общества, настоящие Эмо в большинстве своём — веганы или вегетарианцы, исключающие также употребление любых стимуляторов от никотина и алкоголя до более опасных веществ. Представители субкультуры очень бережно относятся к окружающей среде и собственному здоровью. 4) Толерантность 5) Духовность и осознанность. 3. Готы. Готическая субкультура достаточно разнообразна и неоднородна, однако для неё в той или иной степени характерны общие черты: специфический мрачный имидж, а также интерес к готической музыке, хоррор-литературе и фильмам, декадансу и мистике. Основные элементы готического имиджа — преобладание чёрного цвета в одежде, использование металлических украшений с символикой готической субкультуры, и характерный макияж. Типичная атрибутика, используемая готами - черепа, кресты, пентаграммы, летучие мыши.
4. Панки.Важную роль в жизни панка занимает протест. Он может быть культурным, пренебрегающим правилами морали и эстетики или социальным, борющемся за права людей, а может быть и анархистским, противодействующим государственному строю и общественным институтам. Среди направлений в политике панков выделяют: нигилизм, Основная ценность с точки зрения панка – свобода. И она должна быть во всем. Никто ничего не должен навязывать. Среди одежды популярны были клетчатые или леопардовые яркие штаны, ботинки, футболки с символикой групп, разные принты. Несомненным атрибутом были разные нашивки на одежде. Это могли быть любимые группы или разные призывы. Подведя итог, хотелось бы сказать, что потребность в самовыражении является абсолютно обыденной вещью, ведь человек – творческая, способная к креативности натура. Самовыражение происходит не обязательно через внешность, и каждый человек хоть раз в жизни сталкивается с этим. Тем более, если участники субкультур не приносят вред окружающим, не стоит уделять им лишнее навязчивое внимание. Вывод: Стоит отметить, что без влияния «из вне» любая из субкультур могла вовсе не начать свое развитие, либо же не получить столь масштабное развитие. Иными словами: для того, чтобы убедить другого человека принять абсолютно новые для него жизненные принципы и лозунги, необходимо то или иное влияние. Влияние СМИ на общество.
|
|||
|